[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эматикон
dfДата: Пятница, 05 Июня 2009, 16:51 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Так кто играл в RagnoroK?
Короч вот что хочу сварганить.
При нажатии на клав. 1-0 над персом появляется узображение(за каждой кнопкой свой рис смайла(как у симов, типа "че хочу?" или быстрой фразы) после пройгрыша аним или времени он исчезает.

Сделал его я так.
создал спрайт и привезал к пивоту перса, поднял, чтобы он всегд был выше головы перса, и сделал выборку, по умолчанию на этот спрайт грузится черная текстура с вырезанием черного.
но вот как сделать обнуление(возвратк наложени черной текстуры) после проигрования анимации риса или по проходу времени я не понял

Code

If KeyHit (2) emat=1
If KeyHit (3) emat=2
If KeyHit (4) emat=3

Select emat
Case 0
EntityTexture sp_ematikon,ematikon_pistota
Case 1
EntityTexture sp_ematikon,ematikon_kulak,frame1
Case 2
EntityTexture sp_ematikon,ematikon_OK
Case 3
EntityTexture sp_ematikon,ematikon_yps
End Select



 
dfДата: Пятница, 05 Июня 2009, 17:10 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Jack, катит.
Но я не могу понят как сделать скрытие,наложение по проходу времени.
вернее что бы он работала с выборкой



 
KABANДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 14:41 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программюга,моделлер,дизайнер
Команда: GDE-Team
Проектов: 5
Code
Graphics3D 800,600,32,2
camera=CreateCamera()
sprite1=CreateSprite()
sprite2=CreateSprite(sprite1)
PositionEntity sprite1,0,0,10
While Not KeyHit(1)
RenderWorld
Flip
Cls
If KeyDown(2)
red=255
green=20
blue=20
setcolors=1
alpha#=0
EntityColor sprite2,red,green,blue
ElseIf KeyDown(3)
red=255
green=0
blue=200
setcolors=1
alpha#=0
EntityColor sprite2,red,green,blue
EndIf
If setcolors=1
alpha#=alpha#+0.01
EntityAlpha sprite1,1-alpha#
If alpha>1 setcolors=0: EntityColor sprite1,red,green,blue: alpha=0
EndIf
Wend
End

________________________
примечание редакции:
бб теги нужно закрывать

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: