[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замедленное действие!
maxturboДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 14:07 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Подскажите как реализовать замедленное действие, очень надо biggrin
 
ACANKДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 15:45 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
У команды UpdateWorld() есть параметр anim_speed#, который отвечает за скорость всех анимаций. по умолчанию там UpdateWorld(60). moonw

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
maxturboДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 15:49 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
ACANK, И как это все выглядеть должно, что то ставлю меньше, без результатов!!!
 
KABANДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 14:24 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программюга,моделлер,дизайнер
Команда: GDE-Team
Проектов: 5
Надо замедлять все обьекты.Например:
while...
....
updateworld(GSpeed#)
....
moveentity player,PspeedX#*GSpeed#,PspeedY#*GSpeed#,PspeedZ#*GSpeed#
....
moveentity Enenmy,EspeedX#*GSpeed#,EspeedY#*GSpeed#,EspeedZ#*GSpeed#
...
wend
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: