[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обрушиние(на ньютоне)
dfДата: Среда, 10 Июня 2009, 17:50 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Народ а можно сделать что бы некоторые части уровня разрушались?
Ну дапустим торчашая колона из песка. если я выстрелю определеным оружием, она сломается и начнет падать.
Ну с условие понятно: если НРколоны<0 то( тут походу нужно врубать действие гравитации на колону)

и как допустим сделать что бы, в максе сваргать все это в месте в колонами, а потом их заставить падать в коде.
там вроде что то с именем предмета в редакторе связано? как и где имено его задовать.



 
maxturboДата: Четверг, 11 Июня 2009, 05:24 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Делай полный расчет чилдов потом вызывай на каждый чилд гравитацию, с findchild не поконает, столкновения не будет!!!
 
maxturboДата: Четверг, 11 Июня 2009, 13:30 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Jack, В плане джоинтов правельно пометил, df, если ты используешь ньютон то о какой гравитации можно говорить, юзай джоинты и будет намного проще!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: