[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зона радиации и все такое
dfДата: Среда, 10 Июня 2009, 23:42 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Как создать на карте(терайне,уровне) зоны в которых перс будет получать урон от излучения(отравления и др.) и как их обзначить на карте и перемешать(ну если газ, то он сносится ветром куданть)


 
GOODVEENДата: Пятница, 10 Июля 2009, 17:28 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
я делал так же))) в своей наработке)) если чел в кубике, то он получает урон) rah

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
 
DeeJexДата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:08 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
А я всегда делал так -

Code
Type Zone
Field point%,size#
End Type

Function CreateZone(x#,y#,z#,size#)
z.Zone = New Zone
z\point% = CreatePivot()
PositionEntity z\point%,x#,y#,z#
z\size# = size#
End Function

Function CheckZones(player_entity%)
For z.Zone = Each Zone
If EntityDistance(z\point%,player_entity%)<= z\size# Then chzo=1
Next
Return chzo
End Function
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: