[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с параметрами перса.
dfДата: Суббота, 13 Июня 2009, 22:20 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Вот хочу сделать такое подобие настроуки параметра перса.

Вот код того что есть.
Code


Тут код от копок.
если нажата Str то u_Str=u_Str+1 u_int=u_int-1
если нажата int то u_int=u_int+1 u_Str=u_Str-1  
(далее понятно)

If u_Str<1 Then  u_Str=1
     If u_Str>9 Then  u_Str=9
If u_int<1 Then  u_int=1
     If u_int>9 Then  u_int=9

  UpdateWorld()
  RenderWorld()

Color 0,255,0
Line 224,str_g, 252,111
Line  252,111, 252,146
Line  252,146, 224,int_g
Line  224,int_g,195,146
Line  195,146,195,111
Line 195,111,224,str_g

Color 255,0,0
Line  224,66, 276,98
Line  276,98,276,159
Line  276,159,224,190
Line  224,190,171,159
Line  171,150,171,98
Line  170,98,224,66

вот как мне сделать правильное перемешиен углов шестиугольника. и как закрасить шеестиугольник отображаюший розу параметров?



 
falc0nДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 01:55 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
я сам делаю клон этой игры... (сижу на ро.. задрот)
перемещение этой фичи... ща чет голова не варит... можно наверняка геометрически.
можно сделать квад и тягать за вершины (ессно вершины лежат в углах dex vit int... ну ты понял)
так можно одновременно и передвигать одну вершину в плюс (к дексе например) а из виты вычитать.
кодом не проси- лень делать.)
попробуй сам допереть... smile


Сообщение отредактировал falc0n - Воскресенье, 14 Июня 2009, 01:55
 
dfДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 02:36 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Все это сделано через линии.
Координаты конца первой являются началом второй, лини созданы по часовой.
Мне просто не понятно как заставить улоки DEX,VIT,AGI,LUK двигатся нормально(ну если провести от DEX к VIT линии то уголки DEX и VIT должы по ней гонять).


Шестиугольник красного и зеленого цвета то что я сделал.
(Все это было сделано поверх скрина из меню Рагнока.Это что бы не говорили про неменяюшиеся 5 )



 
falc0nДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:46 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
интересно а счего ты взял что это сделано линиями?
линии передвигать нельзя - только перерисоввывать
т.е. получается так:
Прикрепления: lineExample.rar (476.4 Kb)
 
falc0nДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:49 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
(передвигать на цифры 1-6... как видишь изза линий образуются артекфакты (там где углов быть не должно)
да и сам метод - как то все через Ж...
уж такие вещи ... мог бы и сам подумать...
на- доробатывай....
Прикрепления: 9864128.rar (0.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: