Вопросы DF
|
|
df | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 12:20 | Сообщение # 1 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| И так лучше уж, я буду задовать тут свот вопросы, чем везде. Вопрос:Как сделать показ логотипов и видео после них(логотипов), перед самой игрой, если игра сделаны так: Code Global logos=й Global game=1
Repeat Select logos Case 1 name$=Input$("Аккаунт:") pasword$=Input$("Пароль:")
p.akkaynt=New akkaynt p\name$=name$ p\pasword$=pasword$
Repeat If p\name$="DF" And p\pasword$=13 game=1
Flip Until game=1 End Select
Select game Case 1 -тут сами объекты- Until game=2 Or game=3 Or game=4 Or game=5 Case 2 и тд до 11 Вопрос:Как сделать полоску загрузки уровня и все такое(типа рисунка)? Вопрос: Все параметры персонаже помешать в тип? или это лишнее(если учесть что персонажей, не два и не десять)? Если это заготовка онлайна? Вопрос:Нужно ли создовать тип Аккаунт? Вопрос:Как сделать показ, как модели, так параметра предмета, из колекчии. То есть сотня кубиков и у каждого свой ИД код и вводя его, мы получаем все данные о кубике(местоположение,код и ченьть еше) и как, тоже самое сделать на мыш(нажали на кубик, получили на экран все данные о нем) Вопрос:Как сделать что бы ИД код не повторялся и сохренени(дублирование, один в не читаемом(для пользователя) формате а другой для поиска(админ)) сушествуюших ИД кодов в читаемый формат(*.txt)? если ИД код, такой 123-GHP-459 Вопрос:Как заставить двигатся предмет на определеной поверхности? То есть, если персонаж встал на энерго трек, его сносит в определеном направлении. Вопрос:Как сделать блоки ускарения? когда перс на него попадает его кидет вперед. Вопрос:как сделать векторный блок? Когда пер на него попадет, его кидает в определном напралении(которые определеется 3Д стрелкой над ним) и как это делать, если блоки должны кидать перса на другой блок через пол уровня? Вопрос:Как сделать нормальные поля ввода данных? Как с обычных Онлаинах(отведеные поля для ввода имени и пароля)
|
|
| |
maxturbo | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 14:33 | Сообщение # 2 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Вот лойдинг бар Code Graphics 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer() size_y%=10 size_x%=202 ind_size_x%=(202-2)/100 ind_size_y%=10-2 For i=1 To 100 Color 255,0,0 Rect 20,20,size_x,size_y,0 Color 120,120,120 Rect 20+1+ind_size_x*(i-1),20+1,ind_size_x,ind_size_y Flip Delay 10 Next И еще действительно кто игры пишет ты или мы?
|
|
| |
Android | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 14:44 | Сообщение # 3 |
![Android](http://igrostroenie.ru/avatar/40/708581.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Мы пишем, а он запихивает всё в свой код
|
|
| |
df | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 15:07 | Сообщение # 4 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Quote Мы пишем, а он запихивает всё в свой код Ньютон(или другие библиотеки) ты тож используеш,хотя его(их) кто то тоже написал. так что без. Вопрос:Как в теории сделать строительство сегментами? Ну все здания заниамют сконть кубиков и ставится только на свободные. Там ведь с масивом связано, вроде создаем масив 20(ну если хотим поле размером 20х20). Потом каждой модели прописать номер. а далее как?
Сообщение отредактировал df - Среда, 17 Июня 2009, 15:54 |
|
| |
falc0n | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 15:43 | Сообщение # 5 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| df после того что ты написал про свое время - я лично стал к тебе относиться более чем отрицательно времени сдесь у всех не вагоны и его тратят на то что бы ответить на твои в действительности ОЧЕНЬ простые вопросы. тебе сдесь все игру пишут, а ты еще и считаешь что "это нормально". учи матчасть и учись учиться а не клянчить код
|
|
| |
df | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 16:05 | Сообщение # 6 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| falc0n, довай без конфликтов.Мне проблемы не нужны. Я реально не понимаю, как делать все вопросы про блоки и энерго полотна. Подскажите хоть теоритический.
|
|
| |
maxturbo | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 16:20 | Сообщение # 7 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| df, Отвечаю про твои блоки, создаешь блок после как твой перс находиться на территории или в терретории этого блока делаешь выполнение какой нибудь функции, можно даже сделать CreateCube() и EntityAlpha ent,# просто надо рассуждать и подумать прежде чем писать вопросы!!!
|
|
| |
Android | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 20:28 | Сообщение # 8 |
![Android](http://igrostroenie.ru/avatar/40/708581.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Есть предложение игнорировать его простейшие вопросы. Хотя я и так игнорирую =(
|
|
| |
falc0n | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 20:37 | Сообщение # 9 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| угу... а то уже совсем не в какие ворота -_-
|
|
| |
Android | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 20:41 | Сообщение # 10 |
![Android](http://igrostroenie.ru/avatar/40/708581.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Не в обид, но реал тупо копипастить
|
|
| |
df | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 12:37 | Сообщение # 11 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Вопрос теоретический(отвечают те, кто хочет): Нужно создавать поле, с чентым количеством яцеек(6,8,10 и далее). Я сделал, через цикл создание кубов на плошади 20х20. Как сделать чтобы, при действии простой гравитации(ТурнЕниту -1,0,0), кубы упускались по порядку(то есть,если под кубом нет поверхности он опускается на одну позичию(с 0 на -1, ну и так пока центр кубика недостигнет поверхности))? как сделать что бы при постойке зданией на нем(поле из ячеек), некоторые постройки занимали не одну ячейку, а 5,6 и далее?
|
|
| |
df | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:39 | Сообщение # 12 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Подскажите, близ. Мне нужно сделать, вот такой финт: Сделать 8 моделей (невидемый слот с персами) которые врашаются вокруг воображаемой точки(пивота). моделией(слотов) 8. все это творение должно прокручиватся стрелками. если слот пустой(нет персов,их к примеру всего 5,следовательно 3 слота пустых) смена(врашение) продолжается до занятого слота(в котором есть персонаж), в том панравлении, в котором была нажата последняе стрелка. Я чесно сказать не понимаю как такое сделать. Единственое что приходит на ум: -У слота, должен быть парамметр "занятости". -При прокрутке, проверять на "занятость" и если он "правда" то останавливатся.
|
|
| |
falc0n | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:02 | Сообщение # 13 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| df, ты сам ответил на свой вопрос. добавь флаг в структуре слотов "занят". проверяй и вращай
|
|
| |
falc0n | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 17:08 | Сообщение # 14 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Gideon, слишком грубо, но верно... этот чудик и на булке попытался себя так показать... но там дяди посерьезнее были -_- и сразу на три советских послали ))) он вон заявил мол у него времени нету самому думать, и велосипеды изобретать так что ща мы его все дружно игнорируем... так что не кипятись если ему не помогут то: а) будет искать другие методы решения проблемы сам б) заноет что "ниче не получаеться , никто не помогает, времени нету" и бросит если выберет первое - то многого добьеться если выберет второе - делать ему в геймдеве (и кодинге) нечего
|
|
| |