[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы DF
dfДата: Среда, 17 Июня 2009, 12:20 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
И так лучше уж, я буду задовать тут свот вопросы, чем везде.

Вопрос:Как сделать показ логотипов и видео после них(логотипов), перед самой игрой, если игра сделаны так:

Code

Global logos=й
Global game=1

Repeat
Select logos
Case 1  
name$=Input$("Аккаунт:")  
pasword$=Input$("Пароль:")

p.akkaynt=New akkaynt
p\name$=name$
p\pasword$=pasword$

Repeat
     
If p\name$="DF" And p\pasword$=13 game=1

Flip
Until game=1
End Select  

Select game
Case 1  
-тут сами объекты-
    Until game=2 Or game=3 Or game=4 Or game=5
Case 2
и тд до 11

Вопрос:Как сделать полоску загрузки уровня и все такое(типа рисунка)?

Вопрос: Все параметры персонаже помешать в тип? или это лишнее(если учесть что персонажей, не два и не десять)? Если это заготовка онлайна?
Вопрос:Нужно ли создовать тип Аккаунт?

Вопрос:Как сделать показ, как модели, так параметра предмета, из колекчии. То есть сотня кубиков и у каждого свой ИД код и вводя его, мы получаем все данные о кубике(местоположение,код и ченьть еше) и как, тоже самое сделать на мыш(нажали на кубик, получили на экран все данные о нем)
Вопрос:Как сделать что бы ИД код не повторялся и сохренени(дублирование, один в не читаемом(для пользователя) формате а другой для поиска(админ)) сушествуюших ИД кодов в читаемый формат(*.txt)? если ИД код, такой 123-GHP-459

Вопрос:Как заставить двигатся предмет на определеной поверхности? То есть, если персонаж встал на энерго трек, его сносит в определеном направлении.
Вопрос:Как сделать блоки ускарения? когда перс на него попадает его кидет вперед.
Вопрос:как сделать векторный блок? Когда пер на него попадет, его кидает в определном напралении(которые определеется 3Д стрелкой над ним) и как это делать, если блоки должны кидать перса на другой блок через пол уровня?

Вопрос:Как сделать нормальные поля ввода данных? Как с обычных Онлаинах(отведеные поля для ввода имени и пароля)



 
maxturboДата: Среда, 17 Июня 2009, 14:33 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Вот лойдинг бар
Code

Graphics 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()  
size_y%=10  
size_x%=202  
ind_size_x%=(202-2)/100  
ind_size_y%=10-2  
For i=1 To 100  
Color 255,0,0  
Rect 20,20,size_x,size_y,0  
Color 120,120,120  
Rect 20+1+ind_size_x*(i-1),20+1,ind_size_x,ind_size_y  
Flip  
Delay 10  
Next

И еще действительно кто игры пишет ты или мы?
 
AndroidДата: Среда, 17 Июня 2009, 14:44 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Мы пишем, а он запихивает всё в свой код biggrin
 
dfДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:07 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Quote
Мы пишем, а он запихивает всё в свой код biggrin

Ньютон(или другие библиотеки) ты тож используеш,хотя его(их) кто то тоже написал. так что без.

Вопрос:Как в теории сделать строительство сегментами? Ну все здания заниамют сконть кубиков и ставится только на свободные.
Там ведь с масивом связано, вроде создаем масив 20(ну если хотим поле размером 20х20). Потом каждой модели прописать номер. а далее как?





Сообщение отредактировал df - Среда, 17 Июня 2009, 15:54
 
falc0nДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:43 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
df
после того что ты написал про свое время - я лично стал к тебе относиться более чем отрицательно
времени сдесь у всех не вагоны и его тратят на то что бы ответить на твои в действительности ОЧЕНЬ простые вопросы.
тебе сдесь все игру пишут, а ты еще и считаешь что "это нормально".
учи матчасть и учись учиться а не клянчить код
 
dfДата: Среда, 17 Июня 2009, 16:05 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
falc0n, довай без конфликтов.Мне проблемы не нужны.

Я реально не понимаю, как делать все вопросы про блоки и энерго полотна.
Подскажите хоть теоритический.



 
maxturboДата: Среда, 17 Июня 2009, 16:20 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
df, Отвечаю про твои блоки, создаешь блок после как твой перс находиться на территории или в терретории этого блока делаешь выполнение какой нибудь функции, можно даже сделать CreateCube() и EntityAlpha ent,# просто надо рассуждать и подумать прежде чем писать вопросы!!!
 
AndroidДата: Среда, 17 Июня 2009, 20:28 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Есть предложение игнорировать его простейшие вопросы. Хотя я и так игнорирую =(
 
falc0nДата: Среда, 17 Июня 2009, 20:37 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
угу... а то уже совсем не в какие ворота -_-
 
AndroidДата: Среда, 17 Июня 2009, 20:41 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Не в обид, но реал тупо копипастить
 
dfДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 12:37 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Вопрос теоретический(отвечают те, кто хочет):
Нужно создавать поле, с чентым количеством яцеек(6,8,10 и далее).

Я сделал, через цикл создание кубов на плошади 20х20.

Как сделать чтобы, при действии простой гравитации(ТурнЕниту -1,0,0), кубы упускались по порядку(то есть,если под кубом нет поверхности он опускается на одну позичию(с 0 на -1, ну и так пока центр кубика недостигнет поверхности))?

как сделать что бы при постойке зданией на нем(поле из ячеек), некоторые постройки занимали не одну ячейку, а 5,6 и далее?



 
dfДата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:39 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Подскажите, близ. cry

Мне нужно сделать, вот такой финт:
Сделать 8 моделей (невидемый слот с персами) которые врашаются вокруг воображаемой точки(пивота). моделией(слотов) 8. все это творение должно прокручиватся стрелками. если слот пустой(нет персов,их к примеру всего 5,следовательно 3 слота пустых) смена(врашение) продолжается до занятого слота(в котором есть персонаж), в том панравлении, в котором была нажата последняе стрелка.

Я чесно сказать не понимаю как такое сделать.
Единственое что приходит на ум:
-У слота, должен быть парамметр "занятости".
-При прокрутке, проверять на "занятость" и если он "правда" то останавливатся.



 
falc0nДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:02 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
df, ты сам ответил на свой вопрос.
добавь флаг в структуре слотов "занят".
проверяй и вращай
 
falc0nДата: Вторник, 21 Июля 2009, 17:08 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Gideon, слишком грубо, но верно... этот чудик и на булке попытался себя так показать... но там дяди посерьезнее были -_- и сразу на три советских послали )))
он вон заявил мол у него времени нету самому думать, и велосипеды изобретать smile
так что ща мы его все дружно игнорируем... так что не кипятись smile
если ему не помогут то:
а) будет искать другие методы решения проблемы сам
б) заноет что "ниче не получаеться , никто не помогает, времени нету" и бросит

если выберет первое - то многого добьеться
если выберет второе - делать ему в геймдеве (и кодинге) нечего

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: