Итак, у меня есть уровень сделанный в 3D World Studio. Там очень много лишних поверхностей от которых мне необходимо избавиться. Подскажите, как это можно сделать?
Я пробовал сделать так: level=LoadAnimMesh( "levels\test\colony.b3d" ) ;загрузка уровня
For i=1 To CountSurfaces(level)
surf=GetSurface (level,i) ;берём поверхность
surf_brush=GetSurfaceBrush (surf) ;берём браш
brush_tex=GetBrushTexture (surf_brush,0) ;берём текстуру
tex_name$=Lower(TextureName(brush_tex)) ;узнаём имя текстуры
If Instr(tex_name$,"null.jpg") ;если имя текстуры "null.jpg"
FreeTexture brush_tex ;удаляем текстуру
ClearSurface surf ;удаляем поверхность
End If
Next
Но ничего не работает.
И текстура и поверхность не исчезают...