[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вопрос о скорости Blitz3D
БатькоТарасДата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:03 | Сообщение # 21
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Ать чёрт пропалили lol Мог бы и подыграть suspect

Чем я тебя породил, тем я тебя и убью!
 
БатькоТарасДата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:29 | Сообщение # 22
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Но письмо по-любэ написать надо:
Quote
Dear Mark, can you make Blitz3D engine like UnrealEngine 3?
We uses blitz3d all time for free, and we hope this don't end in future.
If you do this, we give you crate of vodka, this is all that we have.

Или можно и по-русски:
Quote
...Год в книге, месяц в небе, а числа не знаем, бо календаря нема! А день у нас такой же, какой и у вас, поцелу... короче, best regards!


Чем я тебя породил, тем я тебя и убью!
 
Blitz3DJokerДата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:34 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
очень харошая идея написать Марку!

Однако я читал на буржуйском форуме что марк уже делает Blitz3D 2! rah
Однако он это скрывает почему то, даже тему потёрли ту где его друг (который живёт с ним рядом, ещё туториалы к блитцу писал) пробрехался насчёт нового блитца.
Хотя оно и понятно, блитз3д же отлично продаётся, а узнай все что скоро выйдет более крутая вторая часть, все перестанут покупать старый блитз ожидая купить новый. Незнаю правда ли но чел тот писал что блитз2 будет под ДХ11 сделан, а это покруче чем у всех конкурентов good

 
vladpolДата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:45 | Сообщение # 24
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
скорее всего нет, там с дебагом разница не большая.

alexey23b ещё вопросик, в тесте на Delphi указана скорость 3300ms, а у тебя сразу скачок на 219 ms, если скорость в отладке и в exe мало отличаются, что-то здесь опять не сходится, ведь проц у тебя не в 15 же раз мощнее Athlon'a 3000+??
 
JohnKДата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:01 | Сообщение # 25
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
alexey23b
Дай сорсы C# теста. Я на D переведу.
 
JohnKДата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:33 | Сообщение # 26
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вот тест на Ди:
Яфпечали, 232мс..и на это я потратил лучшие годы жизни!
Прикрепления: 6967109.exe (59.0 Kb)
 
vladpolДата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:36 | Сообщение # 27
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
кстати проверь на сколько разница, у тебя же одно ядро 3Ghz, тут в приложении.

Примерно средняя разница в 2.2 раза медленней чем на P4 3GHz по сравнению с
VisualBasic: 1092 ms :размер exe -16.5 kb
PureBasic: 550 ms :размер exe -6 kb
FreeBasic: 313 ms :размер exe -32 kb
C++: 87 ms :размер exe -10 kb
C#: 609 ms :размер exe - 5 kb
Delphi: 219 ms :размер exe - 366 kb
Blitz3d: 2087 ms :размер exe -1.25 mb
 
JohnKДата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:58 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Скомпилил еще раз. Теперь 98 wacko
Прикрепления: 0283710.exe (59.0 Kb)
 
vladpolДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:16 | Сообщение # 29
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вот ещё вопрос насущный, никто не тестировал скорость работы Blitz3D SDK с С++, но говорят что PureBasic отстаёт от Blitz3D c Blitz3D SDK на 20-30%
 
vladpolДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 16:01 | Сообщение # 30
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Да, вот ещё хочу подметить, если некоторые думают что Блиц судя по нашим тестам заметно тормознее С++ или Delphi.
Здесь нужно ещё учитывать факт, что встроенные функции Блица "уже созрели" для простого написания игр и позволяют писать очень небольшой код, а на С++ или Delphi тот же код может получится в 5-20 а то и более раз длиннее, соответственно больше вычислений и т.д., так что в среднем может пролучиться одна и та же скорость при грамотном написании кода. В итоге: для простых вычислений Блиц - тормоз, но не для 3D игр.
 
vladpolДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:52 | Сообщение # 31
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ещё одна фигня, прислали мне на почту ответ из Regards, вот текст

Sorry, there are no planned updates for Blitz3D that will reduce EXE size or
improve performance.

Regards,
Simon Harrison,
Blitz Research.

Неужели и Blitz3D 2 не появится?... но надежда умирает последней... sleep

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: