[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Притяжение и отдаление
CostUmДата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:50 | Сообщение # 1
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
вообщем мне нужно чтобы игрок притягивался к земле, но когда он подходит к стене и нажмаеш (18) он начинает подниматься, вобщем чёто типо реализации паркура, но не получается.. нажимаю (18) он поднмается но не опускается когда уже отходит от стены...
вот мой код:
Code
mvy=mvy-0.06
If EntityCollided(lolik,Gro)
mvy=mvy+0.12   
EndIf   
TranslateEntity lolik,0,mvy,0

If EntityCollided (lolik, stena)
If KeyDown(18)
MoveEntity lolik,0,0.1,0    
   EndIf
EndIf

lolik - персонаж, Gro - Тип земли, stena - тип стены))

Сообщение отредактировал CostUm - Суббота, 11 Июля 2009, 19:53
 
DeeJexДата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:06 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Code
mvy=mvy-0.06  

If EntityCollided (lolik, stena) And KeyDown(18) Then mvy=mvy+0.12  

TranslateEntity lolik,0,mvy,0

Вот правильный вариант.

 
CostUmДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 05:27 | Сообщение # 3
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
чёто он так даже вапще не поднимается..
 
CostUmДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 05:43 | Сообщение # 4
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Gideon, не, не знаком.. чё тогда делать?
 
CostUmДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 05:54 | Сообщение # 5
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
я так понимаю это отдельный редактор?! мне всё в Блитце нужно сделать..
 
CostUmДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 06:09 | Сообщение # 6
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
всё, сделал, оказывается так легко:
Code
If EntityCollided (lolik,stena)
If KeyDown(18)
   MoveEntity lolik,0,0.1,0
  EndIf
  EndIf

If Not EntityCollided (lolik,stena)
   MoveEntity lolik,0,-0.1,0
  EndIf
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: