Движение по карте
|
|
Diablomania | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 18:57 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Помогите пожайлуста. Дело в том что я не могу понять как сделать, чтоб персонаж, которым например управляю я, ходил по неровной поверхности. Например взбирание на гору, или переход через бордюр. Как зделать ето. Описывать колизии со всеми бордюрами, ступентками да и другими такими же обэктами очень сложно. Эсли кто знает как ето решыть, помогите. И еще, желательно чтоб все ето происходило с использованием PhysX. Карта у меня сделана под физикс, тримешем. Короче опишыте мне движение персонажа по карте. Очень прошу, помогите. С нетерпением жду ответа.
|
|
| |
DeeJex | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:33 | Сообщение # 2 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Code EntityType player,1 EntityType level,2 Collisions 1,2,2,2 И в цикле пишем Code If KeyDown (203) Then TurnEntity player,0, 1,0 If KeyDown (205) Then TurnEntity player,0,-1,0 If KeyDown (200) Then MoveEntity player,0,0, .5 If KeyDown (208) Then MoveEntity player,0,0,-.5 PositionEntity player,0,-.5,0 Ты это хотел?
|
|
| |
Diablomania | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 10:39 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| DeeJex, я так понял что ты мне описал, как сделать просто колизию игрока и карты. Но будет ли он переходить через бордюры, ониж прямоугольные, а не плавние, или взбиратся по ступенькам? Опишыте мне как сделать ето. Например, подбегает к стене, нажымаеш пробел и он перепригивает через неё, как в GTA. Не думаю что в GTA под каждое место прописывали анимацию перепригивания или перехода через бордюры. С етим повязано много проблем. Например укрытия, хождение ботов. Спасибо за старание, но нужно большего. По крайней мере просто хождение по карта с препятствиями. Кстати Jack, поискал в интернете, по етому character-controller ниче нету. Может и хорошая штуковина? Нука розкажы нам о ней. Может для себя какие ценные уроки возьмем или сами напишем его.
|
|
| |
DeeJex | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 11:39 | Сообщение # 4 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Diablomania, чтоб сделать то, что ты предлагаешь нужно проверять соотнешения вертексов игрока и уровня, а с этим справляются даже не все профи.
|
|
| |
Draw | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:29 | Сообщение # 5 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| если ты работаешь в PhysX, и персонаж тоже под физикс то пробуй вычислять вектор в отношении к вектору нормали на которой перс и придавать силу персонажу по этому вектору. У меня у самого этот способ, правда, у меня он на ньютоне. а что бы взбираться на бордюры пробуй проверять есть ли что то возле ног у персонажа заданной высоты и так чуть подталкивай перса вверх
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Diablomania | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:40 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Парни, а можете какието примеры повыкладывать или уроки. А то я с етити вертексами и нормалями не очень дружу, поетому понял мало. И Jack, а где взять ету справку? Я через гугл искал, ниче не нашол. Как её хоть искать?
|
|
| |