[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
physique + 3D Max 9 + Blitz3D + b3d
DiablomaniaДата: Среда, 22 Июля 2009, 21:04 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Короч дело тут такое. Сделал анимацию на максе. К скелету привязку сделал модификатором physique. Пол вечера маялся. Скока не загружаю в блитз, анимация все не работает. Потом узнал что формат b3d не фурычит с physique. Вот я и мучаюсь вопросом. Как же сделать что б всетаки получилось перенести анимацию в формате b3d без перепривязки на другой модификатор. Просто вся аниация сделани на physique, а когда перделываю на скин, очень много проблем и глюков. Помогите пожайлуста. Может эсть какой нить формат файлов, или функции специальные. Да, кстати, мне еще и кости туда загрузить надо т.к. собираюсь регдолл делать потом. Жду ответов...
 
DiablomaniaДата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:59 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Так что, нет никаких решений проблемы?

Сообщение отредактировал Diablomania - Суббота, 25 Июля 2009, 00:01
 
dangДата: Суббота, 25 Июля 2009, 00:02 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
попробуй експортировать в 3ds
 
DiablomaniaДата: Суббота, 25 Июля 2009, 00:07 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я понял. Спасибо всем. Буду мучатся со скином. Может подкиньте хоть какую литературку по скине. Буду благодарен.
 
БатькоТарасДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 16:20 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote
попробуй експортировать в 3ds

dang, молчал бы, не позорился happy lol
Diablomania, лови чтиво по скину: http://www.blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm


Чем я тебя породил, тем я тебя и убью!
 
DiablomaniaДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:33 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо за чтиво, но оно у меня уже было. Я имел ввиду уроки про то как в максе применять правильно скин. А то я применил через скин к бипеду, а оболочка както выкручивается так неправильно. Я конечно понимаю что не тот форум но всеже, чтоб и мне новую тему не создавать и другим не бегать, не искать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: