Возможности языка
|
|
falc0n | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:53 | Сообщение # 61 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Quote если ты имел ввиду параллельно си и паскаль, я тебя как раз таки понял, и в "паралельности" я имел ввиду скрипт язык и с++ короче дело твое. я тебе сказал как будет лучше
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:29 | Сообщение # 62 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| Quote (falc0n) я тебе сказал как будет лучше ну я попробую, нет так нет falc0n, а можешь на либерти кинуть ссылку? да и еще, т.е. ты советуешь учить сначала с++, потом как делать игры на дирикс как я понял?
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Пятница, 31 Июля 2009, 15:46 |
|
| |
falc0n | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:23 | Сообщение # 63 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| http://tinyurl.com/nnhrah Quote да и еще, т.е. ты советуешь учить сначала с++, потом как делать игры на дирикс как я понял? а вот ты как раз понял плохо. я имею ввиду что тебе надо сначала выучить язык а потом уже бросаться чтото делать (учить скрипты\учить движки\писать свои) а не искать "что понятнее или проще" где уже "можно обойтись без кода" - чем меньше кода тем меньше функциональности(производительности) надо знать язык, и уметь им пользоваться, не говоря что "он мне не нравиться". надо просто сначала выучить язык
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:01 | Сообщение # 64 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| Quote (falc0n) как раз понял плохо я имел ввиду последовательность учим с++-учим как делать с помощью него и дирикс игры- делаем свой двиг за ссыль спс
|
|
| |
falc0n | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:07 | Сообщение # 65 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Quote учим с++-учим как делать с помощью него и дирикс игры- делаем свой двиг ну это в идеале... от своего двига ессно можно отказаться.. там уже твои предпочтения я предпочел свой писать, многие предпочитают не изобретать велосипед. так что писать или не писать решишь для себя сам. а последовательность - С++ -> что угодно на С++ -> закочить што угодно что начал делать на C++ к томуже после (ИМЕННО ПОСЛЕ) изучения С++ глянь С# \ Java ... тот же C# адаптирован под "быстрое написание приложений" довольно хороший (и многими предпочитаемый) язык, к томуже на нём можно с ГАРАЗДО меньшим трудом писать свой движек (нежели C++ + DirectX) т.к. на для С# есть XNA (обертка DirectX... позваляющая писать игры еще идля XBOX ) но начни с одного - С++ а потом уже думай что дальше, писать на C++ свой двиг, или на C# (выучить после С++ будет не сложно) свой двиг. или взять чужой Ogre\ ирлихт\анреал или что угодно другное. но еще раз подчеркну - сначала выучи язык
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:07 | Сообщение # 66 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| ява я знаю,но плохо, когда то увлекался, потом разонравился. Quote (falc0n) писать на C++ свой двиг можно сделать что-то типа гм, только для 3Д игр. Потом людям еще и движок будет. Типа создаются объекты, а потом с помощью скриптов им задаются свойства) анреал уже разонравился, ибо с лицензией там такие завороты... огри-можно делать клиент, мощная вещь, еще есть версия юнити на с++.Но лучше писать свой я думаю [offtop]Щас читаю, и мне с++ уже начинает нравится, некоторые места в нем лучше проработаны, чем в паскаль/бэсик [/offtop]
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Пятница, 31 Июля 2009, 18:11 |
|
| |
Лон | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 19:15 | Сообщение # 67 |
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
| Quote (Vinchensoo) ибо с лицензией там такие завороты... и что? думаеш те лицензия пригодится?)))
404 Not Found ________________________________ Insert this page into admin's ass
|
|
| |
falc0n | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 19:33 | Сообщение # 68 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Quote некоторые места в нем лучше проработаны, чем в паскаль/бэсик там идеалогия другая. ооп полиморфизм, наследие, инкапсуляция, уровень абстракции выше. это совсем другая парадигма программирвоания... чем больше будешь изчать тем больше это будешь понимать. рас пока не понимаешь, значит уверяю тебя JAVA ты не знаешь вообще (уметь юзать массивы, создавать циклы и т.п. не значит знать язык) если изучешь ООП (С++) и тогда и Java уже будет "знакомым" языком
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:03 | Сообщение # 69 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| Quote (falc0n) если изучешь ООП (С++) и тогда и Java уже будет "знакомым" языком smile я ява учил с конкретной целью- делать игрушки))учил по книге, особо не вчитывался, брал потом коды и кое-как переделывал, ползая по тематическим форумам..вот так я знаю ява Я понимаю, что другая технология, но до ооп я еще не дошел(в книге разбиты разделы, я еще дочитываю общие понятия). просто с++ начинает нравится даже по своей структуре. Функции допустим удобнее применять. Есть строка А. На с++ удобнее использовать функцию,чтобы узнать ее длину,чем на паскаль...сам язык, синтаксит удобнее..и почему си++ не учать в школе,а сидят на паскале? falc0n, а движок сложно самому писать?)и будешь ты его выкладывать в инет,или для себя пишешь?) Quote (Лон) и что? думаеш те лицензия пригодится?))) Смотри. В инете нашел интересную новость(какой-то типа журнал или интернет-газета не помню). Движок анреал энджин стал поводом судебного разбирательства. Разработчики одной из компаний нарушили лицензионные соглашения. В итоге вышло: 4 человек получили тюремные сроки, студия была оштрафована толи на миллион, толи на полтора баксов. Вот тебе и вопросы лицензии... Я собираюсь в будущем брать деньги за доп.услуги. Пусть суммы не большие, порядка 30-50 рублей за услугу.(за свет и покупку либо обновление сервера же надо платить ) Но это уже коммерция. а коммерческая версия движка анреал, к примеру, стоит порядка 350000 долларов+50000 за каждый дополнительный инструмент+3% от прибыли, включая абсолютно все виды, в том числе и мои доп. услуги. Ну и чем я буду рассчитываться, если меня с этим двигом спалят? Нее, я лучше буду юзать свой(чужой,но бесплатный возможно) движок, блендер, аналог фотошопа бесплатный(забыл название), для написания музыки и звуков тоже есть прога бесплатная. Так что пиратским софтом пользоваться нужно очень осторожно
|
|
| |
Лон | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:31 | Сообщение # 70 |
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
| [offtop]вообщет шарп рулит... Лёгкий и приятный [/offtop]
404 Not Found ________________________________ Insert this page into admin's ass
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:42 | Сообщение # 71 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| никогда не слышал)))
|
|
| |
falc0n | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:43 | Сообщение # 72 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Лон, шарп... ну да, ну да... хз чем я его не люблю...точнее нестолько его... я ваще как то не люблю интерпретируемые языки (не говори мне что там jit компиляция знаю.. не в этом дело) да и таскать за себя фреймворки как то... хотя и не в этом дело просто не люблю когда слишком многое делается за меня... что оптимальнее идти в соседний магазин пешком? или сходить на стоянку, взять тачку, сьездить быстренько, вернуться, поставить машину, вернуться домой? вроде машина быстрее - но путь до машины, и путь со стоянки... но я возможно не прав (в чем меня уже долго пытаются убедить) так что не слушайте меня :) Vinchensoo, как те сказать... не просто. но интересно. понимаешь как всё это работает, и более того - можешь этим управлять движек пишу ЧИСТО для себя чисто для одной игры (что бы было удобно писать на нём именно эту игру) но естественно выложу открытым в интернет не думаю что он будет кому то сильно интересен, т.к. те кто пишут движки так сказать... мм..."по совести" (подразумиваю под этим реализацию широкого инструментария, продуманную удобную архитектуру, всенаправленность... ну ты понял)... вот их движки действительно стоят внимания Holly Dell , Jimon, Jack, Knightmare - минимум людей которых я знаю а я так... зеленый пока ![smile](http://s5.ucoz.net/sm/24/smile.gif)
|
|
| |
Лон | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:59 | Сообщение # 73 |
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
| falc0n, согласен) да я имел ввиду что на нём учиться хорошо.. а игры.. Ну хотя есть смарт от дяди Джека
404 Not Found ________________________________ Insert this page into admin's ass
|
|
| |
falc0n | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 23:40 | Сообщение # 74 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Лон, он переписывает под С++ CLI )))) не... шарп приучит к простоте имхо... но опять таки это ИМХО
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 13:31 | Сообщение # 75 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| не,мне захотелось написать свой попробывать:) да ик тому же,хороший двиг можно продавать, а это опять таки возможность для развития игры!
|
|
| |
falc0n | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:22 | Сообщение # 76 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| diman67, 5-10 лет это твоё личное мнение людей не пугай. а двиг двигу рознь, порой проще написать своё чем ковыряться и разбирать архитекруту чужего. всё будет зависить от размашек автора... пока что он только пишет\читает и вообще попросту чешит языком посмотрим как дело пойдет дальше
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 15:41 | Сообщение # 77 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| Quote (falc0n) вообще попросту чешит языком я не чешу языком я сижу и разбираюсь в с++, поэтому что-то писать в эту тему не вижу. А во-вторых, у меня нет возможности сидеть сутками этим заниматься ибо я еще и учусь
|
|
| |
falc0n | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:09 | Сообщение # 78 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Vinchensoo, не кипятись все учатся )))) я как бы не обидеть хотел, а сказал то что сейчас есть по факту )))) время покажет
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 16:36 | Сообщение # 79 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
| Quote (falc0n) я как бы не обидеть хотел, а сказал то что сейчас есть по факту )))) ну тогда ладно Quote (diman67) Имхо 5-10 лет на изучение языка, осмысливание уйдет. думаю,что нет. Ибо с++ оказался не таким сложным, как мне казалось, он мне даже нравится
|
|
| |
falc0n | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 18:47 | Сообщение # 80 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Quote оказался не таким сложным время покажет >_>
|
|
| |