[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Меч
SupaДата: Четверг, 13 Августа 2009, 09:20 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
я хочу создать подобие мультиплеера для star wars чтоб там на мечех рубится! gamer2 в связи с этим вопрос как создать световой меч? help Пробовал через спрайт не получилось killed
 
DeeJexДата: Четверг, 13 Августа 2009, 10:10 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Me41 = LoadMesh("mech1.3ds")
Me42 = LoadMesh("mech2.3ds",Me41)
Me43 = CopyMesh(Me42)
ScaleMesh Me43,.15,.15,.15
EntityAlpha Me43,.5

Где Me41 (mech1.3ds) - основание меча, Me42 (mech2.3ds) - часть, которой бьют, Me43 - свет от Me42

 
SupaДата: Четверг, 13 Августа 2009, 10:30 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Спасибо это и в правду работает!!!!!!!!!!! gamer
 
SupaДата: Четверг, 13 Августа 2009, 13:16 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Меч то получился а как ег теперь к игроку прицепить7 butcher
 
DeeJexДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:04 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Quote (Supa)
Меч то получился а как ег теперь к игроку прицепить7

Создаешь пивот в руках игрока и привязываешь к нему Me41.
 
SupaДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:48 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Gideon игрок есть естественно! gamer2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: