Игростроение - Создание игр
Главная
Новости
Публикации
Загрузки
Форум
Видео
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Сообщество
»
Игровые системы
»
Blitz3D
»
Меч
Меч
Supa
Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 09:20 | Сообщение #
1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды:
0
Замечания:
20%
Статус:
я хочу создать подобие мультиплеера для star wars чтоб там на мечех рубится!
в связи с этим вопрос как создать световой меч?
Пробовал через спрайт не получилось
DeeJex
Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 10:10 | Сообщение #
2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений:
138
Награды:
0
Замечания:
40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Me41 = LoadMesh("mech1.3ds")
Me42 = LoadMesh("mech2.3ds",Me41)
Me43 = CopyMesh(Me42)
ScaleMesh Me43,.15,.15,.15
EntityAlpha Me43,.5
Где Me41 (mech1.3ds) - основание меча, Me42 (mech2.3ds) - часть, которой бьют, Me43 - свет от Me42
Supa
Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 10:30 | Сообщение #
3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды:
0
Замечания:
20%
Статус:
Спасибо это и в правду работает!!!!!!!!!!!
Supa
Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 13:16 | Сообщение #
4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды:
0
Замечания:
20%
Статус:
Меч то получился а как ег теперь к игроку прицепить7
DeeJex
Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:04 | Сообщение #
5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений:
138
Награды:
0
Замечания:
40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Quote
(
Supa
)
Меч то получился а как ег теперь к игроку прицепить7
Создаешь пивот в руках игрока и привязываешь к нему Me41.
Supa
Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:48 | Сообщение #
6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды:
0
Замечания:
20%
Статус:
Gideon игрок есть естественно!
Сообщество
»
Игровые системы
»
Blitz3D
»
Меч
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Игростроение
С чего начать?
Программирование игр
Игровой дизайн
Графический дизайн
Правовая информация
Языки програмирования
Pascal, Delphi
C, С++
Java, C#
Другие
Графические API
DirectX
OpenGL
Шейдеры
Игровые системы
Game Maker
Scirra Construct
The 3D Game Maker \ Конструктор 3D игр
3D Game Studio
3D Rad
Blitz3D
BlitzMax
Unity3D
DarkBASIC, DarkBASIC Pro
Flash
Другие
3D моделирование
3DS Max
Blender
Cinema 4D
Другие
2D рисование
Photoshop
Другие
Проекты
Проекты
Собираю команду
Мои игры
Идеи и теория
Ресурсы
Разное
Интернет - ресурсы
Книги
Игровая индустрия
Юмор
Флейм
Игры
Dota 2
Конкурсы
Жизнь участников
Корзина
Наша работа
Новости
Пожелания и критика
Опросы
Админзона
Поиск: