[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
скорость камеры с мешом
T34Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 15:44 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
народ, помогите сделать скорость камеры и меша одинаковой! ато меш поворачивается в пол силы, тобишу если прокрутить 2 раза по 360 он будед идти ровно вперёд, а если 1 раз, тоже 360 то даже нажав вперёд будед идти назад и на оборот..
 
maxturboДата: Пятница, 14 Августа 2009, 17:41 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Вот лови, накотал примерчик!!!
Прикрепления: game.rar (163.4 Kb)
 
CostUmДата: Суббота, 15 Августа 2009, 21:40 | Сообщение # 3
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
у меня похожая проблема вот, тока у меня не стоит стандартный код кручния камеры, у меня с фегнёй штоб плавно крутилось, вот кароч:
Code
   RotateEntity cam, EntityPitch(cam)+MouseYSpeed()*.3,EntityYaw(cam)-MouseXSpeed()*.3, 0
    RotateEntity c, EntityPitch(c)+((EntityPitch(cam)-EntityPitch(c))*.1), EntityYaw(c)+((EntityYaw(cam)-EntityYaw(c))*.1),0
    MoveMouse 400,300

с=это пивот... у меня вообщем тоже мэш крутится в пол силы.. вот как кручу меш: RotateEntity sp,0,EntityYaw(cam),0
sp=это меш который крутица в пол силы..
помогите сделать чтобы меш с камерой ровно крутился..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: