[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите найти баги
kokcДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 13:47 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Проблема у меня заключаеться вот в чем.Создал я игру и всё вроде бы хорошо только при запуске появляються разные баги пропдает небо или игра играеться с разной скоростью либо ещё что-то >( Кароче говоря надо пофиксить что-то в коде,но я не как не разберусь.Если кто-то может подсказать-помочь отзовитесь и я выложу код или всё сразу.Заранее благодарен!
 
kokcДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 13:59 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Igrok)
Что-то у меня такое подозрение что код ты не сам писал, а методом копипаста...

нет
 
kokcДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 14:59 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
хм странно поставил оконый режим и 1 проблемкой стало меньше. dont_know
 
maxturboДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 15:14 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
kokc, Если ты не копипастил тогда почему ты не можешь разобраться в своем коде и найти баги?
Еслиб ты сам писал его то мог бы найти, а умные люди делают коментарии в коде для легкого поиска что и куда!!!
Выкладывай код я посмотрю...
 
kokcДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 16:39 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Code
Graphics3D 1024,768,32

SetBuffer BackBuffer ()

Include "ParticleManager.bb"

Const CT_world=1
Const CT_meteor=2
Const CT_fly=3
Const CT_udar=4
Global panel
Global trig
Global i
Global shet
Global sh
Global meteor
Global mars
Global fly
Global shett
Global g
Global menu_intg
Global menu_proiz
Global smenu
Global poletm
Global rezul
Global victory
Global boom
Global usl_1
Global w_meteors
Global scenmovpivot
Global xboom
Global yboom
Global zboom
Global cam_menu
Global fire

world ()

Function world ()

;------------------------------ planeta,polet meteorita----------------------------

lit=CreateLight()
TurnEntity lit, 10,0,0
cam_menu = CreateCamera ()
PositionEntity cam_menu,0,0,-14
; poletm=Load3DSound ("sounds/polet.wav")

world = CreateSphere (18)
PositionEntity world,0,0,0
ScaleEntity world, 2.5,2.5,2.5
EntityType world,CT_world
tex=LoadTexture ("graphics/planet.bmp")
EntityTexture world,tex

cosmos = CreateSphere ()
tex_c=LoadAnimTexture("graphics/sky.bmp",64,128,128,0,30)
ScaleEntity cosmos, 25,25,25
PositionEntity cosmos,0,0,0
FlipMesh cosmos

met=LoadMesh ("graphics/asteroid.3ds")
me_tex=LoadTexture ("graphics/meteors.bmp",2)
ScaleEntity met, 0.06,0.06,0.06
PositionEntity met,10,10,0
EntityType met,CT_meteor
EntityTexture met, me_tex
; PlaySound poletm

Collisions CT_meteor, CT_world,1,1

PM_AddEmitter (5,0,0,0,1,met)

Repeat

frame = MilliSecs ()/100 Mod 20

EntityTexture cosmos,tex_c,frame
MoveEntity met,-0.06,-0.06,0
TurnEntity world,x,0.2,z

PM_Update(cam_menu)

If EntityCollided (met, CT_world)
FreeSound poletm
; udarm=Load3DSound ("sounds/udar.wav")
PlaySound udarm
ResetEntity met
PositionEntity met,300,150,0
PM_AddEmitter (3,0,0,0,0,world)

zn=1
usl=1

End If

RenderWorld
UpdateWorld

Flip

Until KeyHit (1) Or zn=1

menu ()

End Function

Function menu ()
;----------------------------------------HA4ALO MENU------------------------------------
.label1
ClearWorld

camera=CreateCamera();
plane=CreateSprite(camera)
PositionEntity camera,0,0,-14

name = LoadImage ("graphics/name.bmp")
about = LoadImage ("graphics/help.bmp")
start = LoadImage ("graphics/start.bmp")
quit = LoadImage ("graphics/exit.bmp")

;menu=Load3DSound ("sounds/menu.mp3")
;PlaySound menu

Repeat

game_menu=CreateSprite ()
g_m=LoadTexture ("graphics/star.jpg",4)
EntityTexture game_menu,g_m
ScaleSprite game_menu,20,20

;-----------------------------------------MENU BbI6OPA--------------------------------

If KeyHit (2) Then
ClearWorld
FlushKeys

camera=CreateCamera()
plane=CreateSprite(camera)
PositionEntity camera,0,0,-14

name2= LoadImage ("graphics/name2.bmp")
intg= LoadImage ("graphics/integ.bmp")
proiz= LoadImage ("graphics/proiz.bmp")

game_menu=CreateSprite ()
g_m=LoadTexture ("graphics/star.jpg",4)
EntityTexture game_menu,g_m
ScaleSprite game_menu,20,20

While Not KeyDown(4)

If KeyHit (2) Then
ClearWorld
FlushKeys
level_intg ()

End If

If KeyHit (3) Then
ClearWorld
FlushKeys
level_proiz()

End If

UpdateWorld
RenderWorld

DrawImage name2,150,30
DrawImage intg,350,250
DrawImage proiz,310,400

Flip

Wend

If zn=1 Then

End If

End If

;--------------------------------------------------MENU HELP-------------------------

If KeyHit (3) Then
ClearWorld
FreeSound smenu
FlushKeys

camera=CreateCamera()
plane=CreateSprite(camera)
PositionEntity camera,0,0,-14

back = LoadImage ("graphics/back.bmp")

game=CreateSprite ()
g=LoadTexture ("graphics/star1.jpg",4)
EntityTexture game,g
ScaleSprite game,15,15

While Not KeyDown(1)

If KeyHit (2) Then
Goto label1
End If

UpdateWorld
RenderWorld

DrawImage back,25,600

Flip

Wend

If zn=1 Then

End If

End If

UpdateWorld
RenderWorld

DrawImage name,250,40
DrawImage start,440,250
DrawImage about,400,400
DrawImage quit,440,600

Flip

Until KeyHit (4)

End Function

Function level_intg ()

;---------------------------------------HA4ALO levla intg-----------------------

;FreeSound smenu
lit=CreateLight(scenmovpivot)
PositionEntity lit,0,0,0

scenmovpivot = CreatePivot ()
cam_menu=CreateCamera (scenmovpivot)
PositionEntity cam_menu,0,0,-14
CameraRange cam_menu,1,5000

bg=LoadImage ("graphics/bg.jpg")
DrawImage bg,0,0
Flip

cosmos = CreateCone (32,False)
tex_c=LoadTexture("graphics/stars.bmp",64)
EntityTexture cosmos,tex_c
ScaleEntity cosmos, 500,5000,500
RotateEntity cosmos,90,0,0
PositionEntity cosmos,0,0,0
FlipMesh cosmos

meteor=LoadMesh ("graphics/asteroid.3ds")
me_tex=LoadTexture ("graphics/meteors.bmp",2)
EntityTexture meteor,me_tex
ScaleEntity meteor, 0.3,0.3,0.3
PositionEntity meteor,0,-6,300
EntityType meteor,CT_meteor

mars=CreateSprite ()
mars_tex=LoadAnimTexture ("graphics/sky.bmp",2,128,128,0,30)
ScaleSprite mars, 8,8
PositionEntity mars,-18,-4,350

mars_1=CreateSprite ()
mars_tex_1=LoadAnimTexture ("graphics/planeta.bmp",2,256,256,0,18)
ScaleSprite mars_1, 8,8
PositionEntity mars_1,30,-15,750

Collisions CT_fly, CT_meteor,2,1

fly = LoadMesh ("graphics/fsaucer1.3ds")
ScaleEntity fly,0.1,0.1,0.1
PositionEntity fly,0,-6,0
tex_fly=LoadTexture("graphics/saucer.bmp")
EntityType fly,CT_fly
EntityParent fly,scenmovpivot

fire=CreateSprite (scenmovpivot)
fire_tex=LoadAnimTexture ("graphics/fire.bmp",4,32,23,0,10)
ScaleSprite fire,0.8,0.8
PositionEntity fire,0,-5.5,-2.5

xboom=0
yboom=-4
zboom=0

boom = CreateSprite (scenmovpivot)
boom_tex = LoadAnimTexture ("graphics/boom.bmp",4,254,254,0,35)
PositionEntity boom,xboom,yboom,zboom
ScaleSprite boom,4,4
HideEntity boom

;menu_intg=LoadSound ("sounds/level.mp3")
;PlaySound menu_intg
;collision=LoadSound ("sounds/udar.wav")

Restore data_meteors_position

Read col
For m= 1 To col

Read xpos#
Read ypos#
Read zpos#

meteor_back=CreateSprite ()
me_tex_back=LoadAnimTexture("graphics/comet.bmp",4,64,48,0,16)
RotateSprite meteor_back,90
ScaleSprite meteor_back,2,2
PositionEntity meteor_back,xpos#,ypos#,zpos#
EntityTexture meteor_back,me_tex_back,frame_back

Next

Restore data_voprosi_intg

Read col
Read nomer
Read otv
Read wrong_1
Read wrong_2
Read wrong_3

vopros_intg (1,-8,-8.5)

sh=0
ball (0,9,7.5)

Repeat

MoveEntity scenmovpivot,x,y,+0.4

fire_i = MilliSecs ()/140 Mod 10
EntityTexture fire,fire_tex,fire_i

mars_i = MilliSecs ()/100 Mod 30
EntityTexture mars,mars_tex,mars_i

mars_i_1 = MilliSecs ()/100 Mod 18
EntityTexture mars_1,mars_tex_1,mars_i_1

frame_back = MilliSecs ()/100 Mod 16
EntityTexture meteor_back,me_tex_back,frame_back

If nomer < 13 Then

If KeyHit (otv) Then

sh=sh+1

Read nomer
Read otv
Read wrong_1
Read wrong_2
Read wrong_3

udar=CreateSphere (32,scenmovpivot)
udar_t=LoadTexture ("graphics/shot.bmp",4)
EntityTexture udar,udar_t
PositionEntity udar,0,-6, 0
ScaleEntity udar,0.4,0.4,1

;shot=LoadSound ("sounds/shot.wav")
;PlaySound shot
EntityType udar,CT_udar
Collisions CT_udar, CT_meteor,3,1

Repeat

MoveEntity udar,x,y,+2.5

If EntityCollided (udar,CT_meteor) Then
ResetEntity udar

FreeEntity panel
PositionEntity boom,xboom,yboom,EntityZ(udar)
vopros_intg (nomer,-8,-8.5)
FreeEntity shett
ball (shet+sh,9,7.5)
PlaySound collision
ShowEntity boom
trig=1
i=0
next_meteor=EntityZ (scenmovpivot)+300
PositionEntity meteor,0,-6,next_meteor
FreeEntity udar
End If
Flip
UpdateWorld
RenderWorld
Until trig=1

Else

If KeyHit (wrong_1) Or KeyHit (wrong_2) Or KeyHit (wrong_3) Or EntityCollided (fly,CT_meteor) Then

Read nomer
Read otv
Read wrong_1
Read wrong_2
Read wrong_3

ResetEntity fly
next_meteor=EntityZ (scenmovpivot)+300
PositionEntity meteor,0,-6,next_meteor
PlaySound collision
PositionEntity boom,xboom,yboom,zboom
ShowEntity boom
trig=1
i=0
FreeEntity panel

vopros_intg (nomer,-8,-8.5)

EndIf

EndIf

If nomer = 13 Then
usl_1=1
rezul ()

End If

End If

If trig = 1 Then
i = MilliSecs ()/50 Mod 35
frame_4 = MilliSecs ()/50 Mod 35
EntityTexture boom,boom_tex,frame_4
End If

If i =34 Then
i=0
trig=0
End If

UpdateWorld
RenderWorld
Flip

Until KeyHit (1) And usl_1=1

End

;------------------------------------------konec levla intg---------------------------------
End Function

Function level_proiz()

;-------------------------------------------HA4aLo levla proiz------------------------------

old=MilliSecs()

lit=CreateLight(scenmovpivot)
PositionEntity lit,0,0,0

scenmovpivot = CreatePivot ()
cam_menu=CreateCamera (scenmovpivot)
PositionEntity cam_menu,0,0,-14
CameraRange cam_menu,1,5000

FreeSound smenu

bg=LoadImage ("graphics/bg.jpg")
DrawImage bg,0,0
Flip

cosmos = CreateCone (32,False)
tex_c=LoadTexture("graphics/stars.bmp",64)
EntityTexture cosmos,tex_c
ScaleEntity cosmos, 500,5000,500
RotateEntity cosmos,90,0,0
PositionEntity cosmos,0,0,0
FlipMesh cosmos

meteor=LoadMesh ("graphics/asteroid.3ds")
me_tex=LoadTexture ("graphics/meteors.bmp",2)
EntityTexture meteor,me_tex
ScaleEntity meteor, 0.3,0.3,0.3
PositionEntity meteor,0,-6,300
EntityType meteor,CT_meteor

mars=CreateSprite ()
mars_tex=LoadAnimTexture ("graphics/sky.bmp",2,128,128,0,30)
ScaleSprite mars, 8,8
PositionEntity mars,-18,-4,350

mars_1=CreateSprite ()
mars_tex_1=LoadAnimTexture ("graphics/planeta.bmp",2,256,256,0,18)
ScaleSprite mars_1, 8,8
PositionEntity mars_1,30,-15,750

Collisions CT_fly, CT_meteor,2,1

fly = LoadMesh ("graphics/fsaucer1.3ds")
ScaleEntity fly,0.1,0.1,0.1
PositionEntity fly,0,-6,0
tex_fly=LoadTexture("graphics/saucer.bmp")
EntityType fly,CT_fly
EntityParent fly,scenmovpivot

fire=CreateSprite (scenmovpivot)
fire_tex=LoadAnimTexture ("graphics/fire.bmp",4,32,23,0,10)
ScaleSprite fire,0.8,0.8
PositionEntity fire,0,-5.5,-2.5

xboom=0
yboom=-4
zboom=0

boom = CreateSprite (scenmovpivot)
boom_tex = LoadAnimTexture ("graphics/boom.bmp",4,254,254,0,35)
PositionEntity boom,xboom,yboom,zboom
ScaleSprite boom,4,4
HideEntity boom

;menu_intg=Load3DSound ("sounds/level.mp3")
;PlaySound menu_intg
;collision=Load3DSound ("sounds/udar.wav")

Restore data_meteors_position

Read col
For m= 1 To col

Read xpos#
Read ypos#
Read zpos#

meteor_back=CreateSprite ()
me_tex_back=LoadAnimTexture("graphics/comet.bmp",4,64,48,0,16)
RotateSprite meteor_back,90
ScaleSprite meteor_back,2,2
PositionEntity meteor_back,xpos#,ypos#,zpos#
EntityTexture meteor_back,me_tex_back,frame_back

Next

Restore data_voprosi_proiz

Read col
Read nomer
Read otv
Read wrong_1
Read wrong_2
Read wrong_3

vopros_proiz (1,-8,-8.5)

sh=0
ball (0,9,7.5)

Repeat

MoveEntity scenmovpivot,x,y,+0.4

fire_i = MilliSecs ()/140 Mod 10
EntityTexture fire,fire_tex,fire_i

mars_i = MilliSecs ()/100 Mod 30
EntityTexture mars,mars_tex,mars_i

mars_i_1 = MilliSecs ()/100 Mod 18
EntityTexture mars_1,mars_tex_1,mars_i_1

frame_back = MilliSecs ()/100 Mod 16
EntityTexture meteor_back,me_tex_back,frame_back

If nomer < 13 Then

If KeyHit (otv) Then

sh=sh+1

Read nomer
Read otv
Read wrong_1
Read wrong_2
Read wrong_3

udar=CreateSphere (32,scenmovpivot)
udar_t=LoadTexture ("graphics/shot.bmp",4)
EntityTexture udar,udar_t
PositionEntity udar,0,-6, 0
ScaleEntity udar,0.4,0.4,1

;shot=LoadSound ("sounds/shot.wav")
;PlaySound shot
EntityType udar,CT_udar
Collisions CT_udar, CT_meteor,3,1

Repeat

MoveEntity udar,x,y,+2.5

If EntityCollided (udar,CT_meteor) Then
ResetEntity udar

FreeEntity panel
PositionEntity boom,xboom,yboom,EntityZ(udar)
vopros_proiz (nomer,-8,-8.5)
FreeEntity shett
ball (shet+sh,9,7.5)
PlaySound collision
ShowEntity boom
trig=1
i=0
next_meteor=EntityZ (scenmovpivot)+300
PositionEntity meteor,0,-6,next_meteor
FreeEntity udar
End If
Flip
UpdateWorld
RenderWorld
Until trig=1

Else

If KeyHit (wrong_1) Or KeyHit (wrong_2) Or KeyHit (wrong_3) Or EntityCollided (fly,CT_meteor) Then

Read nomer
Read otv
Read wrong_1
Read wrong_2
Read wrong_3

ResetEntity fly
next_meteor=EntityZ (scenmovpivot)+300
PositionEntity meteor,0,-6,next_meteor
PlaySound collision
PositionEntity boom,xboom,yboom,zboom
ShowEntity boom
trig=1
i=0
FreeEntity panel

vopros_proiz (nomer,-8,-8.5)

EndIf

EndIf

If nomer = 13 Then
usl_1=1
rezul ()

End If

End If

If trig = 1 Then
i = MilliSecs ()/50 Mod 35
frame_4 = MilliSecs ()/50 Mod 35
EntityTexture boom,boom_tex,frame_4
End If

If i =34 Then
i=0
trig=0
End If

UpdateWorld
RenderWorld
Flip

now=MilliSecs()-old
Stp=1000/now

Until KeyHit (1) And usl_1=1

End

;------------------------------------------------------Konec levla proiz-------------------------------
End Function

Function ball (shet,xb,yb)

Select shet

Case 0

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/0.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 1

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/1.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 2

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/2.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 3

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/3.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 4

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/4.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 5

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/5.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 6

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/6.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 7

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/7.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 8

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/8.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 9

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/9.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 10

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/10.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 11

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/11.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

Case 12

shett=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/shet/12.bmp",5)
EntityTexture shett,p_tex
ScaleSprite shett,5,2
PositionEntity shett,xb,yb,0

End Select

End Function

Function vopros_intg (nomer,x,y)

Select nomer

Case 1

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_1.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,5.5,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 2

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_2.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,4
PositionEntity panel,x,y,0

Case 3

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_3.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 4

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_4.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,4
PositionEntity panel,x,y,0

Case 5

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_5.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 6

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_6.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 7

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_7.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,4
PositionEntity panel,x,y,0

Case 8

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_8.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,4
PositionEntity panel,x,y,0

Case 9

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_9.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 10

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_10.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,2.5
PositionEntity panel,x,y,0

Case 11

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_11.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,4
PositionEntity panel,x,y,0

Case 12

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/intg/v_12.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,2.5
PositionEntity panel,x,y,0

End Select

End Function

Function vopros_proiz (nomer,x,y)

Select nomer

Case 1

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_1.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,4
PositionEntity panel,x,y,0

Case 2

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_2.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,4
PositionEntity panel,x,y,0

Case 3

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_3.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,4
PositionEntity panel,x,y,0

Case 4

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_4.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,4
PositionEntity panel,x,y,0

Case 5

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_5.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,4
PositionEntity panel,x,y,0

Case 6

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_6.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 7

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_7.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 8

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_8.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 9

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_9.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 10

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_10.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 11

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_11.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

Case 12

panel=CreateSprite (scenmovpivot)
p_tex=LoadTexture("graphics/proiz/v_12.bmp",4)
EntityTexture panel,p_tex
ScaleSprite panel,6,3
PositionEntity panel,x,y,0

End Select

End Function

Function rezul ()

FreeSound menu_intg
HideEntity meteor
HideEntity mars
HideEntity fly
HideEntity fire

FreeEntity shett

;victory = Load3DSound ("sounds/rezul.mp3")

nadpic = LoadImage ("graphics/nadpic.bmp")
nadpic1 = LoadImage ("graphics/nadpic1.bmp")
intg = LoadImage ("graphics/integ.bmp")
proiz = LoadImage ("graphics/proiz.bmp")
quit = LoadImage ("graphics/exit.bmp")

rezul= CreateSprite (scenmovpivot)
rezul_tex=LoadTexture ("graphics/star.jpg")
EntityTexture rezul,rezul_tex
ScaleSprite rezul, 20,20
ball (shet+sh,0,0)
;PlaySound victory

cam_rezul=CreateCamera (scenmovpivot)
PositionEntity cam_rezul,EntityX(cam_menu),EntityY(cam_menu),EntityZ(cam_menu)

Repeat

If KeyHit (79) Then
FreeEntity boom
FreeEntity shett
FreeEntity rezul
FreeEntity fire
FreeSound victory
usl_1=0
FlushKeys
ClearWorld
level_intg ()

End If

If KeyHit (80) Then
FreeEntity boom
FreeEntity shett
FreeEntity rezul
FreeSound victory
usl_1=0
FlushKeys
ClearWorld
level_proiz ()

End If
RenderWorld
UpdateWorld

DrawImage nadpic,150,30
DrawImage nadpic1,350,400
DrawImage intg,10,500
DrawImage proiz,660,500
DrawImage quit,440,600

Flip
Until KeyHit (4)
End

End Function

End

.data_voprosi_proiz

Data 13

Data 1,3,2,4,5
Data 2,5,2,3,4
Data 3,4,2,2,5
Data 4,4,2,3,5
Data 5,3,2,3,4
Data 6,5,2,3,4
Data 7,2,3,4,5
Data 8,2,3,4,5
Data 9,2,3,4,5
Data 10,3,2,4,5
Data 11,3,2,4,5
Data 12,5,2,3,4
Data 13,3,2,4,5

.data_voprosi_intg

Data 13

Data 1,3,2,4,5
Data 2,5,2,3,4
Data 3,2,3,4,5
Data 4,5,2,3,4
Data 5,4,2,3,5
Data 6,4,2,3,5
Data 7,3,2,4,5
Data 8,2,3,4,5
Data 9,5,2,3,4
Data 10,3,2,4,5
Data 11,4,2,3,5
Data 12,2,3,4,5
Data 13,2,3,4,5

.data_meteors_position

Data 12

Data -5,-6,117
Data 8,-6,145
Data -22,-6,180
Data 31,-6,205
Data 45,-6,325
Data -30,-6,365
Data -10,-6,420
Data 60,-6,470
Data -35,-6,510
Data 17,-6,590
Data -55,-18,640
Data 30,-2,750


Сообщение отредактировал kokc - Воскресенье, 23 Августа 2009, 16:39
 
maxturboДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 01:47 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
kokc, dash Тебя не учили вмести с медиа выкладывать? Кидай полностью архив, а без медиа что ты хочешь чтоб мы там накавыряли?
 
kokcДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 11:09 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
куда лучше залить?
 
maxturboДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 11:11 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
На webfile заливай
 
kokcДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 11:48 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
http://webfile.ru/3862426
зы как скачаешь отпишись,напишу где у меня там трабла


Сообщение отредактировал kokc - Понедельник, 24 Августа 2009, 11:49
 
maxturboДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:14 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Первое что я тебе скажу, скорость меняется из за того если у тебя видюха ДжиФорс то в панели управления поставь настройки согласно 3D управления, и будет она работать на нормальной скорости!!!Что у тебя еще там?

Сообщение отредактировал maxturbo - Понедельник, 24 Августа 2009, 12:27
 
kokcДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:29 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Посмотрел?
 
maxturboДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:30 | Сообщение # 12
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Я же написал!!!
 
kokcДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:33 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
как можно сделать чтобы экран загрузка быстрее шел?Это в начеле Function level_intg ()
 
maxturboДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:50 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Хочу сказать одно, багов у тебя много!!!
 
kokcДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:00 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну я б :( ы не писал сюда если б их небыло
 
maxturboДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:08 | Сообщение # 16
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Жди, я прошарю код!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: