[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мои вопросы...
alejandroДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:28 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
да спасибо, а на ксорсе такое как сделать со спрайтом?

Сообщение отредактировал alejandro - Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:32
 
alejandroДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:35 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо большое...
кстати, а как на счет ИИ? :) никто не знает.
нужно что то типо
если игрок находится перед мэшем то тот делает определенную команду.
 
alejandroДата: Среда, 07 Октября 2009, 21:18 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
такая задачка, не знаю как лутше сделать.
Есть игрок - мэш
есть противник - тоже мэш
надо сделать так чтобы когда игрок находился перед противником чтобы противник делал create_shot

помогите пожалуйста!!!

 
DrawДата: Четверг, 08 Октября 2009, 08:21 | Сообщение # 24
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
при многократном одновременном использовании Millisecs работает что то одно все остальное даже не может обратится к Millisecs


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу


Сообщение отредактировал Draw - Четверг, 08 Октября 2009, 08:22
 
alejandroДата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:53 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ага, это понятно, а как на счет ИИ???
 
alejandroДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:37 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Draw - как обойти этот баГ??? теперь серьезно вижу что он есть... :)
 
alejandroДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 20:30 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Jack - одна прозьба, напиши мне пожалуйста как это сделать в блитзе, а то я что то тупо понимаю на словах :)
 
DrawДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:26 | Сообщение # 28
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Quote (Jack)
Один раз в начале кадра вызываешь Millisecs, записываешь его значение в переменную, а потом используешь переменную сколько влезет...

+1) так оно и решается



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
alejandroДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:56 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
понятно, но только оказывается у меня была проблема не с миллисекс а с переменными :) так что все работает :)
 
alejandroДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 12:57 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
вопрос-загадка, как думаете?
можно ли сделать например
if EntityCollided(1,2) then какое то действие
но чтобы обьекты 1 и 2 не сталкивались между собой.
 
alejandroДата: Суббота, 31 Октября 2009, 13:44 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у меня вопрос...
на какую команду лутше заменить эту:
MeshesIntersect, она слишком медленная как мне кажется...хотя работает отлично.
мне нужно типо такое же, но чтобы игра не тормозила...
 
alejandroДата: Суббота, 31 Октября 2009, 18:25 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну всеже...есть меш, есть кубик...если они сталкиваются вызывается функция...можно сделать просто и быстро?
конечно пока что будет та команда
 
alejandroДата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:44 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
b3d модель :)
 
alejandroДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 13:37 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
скриншот!
у меня конечно тупое AI но всеже никто мне лутшего не подсказал.

когда куб пересекается с игроком, надо что бы исполнялась функция shots()
я пробывал сделать if EntityCollided, это не надежно и криво...пробую эту (пока что не плохо, но долго)
подскажи как лутше сделать!
Прикрепления: 2166752.png (72.7 Kb)
 
alejandroДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 09:55 | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
пока что вопросов у меня больше нет! ...
решилась проблема довольно просто, переделал ИИ и все :)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: