Мои вопросы...
|
|
alejandro | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:28 | Сообщение # 21 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| да спасибо, а на ксорсе такое как сделать со спрайтом?
Сообщение отредактировал alejandro - Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:32 |
|
| |
alejandro | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:35 | Сообщение # 22 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| спасибо большое... кстати, а как на счет ИИ? никто не знает. нужно что то типо если игрок находится перед мэшем то тот делает определенную команду.
|
|
| |
alejandro | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 21:18 | Сообщение # 23 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| такая задачка, не знаю как лутше сделать. Есть игрок - мэш есть противник - тоже мэш надо сделать так чтобы когда игрок находился перед противником чтобы противник делал create_shot помогите пожалуйста!!!
|
|
| |
Draw | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 08:21 | Сообщение # 24 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| при многократном одновременном использовании Millisecs работает что то одно все остальное даже не может обратится к Millisecs
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
Сообщение отредактировал Draw - Четверг, 08 Октября 2009, 08:22 |
|
| |
alejandro | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:53 | Сообщение # 25 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ага, это понятно, а как на счет ИИ???
|
|
| |
alejandro | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:37 | Сообщение # 26 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Draw - как обойти этот баГ??? теперь серьезно вижу что он есть...
|
|
| |
alejandro | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 20:30 | Сообщение # 27 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Jack - одна прозьба, напиши мне пожалуйста как это сделать в блитзе, а то я что то тупо понимаю на словах
|
|
| |
Draw | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:26 | Сообщение # 28 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Quote (Jack) Один раз в начале кадра вызываешь Millisecs, записываешь его значение в переменную, а потом используешь переменную сколько влезет... +1) так оно и решается
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
alejandro | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:56 | Сообщение # 29 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| понятно, но только оказывается у меня была проблема не с миллисекс а с переменными так что все работает
|
|
| |
alejandro | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 12:57 | Сообщение # 30 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| вопрос-загадка, как думаете? можно ли сделать например if EntityCollided(1,2) then какое то действие но чтобы обьекты 1 и 2 не сталкивались между собой.
|
|
| |
alejandro | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 13:44 | Сообщение # 31 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| у меня вопрос... на какую команду лутше заменить эту: MeshesIntersect, она слишком медленная как мне кажется...хотя работает отлично. мне нужно типо такое же, но чтобы игра не тормозила...
|
|
| |
alejandro | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 18:25 | Сообщение # 32 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ну всеже...есть меш, есть кубик...если они сталкиваются вызывается функция...можно сделать просто и быстро? конечно пока что будет та команда
|
|
| |
alejandro | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:44 | Сообщение # 33 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| b3d модель
|
|
| |
alejandro | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 13:37 | Сообщение # 34 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| скриншот! у меня конечно тупое AI но всеже никто мне лутшего не подсказал. когда куб пересекается с игроком, надо что бы исполнялась функция shots() я пробывал сделать if EntityCollided, это не надежно и криво...пробую эту (пока что не плохо, но долго) подскажи как лутше сделать!
|
|
| |
alejandro | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 09:55 | Сообщение # 35 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| пока что вопросов у меня больше нет! ... решилась проблема довольно просто, переделал ИИ и все
|
|
| |