Кто сказал XXXEntity???
|
|
DeeJex | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 11:30 | Сообщение # 1 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote (магстурбо) А ну понятно, а то я думал уже от Blitz отстал, новая функция появилась XXXEntity и сразу колор и имя и альфа, а что круто бы была Code Function XXXEntity(entity%,name$,parent%,color_r%,color_g%,color_b%,alpha#) NameEntity entity%,name$ ParentEntity entity%,parent% EntityColor entity%,color_r%,color_g%,color_b% EntityAlpha entity%,alpha$ End Function
|
|
| |
maxturbo | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:33 | Сообщение # 2 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Да я впринцепи знаю как это сделать, но пример будет для других
|
|
| |
Draw | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:06 | Сообщение # 3 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| о да! Тема очень крутая! Кройте и побыстрее
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
alejandro | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:47 | Сообщение # 4 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| блин, умеют же люди поржать мой вопрос приняли как просто прикол. ничего не имею против. ХХХ - это то что я забыл
|
|
| |
DeeJex | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:01 | Сообщение # 5 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote (Draw) о да! Тема очень крутая! Кройте и побыстрее Тема создана просто для смеха.
|
|
| |
maxturbo | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:14 | Сообщение # 6 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Флуды :) Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал maxturbo - Пятница, 18 Сентября 2009, 19:15 |
|
| |
maxturbo | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:40 | Сообщение # 7 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Давайте в этой теме выкладывать все саме наилучшие Функции для Blitz'a кто что написал? Надеюсь наш уважаемый Админ не против будит?
Сообщение отредактировал maxturbo - Пятница, 18 Сентября 2009, 19:41 |
|
| |
DeeJex | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:52 | Сообщение # 8 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote (maxturbo) Давайте в этой теме выкладывать все саме наилучшие Функции для Blitz'a кто что написал? OkeeDokee Функция для вращения камеры с помощью мыши: Code Function UpdateCamMouse() DestCamYaw#=DestCamYaw#-MouseXSpeed()*0.75 DestCamPitch#=DestCamPitch#+MouseYSpeed()*0.75 If DestCamPitch#>90 Then DestCamPitch#=90 If DestCamPitch#<-90 Then DestCamPitch#=-90 RotateEntity cam,DestCamPitch#,DestCamYaw#,0 MoveMouse 400,300 MoveEntity cam,(KeyDown(32)-KeyDown(30))*0.5,0,(KeyDown(17)-KeyDown(31))*0.5 End Function А эта функция возвращает 1, если курсор находится в выбраной зоне: Code Function MouseZone(mz_x,mz_y,mz_w,mz_h) If MouseX()>= mz_x And MouseX()<= mz_x+mz_w And MouseY()>= mz_y And MouseY()<= mz_y+mz_h Then Return True End Function Далее функция ожидания. Если нажимается клавиша(мышь тоже проверяется), то ожидание прекращается: Code Function Wait(per) ot = MilliSecs() Wk = 0 Wmk = 0 While ot+per>MilliSecs() Wk = GetKey() Wmk = GetMouse() If Wk <> 0 Or Wmk <> 0 Then Exit Wend End Function
|
|
| |
alejandro | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:28 | Сообщение # 9 |
![alejandro](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/03/230931.gif) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| отлично, я думаю что можно сделать справку или архив Функций и назвать её. "Кто сказал XXXEntity???" как вам идея???
|
|
| |
Draw | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 21:05 | Сообщение # 10 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| гениально да? никто не ожидал такого?
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
DeeJex | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 21:11 | Сообщение # 11 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote (EvilChaotic) Жесть. Что жесть? Quote (DeeJex) Тема создана просто для смеха. Quote (Draw) гениально да? никто не ожидал такого? типа оффтоп?
|
|
| |
maxturbo | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:55 | Сообщение # 12 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| а у меня есть тоже не плохая функция для запуска exe из Blitz3D decls файл Code .lib "shell32.dll" ShellExecute%(hwnd%,Operation$,File$,Parameters%,Directory$,ShowCmd):"ShellExecuteA" Не плохо заменяет стандартную функцию в Blitz3D ExecFile А вот описание: Параметр Описание hwnd Дескриптор родительского окна. При вызове функции из Visual FoxPro должен быть равен нулю. Operation Может принимать одно из следующих значений: "find", "explore", "edit", "open" или "print" File Имя файла или папки - в зависимости от значения параметра Operation. Parameters Список параметров, передаваемых загружаемому приложению Directory Путь к файлу, указанному в File ShowCmd Определяет вид главного окна загружаемого приложения ;________________________________________________________________________________________________________ ShowCmd Описание 0 Скрывает окно загружаемого приложения и активизирует другое окно. 1 Отображает главное окно приложения и делает его активным. Если окно приложения минимизировано или максимизировано, Windows восстанавливает его первоначальный размер и позицию. 2 Окно загружаемого приложения минимизировано. 3 Раскрывает окно приложения на весь экран и делает его активным. 4 Отображает окно приложения в его последних сохранённых размерах, но не делает его активным.
|
|
| |
maxturbo | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:56 | Сообщение # 13 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Сейчас вытягиваю все функции из Windows для Blitz3D!!!
|
|
| |