Повреждение автомобиля при столкновении
|
|
макс | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:32 | Сообщение # 1 |
![макс](http://s5.ucoz.net/a/_6/286.gif) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: программист
Команда: DISKAY
Проектов: BCM
| Помогите пожалуйста не могу понять как делать реалистичные повреждения ●Отредактировал Лон●
МОДЕЛЬЕР 3D MAKS
|
|
| |
DeeJex | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 18:51 | Сообщение # 2 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote (Jack) Моделируешь покарёженные части машины и заменяешь ими целые при столкновении. Устаревший метод. Юзай PhysX - там есть MetalCloth
|
|
| |
JohnAustin | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:58 | Сообщение # 3 |
![JohnAustin](http://s5.ucoz.net/a/_6/500.gif) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист по части Blitz3D
Команда: Diskay
Проектов: BCM
| а в Newton как это сделать?
Веб-сайт по игре BCM: http://bcm-game.ucoz.ru
|
|
| |
JohnAustin | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 11:47 | Сообщение # 4 |
![JohnAustin](http://s5.ucoz.net/a/_6/500.gif) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист по части Blitz3D
Команда: Diskay
Проектов: BCM
| В смысле в Newton тоже надо через поврежденные модели?
Веб-сайт по игре BCM: http://bcm-game.ucoz.ru
|
|
| |
макс | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 12:05 | Сообщение # 5 |
![макс](http://s5.ucoz.net/a/_6/286.gif) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: программист
Команда: DISKAY
Проектов: BCM
| а можно ли в Newton сделать повреждения?
МОДЕЛЬЕР 3D MAKS
|
|
| |
макс | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 13:29 | Сообщение # 6 |
![макс](http://s5.ucoz.net/a/_6/286.gif) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: программист
Команда: DISKAY
Проектов: BCM
| а как??? поподробней плз
МОДЕЛЬЕР 3D MAKS
|
|
| |
макс | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 14:01 | Сообщение # 7 |
![макс](http://s5.ucoz.net/a/_6/286.gif) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: программист
Команда: DISKAY
Проектов: BCM
| можт кто еще знает???
МОДЕЛЬЕР 3D MAKS
|
|
| |
Draw | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 15:12 | Сообщение # 8 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| можно попробовать это: расставь специальные объекты по машине и к ним присобачь вертексы. Таким образом при мощном ударе можно машину почти в клочья. Подобное я сам собирался делать но так и не стал ибо я еще в теории предугадал что это багисто и ресурсоемко
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
vladpol | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 16:00 | Сообщение # 9 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ВОТ ЛУЧШИЙ ПРИМЕР повреждения авто и не только с использованием PhysX (есть исходник (почти готовая игруха )) http://letitbit.net/downloa....ar.html
|
|
| |
DeeJex | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 19:42 | Сообщение # 10 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote Запрашиваемый файл"CarAdvansed.rar не найден
|
|
| |
макс | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 19:50 | Сообщение # 11 |
![макс](http://s5.ucoz.net/a/_6/286.gif) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: программист
Команда: DISKAY
Проектов: BCM
| дай исходник и все.
МОДЕЛЬЕР 3D MAKS
|
|
| |
vladpol | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 19:54 | Сообщение # 12 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote Запрашиваемый файл"CarAdvansed.rar не найден Не знаю, у меня открывался, весит 6.7 Mb http://letitbit.net/downloa....ar.html
|
|
| |
vladpol | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 20:52 | Сообщение # 13 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Это проверял, точно работает http://letitbit.net/downloa....ar.html
|
|
| |
макс | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 21:32 | Сообщение # 14 |
![макс](http://s5.ucoz.net/a/_6/286.gif) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: программист
Команда: DISKAY
Проектов: BCM
| спасибо
МОДЕЛЬЕР 3D MAKS
|
|
| |
vladpol | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:10 | Сообщение # 15 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Да, в примере http://letitbit.net/downloa....ar.html повреждения тачки глючат, но это лишь пример и никто не мешает его переделать по своему!
|
|
| |
maxturbo | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 13:32 | Сообщение # 16 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Можно и анимацией повреждения вызвать и на копот и на бампер и на дверь и так далее
|
|
| |