[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблемы с форматом *.3ds
CostUmДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:41 | Сообщение # 1
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
почему когда эксортирую в 3дс загружая все текстуры которые были в моделе в папку с игрой, запустив нету не 1 из текстур, в чём проблема и как решить?
 
DeeJexДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:39 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Назови прогу, на которой моделил. Если modex, то виноват корявый экспорт
 
CostUmДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:45 | Сообщение # 3
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
3D max..
 
DrawДата: Вторник, 13 Октября 2009, 12:28 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
EvilChaotic, дай пожалуйста пиплайн к 2010 максу


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
CostUmДата: Вторник, 13 Октября 2009, 15:24 | Сообщение # 5
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
EvilChaotic, я впринцыпи и испоьзую b3d, а 3ds я взял тока для модели города т.к. с b3d какие траблы, возможно из-за большого количества моделей, полигонов и т.д. ... а текстуры лежать в 1 папке!..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: