[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание города
it_is_goodДата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:17 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я только начинаю изучать Blitz, и поэтому возник один вопрос. Можно ли создать такой же огромный мир для Blitz3D, как в NFS или GTA??? И насколько этот мир будет притормаживать весь процесс?
 
it_is_goodДата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:40 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как я понял, то Blitz загружает всю карту в память и оптимизация таких моделей у него своя, или ее как-то можно еще оптимизировать?
А насчет маленьких игр, это и так понятно, что вначале на них руку набивать стоит.
 
VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 13:00 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
it_is_good, ник знакомый, где-то я тебя видел.
Блиц не держит больших миров, ну смотря как делать,конечно.
[offtop]А почему бы не юзать хорс?[/offtop]
 
it_is_goodДата: Вторник, 20 Октября 2009, 13:11 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Возможно и видел. Я раньше шибко увлекся web-программированием. Создал сайт, который сам себя раскручивает и захотелось позаниматься играми.
А хорс - это что такое-то, в пс мне только лошадей выдают shock
 
VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 13:20 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
http://xors3d.com/
 
it_is_goodДата: Вторник, 20 Октября 2009, 13:29 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А в чем разница между ними?
 
it_is_goodДата: Среда, 21 Октября 2009, 10:42 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как я понял, то нужно город разделить на микро районы, которые потом туда-сюда и мутозить???
 
VinchensooДата: Среда, 21 Октября 2009, 16:42 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Quote (Jack)
Ибо он в разработке и имеет горы глюков. Не думаю, что это будет полезно для изучения..

без обид, но я слышал, что ты рьяный противник хорса=> объективной оценки не дашь...
Лучше Хорс3д с глюками, тем более, что его несложно обновлять, структура-то не меняется, чем блиц3д и 7дх...
Качество, конечно, натянуть можно, но получается уродство, имхо....нереалистично
 
maxturboДата: Среда, 21 Октября 2009, 19:43 | Сообщение # 9
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
it_is_good, Можно еще с помощью вот этой библиотеки хорошенько загружать и выгружать сектора mm sector system
 
it_is_goodДата: Среда, 21 Октября 2009, 21:52 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ну все, вы меня окончательно добили respect и теперь начинаю создавать мини игру, а потом уже перейду к этой идее stiffler . Кстати, а кто скажет, на Blitz можно MMO создать, если да, то где про это написано, хотя бы чисто теоретически... prof
 
VinchensooДата: Четверг, 22 Октября 2009, 18:06 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Future Life Game Studio
Проектов: ММОРГП battle for liberty
Жэк, тогда я согласен с тобой)
Но если покапаться в блице-можно и на Хорс перелазить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: