привязки
|
|
SKOFILD | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 21:30 | Сообщение # 1 |
![SKOFILD](http://s5.ucoz.net/a/_6/487.gif) Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| я сделал привязку куба к игроку (EntityParent cub,player) как сделать чтобе принажатии любой кнопки (If KeyDown(!!!)) эта привязка исчизала?
|
|
| |
SKOFILD | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 21:41 | Сообщение # 2 |
![SKOFILD](http://s5.ucoz.net/a/_6/487.gif) Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| спасиба +1
|
|
| |
SKOFILD | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:42 | Сообщение # 3 |
![SKOFILD](http://s5.ucoz.net/a/_6/487.gif) Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| ешё 1 вапрос, а можно как нибуть зделать привязку которая будет работать даже если обьект к которому привязано что либа анимированый?
|
|
| |
AD77Root | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:55 | Сообщение # 4 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| да, просто анимация не будет распространяться на добавленые меши.
|
|
| |
SKOFILD | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:48 | Сообщение # 5 |
![SKOFILD](http://s5.ucoz.net/a/_6/487.gif) Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| кароче. кпримеру я делаю меч, рукоять я зделал в 3ds max а лезвие у меня спрайтам сделано в blitz3d, я привязываю лезвие к рукояди, и если я делаю анимацию рукояди например ее поварот то рукоять то поварачиваеться а лезвие находиться наместе, можно это как нибуть исправить?
|
|
| |
AD77Root | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:56 | Сообщение # 6 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| turnentity тебе в помощь!
|
|
| |
SKOFILD | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:58 | Сообщение # 7 |
![SKOFILD](http://s5.ucoz.net/a/_6/487.gif) Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| нахрена мне поварачивать мадель?
|
|
| |
Igorian | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 22:00 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Если рукоять анимированая, то вяжи к костям.
|
|
| |
SKOFILD | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 22:00 | Сообщение # 9 |
![SKOFILD](http://s5.ucoz.net/a/_6/487.gif) Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| ладно другой пример, а если у меня анимация удара мечем а непросто поварот?
|
|
| |
AD77Root | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 22:00 | Сообщение # 10 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| можешь создать собственную анимации модели меча в блице!
|
|
| |