[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
привязки
SKOFILDДата: Пятница, 23 Октября 2009, 21:30 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
я сделал привязку куба к игроку (EntityParent cub,player) как сделать чтобе принажатии любой кнопки (If KeyDown(!!!)) эта привязка исчизала?
 
SKOFILDДата: Пятница, 23 Октября 2009, 21:41 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
спасиба +1
 
SKOFILDДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:42 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
ешё 1 вапрос, а можно как нибуть зделать привязку которая будет работать даже если обьект к которому привязано что либа анимированый?
 
AD77RootДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:55 | Сообщение # 4
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
да, просто анимация не будет распространяться на добавленые меши.

 
SKOFILDДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:48 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
кароче. кпримеру я делаю меч, рукоять я зделал в 3ds max а лезвие у меня спрайтам сделано в blitz3d, я привязываю лезвие к рукояди, и если я делаю анимацию рукояди например ее поварот то рукоять то поварачиваеться а лезвие находиться наместе, можно это как нибуть исправить?
 
AD77RootДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:56 | Сообщение # 6
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
turnentity тебе в помощь!

 
SKOFILDДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:58 | Сообщение # 7
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
нахрена мне поварачивать мадель? >(
 
IgorianДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 22:00 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Если рукоять анимированая, то вяжи к костям.
 
SKOFILDДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 22:00 | Сообщение # 9
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
ладно другой пример, а если у меня анимация удара мечем а непросто поварот?
 
AD77RootДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 22:00 | Сообщение # 10
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
можешь создать собственную анимации модели меча в блице!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: