В следующем коде все нормально работает:
Code
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0,950,90
RotateEntity camera,90,0,0
light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0
hero_tex=LoadTexture( "1.jpg" )
drum=LoadMesh("model.3ds")
EntityTexture drum,hero_tex
PositionEntity drum,0,0,0;,MeshDepth(drum)*2
ScaleEntity drum,15,15,15
While Not KeyDown( 1 )
RenderWorld
Flip
Wend
End
но если попытаться загрузить вместо model.3ds - model.b3d (экспортированную из макса Пиплайном), то следующей строчке (EntityTexture или PositionEntity) вывалится "Entity does not exist", хотя model.b3d находится в той же папке, что и model.3ds, и в коде ничего не менялось, кроме загрузки другой модели. Вопрос: что я не так делаю, и как подгрузить b3d модели?
-------------------------------
И еще один вопросик, если позволите: при загрузке model.3ds (без EntityTexture), подгружается только голая модель без текстур, а как подгрузить уже текстурированную в максе модель (ибо в блитзе одна текстура = одной модели, что не позволяет создать красивую модель с множеством различных текстур на различных ее частях)?
Спасибо за терпение.