[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ошибка при подгрузке .b3d
masayukiДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:12 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
В следующем коде все нормально работает:
Code
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0,950,90
RotateEntity camera,90,0,0
light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0

hero_tex=LoadTexture( "1.jpg" )
drum=LoadMesh("model.3ds")
EntityTexture drum,hero_tex
PositionEntity drum,0,0,0;,MeshDepth(drum)*2
ScaleEntity drum,15,15,15

While Not KeyDown( 1 )
RenderWorld
Flip
Wend
End

но если попытаться загрузить вместо model.3ds - model.b3d (экспортированную из макса Пиплайном), то следующей строчке (EntityTexture или PositionEntity) вывалится "Entity does not exist", хотя model.b3d находится в той же папке, что и model.3ds, и в коде ничего не менялось, кроме загрузки другой модели. Вопрос: что я не так делаю, и как подгрузить b3d модели?

-------------------------------
И еще один вопросик, если позволите: при загрузке model.3ds (без EntityTexture), подгружается только голая модель без текстур, а как подгрузить уже текстурированную в максе модель (ибо в блитзе одна текстура = одной модели, что не позволяет создать красивую модель с множеством различных текстур на различных ее частях)?

Спасибо за терпение.

 
vladpolДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 10:28 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
В блиц не обязательно загружать текстуры модели, если есть готовая модель которая содержит в себе много текстур и они уже "привязаны внутри файла b3d или 3ds", то стоит загрузить модель и текстуры грузятся сами с моделью. А в твоём примере текстура 1.jpg скорее всего "содержится внутри" model.3ds и поэтому с b3d вылетает текстурная ошибка.
 
vladpolДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 11:00 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
У меня были разные ошибки при загрузку текстур, чаще всего было когда модели не хватало текстур имена которых содержатся в ней,
я находил эти имена в модели, создавал необх. текстуры в соотв. директории и всё после этого работало.
 
masayukiДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 14:45 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Нет, текстура лежит в этой же папке файлом 1.jpg. Можно загружать модели и без нее, тогда к файлу .3ds опять не будет ошибки, а к файлу .b3d ошибка будет клеится уже по строке PositionEntity. Дело в том, что компилятор почему-то не видит .b3d модель, хотя она есть и находится в той же папке, что и .3ds файл.

Но больше интересует другой вопрос: как все-таки подгрузить уже обтянутую в максе текстурами модель (пусть в формате 3ds), подскажите пример, будте добры.

Спасибо за терпение.

 
vladpolДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 16:13 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ещё пример, можно вращать 3ds модель с текстурами
Прикрепления: 1881958.rar (836.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: