Оконый режим
|
|
LexaR | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:13 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Запуская игру в программе она открываеться в оконом режиме,а если создаю exeшник и запускаю через него она в полный экран,как зделать чтобы было токлько в оконом режиме?
|
|
| |
Draw | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:08 | Сообщение # 2 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Graphics(3D) ширина, высота, глубина, режим кури хелп: width - width of screen resolution height - height of screen resolution depth (optional) - colour depth of screen. Defaults to highest colour depth available. mode (optional) - mode of display. Defaults to 0. 0: windowed (if possible) in debug mode, fullscreen in non-debug mode 1: fullscreen always 2. windowed always 3: windowed/scaled always ставь 2 для оконного, а у тебя как видно 0 или вообще нет
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
Сообщение отредактировал Draw - Четверг, 03 Декабря 2009, 15:09 |
|
| |
LexaR | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:20 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| да это я знаю,ставил серавно не хочет в оконый
|
|
| |
Virus | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 21:39 | Сообщение # 4 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а конкретно какую цыфру? 2,3? там ведь 2. всегда в окне 3: всегда оконный/масштабируемый режим попробуй 3...может поможет просто у меня такой праблы еще небыло...
|
|
| |
LexaR | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14:46 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Graphics 800,600,16, писал и 2 и 3 серавно в ехешнике в полный экран
|
|
| |
Draw | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 15:16 | Сообщение # 6 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Graphics 800,600,32,2 попробуй так, это совсем не связано но какая то сотая доля процента надежды есть =)
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
LexaR | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (Draw) Graphics 800,600,32,2 попробуй так, это совсем не связано но какая то сотая доля процента надежды есть =) хех не получилось
|
|
| |
Virus | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:31 | Сообщение # 8 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| так...нуу я попробовал и у мну вышло...покажи код ну или хотябы часть кода так как может ты что то потом написал....а то так "вслепую" работать трудно...еси совсем не получится: то вот работающий код: Graphics3D 640,480,32,2 cam=CreateCamera() light=CreateLight() . . . тут код проги . RenderWorld() Flip Until KeyHit(1) End сверьте
|
|
| |
LexaR | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:00 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| я взял готовый исходник и там не прописано Graphics3D 640,480,32,2 а просто заданно Global GrX=800 Global GrY=600 значит для оконого режима надо что-то другое прописать?
|
|
| |