[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система частиц не сохраняется
DarkMedveDДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 23:21 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Делал космический корабль, сделал след от двигателя системой частиц. Но вот проблема, при конвертировании в .b3d система частиц скропостижно убегает в неизвестном напрвлении. Кто нибудь знает как при конвертировании оставить систему частиц на своём законном месте? acute acute


Это и есть Zoom-Zoom
 
gforcerДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 06:47 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
DarkMedveD, фух, даже не знаю. Наверное дело в положении сферы с эффектами в окне макса (Gizmo Sphere или Box). Если так, то нужно лишь выровнять эту самую Gizmo в соотвтетствии с нуждами.
Версия №2: B3D чего-то не досохраняет, что маловероятно.
Больше пока идей нетЪ. Может лучше программно делать частицы.
phil
 
VirusДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 08:47 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DarkMedveD)
сделал след от двигателя системой частиц. Но вот проблема, при конвертировании в .b3d система частиц скропостижно убегает в неизвестном напрвлении.

ты еси чесно с огнем играеш...эти форматы с нимистолько возни даже просто с обьектами...а ты системы частиц экспортируеш...я уверен на 101% что б3д этого и подавно не поддерживает.
 
VirusДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 08:50 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
да и еси те надо делать след то выход есть - экспортни в б3д чистую модель,а в б3д пропиши что бы из двигателей вылетали спрайты good
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: