[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мои вопросы Part 1
CruiseДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 18:54 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ребят всем привет) Я новенький в блитце и хочу задать вам несколько вопросов.

1) Напишите плиз код или дайте исходник с кодом...меня интересует чтобы камера управлялась мышкой..тоесть обзор мышкой, а передвижение клавишами, НО чтобы максимальный поворот камеры мышкой был не больше чем 90 градусов вверх и 90 градусов вниз, тобишь чтобы если я направил мышку вниз я увидел землю, дальше у меня камера не вертится..предел, а вверх - небо..

2) Скажите пожалуйста как сделать отражение на плоскости..тоесть у меня есть модель плоскости..как мне ей сделать отражение. Не CreateMirror, а отражение непосредственно на этой поверхности..что выше нее - отражается на ней.

3) Как использовать анимированные текстуры? Желательно тоже с примером. И не анимированные текстуры в ОДНОМ файле..а задействовать последовательность допустим 35 файлов (последовательное изменение картинки).

4) Как использовать бамп?

Пока что это все что меня интересует :)
Спасибо заранее dry

 
gforcerДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 19:49 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Cruise, здаров.
Методов куча.
Вот пример простейшего использования Bump эффекта на BB, его также называют DOT3 Normal Mapping. Ссылки на внешние ресурсы выкладывать - невежливо, отправлю тебе в ПМ.

Надеюсь по Bump помог. yes

 
CruiseДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:23 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
gforcer, спасибо ^_^

Jack, CreateMirror раздваивает как бы...а вот мне нужно чтобы это было как зеркало..

И самое то главное помогите такое управление камерой создать как я описал :)

 
CruiseДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:25 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
И еще)
Quote (Jack)
Ручками менять текстуры

это как?)) допустим у меня в папке 35 текстур. Мне нужно чтобы они отображались на модели по очереди с интервалом допустим 0.3 мсек
как мне это сделать? ну вам простой пример - анимированная текстура воды.
 
CruiseДата: Среда, 09 Декабря 2009, 13:43 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Jack, я имею ввиду как мне сделать отражение НЕПОСРЕДСТВЕННО на одном объекте, а не симметрично раздвоить все модели)
 
CruiseДата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:11 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ладно спасибо и на этом :)

Ток ребят осталось самое важное для меня...управление камерой..не могли бы вы помочь? Ведь для вас ничего не стоит...не могу понять как сделать ограничение

 
KABANДата: Среда, 23 Декабря 2009, 10:41 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программюга,моделлер,дизайнер
Команда: GDE-Team
Проектов: 5
Вот функция рефлекта кубемап, я её для цвета авто использую для гонок.
Code

Function Reflect(Entity,RTexture,R=255,G=255,b=255,a#=0.7)
Local fxcamera = CreateCamera()
CameraClsColor fxcamera,0,128,255
CameraRange fxcamera,1,100
Local spr= CreateMesh(fxcamera)
  Local sf = CreateSurface(spr)
  AddVertex sf, -1, 1, 0, 0, 0
  AddVertex sf, 1, 1, 0, 1, 0
  AddVertex sf, -1, -1, 0, 0, 1
  AddVertex sf, 1, -1, 0, 1, 1
  AddTriangle sf, 0, 1, 2
  AddTriangle sf, 3, 2, 1
  EntityFX spr, 17
  PositionEntity spr,0,0,2
  ScaleEntity spr,100.1,100.1,100.1
  EntityAlpha spr,a#
  EntityColor SPR,R,G,B
  EntityOrder spr,-1000000
HideEntity Entity
  HideEntity camera
WaterMapSize=TextureWidth(RTexture)

  CameraViewport fxcamera,0,0,WaterMapSize,WaterMapSize

PositionEntity fxcamera,EntityX(Entity,1), EntityY(Entity,1) ,EntityZ(Entity,1),1; EntityY(Entity)

; лево
  SetCubeFace RTexture,0
  RotateEntity fxcamera,0,90,0
  ARenderWorld(fxcamera)
  CopyRect 0,0,WaterMapSize,WaterMapSize,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(RTexture)
   
  ; do forward view
  SetCubeFace RTexture,1
  RotateEntity fxcamera,0,0,0
  If ShadowREFL
  ARenderWorld(fxcamera)
  Else
  RenderWorld
  EndIf
  CopyRect 0,0,WaterMapSize,WaterMapSize,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(RTexture)

  ; право  
  SetCubeFace RTexture,2
  RotateEntity fxcamera,0,-90,0
  If ShadowREFL
  ARenderWorld(fxcamera)
  Else
  RenderWorld
  EndIf
  CopyRect 0,0,WaterMapSize,WaterMapSize,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(RTexture)

  ; зад
  SetCubeFace RTexture,3
  RotateEntity fxcamera,0,180,0
  If ShadowREFL
  ARenderWorld(fxcamera)
  Else
  RenderWorld
  EndIf
  CopyRect 0,0,WaterMapSize,WaterMapSize,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(RTexture)

; верх
  SetCubeFace RTexture,4
  RotateEntity fxcamera,-90,0,0
  If ShadowREFL
  ARenderWorld(fxcamera)
  Else
  RenderWorld
  EndIf
  CopyRect 0,0,WaterMapSize,WaterMapSize,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(RTexture)   
; низ
  SetCubeFace RTexture,5
  RotateEntity fxcamera,90,0,0
  If ShadowREFL
  ARenderWorld(fxcamera)
  Else
  RenderWorld
  EndIf
  CopyRect 0,0,WaterMapSize,WaterMapSize,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(RTexture)  

db=db+1

  ShowEntity camera
ShowEntity entity
FreeEntity spr
FreeEntity fxcamera
End Function
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: