[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите новичку сделать стрельбу
shyrikkkДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:42 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Я сам недавно начал изучать blitz 3D
Помогите пожалусто в простом примере !!! sex_behind
Помогите сделать стрельбу в любой придмет (в куб на пример или стенку из кубиков ) шариком , но что б и шарик исчез и куб при столкновении !!!
А для кого это моя просьба покажиться лёгкой прогулкой (можно ли сделать что б кубик исчезал со второго или третьего выстрела !!!
Огромный поклон кто мне поможет . yes yes yes

вот код .

Code
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
player=CreateCube()

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,3,-10
EntityParent cam , player
EntityParent player , entity

lit=CreateLight()
Type Dude
Field entity,speed#
End Type

EntityParent player , shar
stena=CreateCube ()
PositionEntity stena , 0 ,0 ,50

Repeat

For d.Dude=Each Dude
MoveEntity d\entity,0,0,1
If EntityDistance(cam,d\entity)>150
FreeEntity d\entity
Delete d
EndIf
Next

If MouseHit(1)
For k=1 To 1
shar=CreateSphere()
HideEntity shar
If b=0
d.Dude=New Dude
d\entity=CopyEntity( shar )
PositionEntity d\entity,EntityX#(player,1),EntityY#(player),EntityZ#(player,1)

EndIf
Next
EndIf

If KeyDown(200) MoveEntity player,0,0,1
If KeyDown(208) MoveEntity player,0,0,-1
If KeyDown(203) MoveEntity player,-1,0,0
If KeyDown(205) MoveEntity player,1,0,0

RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End

Примечание:
Автору замечание за нарушение
правил создания темы.
ЗЫ: Особо не увлекайся смайлами
сексуального характера.
ЗЫЫ: Код заключается в bb тег
code
ЗЫЫЫ: Правила рулят, товарисчи!

 
shyrikkkДата: Среда, 09 Декабря 2009, 08:48 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
-эээ...???!!!это!!!
3а ссылку огромное спасибо .
Очень там тяжёлый пример ,не разобраться мне,в том примере только опытный может разобраться, если можно по проще типо моего исходника .Плиз !.
 
gforcerДата: Среда, 09 Декабря 2009, 12:59 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
shyrikkk, в принципе код непрвильный.
Например, в чем смысл: For i=1 to 1 ?
Если пишешь код, который кто-то кроме тебя будет смотреть, старайся писать понятные переменные и типы, функциии, массивы итд. Это в основах программирования есть. А то не понятно, что и за что у тебя отвечает.
 
shyrikkkДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:53 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
GoodSamaritan посмотрел я этот код внимательно там нету шарика или другово придмета который летел бы вкакойнибудь обьект !!!- очень жаль !!!

вот прикрипил файл с исправленым кодом !!!

Прикрепления: 4243308.bb (0.9 Kb)
 
KABANДата: Среда, 23 Декабря 2009, 10:52 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программюга,моделлер,дизайнер
Команда: GDE-Team
Проектов: 5
Я переделал этот пример под автовыстрел gigakach
Прикрепления: 7472980.bb (0.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: