[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрельба
_AvaTAR_Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:44 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
кароче делаю игру и тут какаято тупая проблема с выстрелом кудато ваабще стреляет в угол вверхний влевый
скажите из-за чего это может быть??? dont_know
dash



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
OptimusДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 07:58 | Сообщение # 2
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Функцию стрельбы в студию! bomb gigakach

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
_AvaTAR_Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 12:17 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
вот почти весь код:

Code
Include "data/spc.txt"

Graphics3D 800,600,16,2
SetBuffer BackBuffer()

Type Shots
  Field entity
  Field entityf
  Field time
End Type

Const type_playerbox = 1
Const type_terrain = 2
Const type_backdrop = 10

Type gun
  Field model, muzzle, class, timesincelastshot
  Field selected
  Field crosshair
  Field decal
  Field reperdoat
End Type

Include "PIO.bb"
Include "effect.txt"
Include "data\patrineso.txt"
Include "sounds.bb"

Global my_helth#=100
;---------------------------------------------------
Type bots
Field ent, skin, f_sp ,  status$ , class$ , helth ,af_die,temp1,temp2,temp3,temp4,in_emiter, temp5
Field snd
End Type

bot.bots=New bots
bot\ent = LoadAnimMesh ("models\p1\pad_body.b3d")
ScaleEntity bot\ent,0.36,0.36,0.36
PositionEntity bot\ent,2540,3,2390

bot\skin=FindChild(bot\ent,"skin")
If bot\skin=0 RuntimeError " no pad_skin "
EntityPickMode bot\skin,2
NameEntity bot\skin,Handle bot  
LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_go.b3d")
LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_atack.b3d")
LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_die.b3d")
;---------
bot\f_sp=CreateSphere()
ScaleEntity bot\f_sp,5,5,5
EntityAlpha bot\f_sp,.2;.2

MoveEntity bot\ent,0,4,0
PositionEntity bot\f_sp,EntityX(bot\ent),EntityY(bot\ent)+30,EntityZ(bot\ent)
EntityParent bot\ent, bot\f_sp
MoveEntity bot\ent,-0.5,-1,0.5
RotateEntity bot\ent,0,2,0
EntityRadius bot\ent,2

;---------
bot\class="urod"

bot\helth=100

Global playerbox = CreateCube()
ScaleEntity playerbox, 5, 5, 5
EntityRadius playerbox, 30
EntityType playerbox, type_playerbox
EntityAlpha playerbox, 0
EntityPickMode  playerbox,2
PositionEntity playerbox,2340,400,2390

Global camera = CreateCamera(player)
CameraViewport camera, 0, 0, 1440,900
CameraFogMode camera, 1
CameraFogRange camera, 1, 1600; * scaler
CameraFogColor camera, 0, 0, 0;75, 75, 75
CameraRange camera, 1, 1600 * scaler
mic=CreateListener ( camera,.05,1,1)  

MeshAttack=CreateSphere (16,camera)
PositionEntity MeshAttack,5,-8,35
ScaleEntity MeshAttack,6,6,6
EntityAlpha MeshAttack,0

SpiteAttack = LoadSprite ("gfx\muzzleflash4001.bmp",1,MeshAttack)
ScaleSprite SpiteAttack,7,7
angs# = 0

;Свет Выстрела
Attackflame = CreateLight(2,camera)
LightColor Attackflame,251,162,96
TurnEntity Attackflame,0,180,0

;coll=CreateCube ()
;PositionEntity coll,2340,100,2390
;ScaleEntity coll,60,60,60
;EntityPickMode coll, 2
;NameEntity coll,"LEVELR1"

Include "effect2.txt"
Include "data\gun1.txt"

;Collisions type_terrain,type_playerbox,2, 3
Collisions type_playerbox,type_terrain,2, 3

While Not KeyHit(1)

If Not Animating (bot\skin)
   If bot\helth<=0  
         If bot\status<>"die"
         Animate bot\skin,3,0.5,3 bot\status="die"
         EmitSound (snd(24),bot\f_sp)
         Else
         bot\af_die=bot\af_die+1
         EndIf
                              If bot\af_die>50
                              EndIf
   Else
    AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(camera)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(camera)+EntityZ(bot\f_sp),0,0.5
       If EntityDistance (camera,bot\skin) =< 70
         Animate  bot\skin,3,1,2
         EmitSound (snd(33),bot\f_sp)
         MoveEntity  bot\f_sp,0,0.1,-0.1
         Else
         Animate  bot\skin,3,1,1 ;go
          
         If bot\snd < MilliSecs()-5000
          bot\snd = MilliSecs()
         If Rand(100)>50
         SoundPitch snd(29), Rnd(15000,25000)  EmitSound (snd(29),bot\f_sp)
         Else
         EndIf
         EndIf

          
          
       EndIf
   EndIf
EndIf

If bot\helth>0

If AnimSeq (bot\skin)<>2
MoveEntity  bot\f_sp,0,0,-1;-0.01
Else
bot\temp5=bot\temp5+1
EndIf
If bot\temp5>10
If EntityDistance (camera,bot\skin) < 65  my_helth=my_helth-5
bot\temp5=0
EndIf

AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(camera)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(camera)+EntityZ(bot\f_sp),0,.03
EndIf

LightRange Attackflame,0
HideEntity SpiteAttack

;Анимация Оружия

If Not Animating (g\model)
  Animate g\model,3,0.2,2
  g\reperdoat=0
End If

If MouseDown (1)
If g\reperdoat=0
  If  AnimSeq(g\model)<>5
  target = CameraPick(camera, GraphicsWidth()/2, GraphicsHeight()/2)
    If target
         name$ = EntityName(target)
            If name = "terrain1" Or name = "LEVELR1"
    createdecal(PickedX(), PickedY(), PickedZ())
    createparticle(PickedX(), PickedY(), PickedZ())
            EndIf
     EndIf
   ShowEntity SpiteAttack
   LightRange Attackflame,Rnd(10,20)
   Animate g\model,3,1.2,5
  End If
End If  
End If

If KeyHit (19)
g\reperdoat=1
  If  AnimSeq(g\model)<>3
   Animate g\model,3,0.8,3
  End If
End If

;КОнец Анимации оружия

Include "effect3.txt"
Include "effect4.txt"
Include "effect5.txt"

IO()

PositionEntity camera, EntityX(playerbox), EntityY(playerbox)+player_eyeheight, EntityZ(playerbox)
UpdateWorld ()

Print ""+my_helth#

updateparticles()

RotateSprite SpiteAttack,angs
angs = angs +Rnd (-30,30)

Flip
Wend
End



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
_AvaTAR_Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 00:20 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
и что не кто не поможет?


ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
OptimusДата: Вторник, 04 Мая 2010, 06:10 | Сообщение # 5
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
счас.......
Code
MeshAttack=CreateSphere (16,camera)  
PositionEntity MeshAttack,5,-8,35  
ScaleEntity MeshAttack,6,6,6  
EntityAlpha MeshAttack,0  

SpiteAttack = LoadSprite ("gfx\muzzleflash4001.bmp",1,MeshAttack)  
ScaleSprite SpiteAttack,7,7  
angs# = 0

что это:meshAttack и spriteAttack? Выстрелы, оружие или что?.

Code
   ShowEntity SpiteAttack  
    LightRange Attackflame,Rnd(10,20)  
    Animate g\model,3,1.2,5

довольно странно что у тебя спрайт никуда не летает а только показывается.

вот сравни с моим кодом выстрела. Может сам увидишь в чем проблема.

Code

Const type_shot=3
Global shot_sprite=LoadSprite("human-shot.png")
Type shot
Field entity
Field dist#
End Type
.....
If MouseHit(1) create_shot(EntityX(user),EntityY(user),EntityZ(user),EntityPitch(camera),EntityYaw(user),0)
...
Function create_shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#)
s.shot=New shot
s\entity=CopyEntity(shot_sprite)

PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1
RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1
Return True
End Function

Function update_shot()
vs#=1
max_dist#=300
For a.shot=Each shot
  MoveEntity a\entity,0,0,vs#
  a\dist#=a\dist#+vs#
  If a\dist#>max_dist#
   FreeEntity a\entity
   Delete a
  EndIf
Next
End Function
.....
HideEntity shot_sprite

ах,да, когда копировал код, подумал-может у тебя персонаж твой от первого лица повернут в другую сторону, чем пуля?


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
_AvaTAR_Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:20 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
что это:meshAttack и spriteAttack? Выстрелы, оружие или что?.

это что у меня светит ну от выстрела ...
и выстрел у меня зделан как в cs 1.6 типо при нажатии саздать на том месте а не то что пока далетит пуля до того места...



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
DrawДата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:05 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Quote (Optimus)
Function create_shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#)
s.shot=New shot
s\entity=CopyEntity(shot_sprite)

PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1
RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1
Return True
End Function


зачем тебе что то возвращять в условие без присваивания? Лишнее.
зачем вращать пулю по оси roll? Если крайне надо то напиши Function create_shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#=0) и можно не учитывать последний параметр



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
_AvaTAR_Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 18:08 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Draw спасибо конечно но я вот заново начал писать и вот пока что работет)

вот тут возник вопрос правдно не по теме но всё же...
вот я сделал такую фишку чтобы например через некоторое время оно создавало зомби и почему после создания 3-х зомбей оно так жестоко виснет при каждом создании

вот сам бот

Code
Function addbot(xb#,yb#,zb#)
bot.bots=New bots
bot\ent = LoadAnimMesh ("models\p1\pad_body.b3d")
ScaleEntity bot\ent ,0.2,0.2,0.2
PositionEntity bot\ent ,20,20,20

bot\skin=FindChild(bot\ent,"skin")
If bot\skin=0 RuntimeError " no pad_skin "
EntityPickMode bot\skin,2
NameEntity bot\skin,Handle bot  
LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_go.b3d")
LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_atack.b3d")
LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_die.b3d")
;---------
bot\f_sp=CreateSphere()
EntityRadius bot\f_sp,10
EntityAlpha bot\f_sp,0;.2

MoveEntity bot\ent,0,4,0
PositionEntity bot\f_sp,EntityX(bot\ent),EntityY(bot\ent),EntityZ(bot\ent)
EntityParent bot\ent, bot\f_sp
MoveEntity bot\ent,-0.5,-1,0.5
RotateEntity bot\ent,0,2,0
EntityType bot\f_sp,type_bot
NameEntity bot\skin,"mobster"
bot\helth=100

End Function

вот его функции

Code
Function updatemo()

For bot.bots = Each bots
If Not Animating (bot\skin)
   If bot\helth<=0  
         If bot\status<>"die"
         Animate bot\skin,3,0.5,3 bot\status="die"
         EmitSound (snd(24),bot\f_sp)
         Else
         bot\af_die=bot\af_die+1
         EndIf
                              If bot\af_die>150
                              hide_bot(bot\ent )
                              EndIf
   Else
   RotateEntity bot\f_sp, 0, EntityYaw(bot\f_sp), EntityRoll(bot\f_sp)
    AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(camera)+EntityZ(bot\f_sp),0,0.5
       If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45
         Animate  bot\skin,3,1,2
         EmitSound (snd(33),bot\f_sp)
         MoveEntity  bot\f_sp,0,0.1,-0.1
         Else
         Animate  bot\skin,3,1,1 ;go
          
         If bot\snd < MilliSecs()-5000
          bot\snd = MilliSecs()
         If Rand(100)>50
         SoundPitch snd(29), Rnd(15000,25000)  EmitSound (snd(29),bot\f_sp)
         Else
;        If Rand(100)>50 SoundPitch snd(28), Rnd(15000,25000)  EmitSound (snd(27),bot\f_sp)
         EndIf
         EndIf

          
          
       EndIf
   EndIf
EndIf

If bot\helth>0

If AnimSeq (bot\skin)<>2
MoveEntity  bot\f_sp,0,0,-0.4
Else
bot\temp5=bot\temp5+1
EndIf
If bot\temp5>10
If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45  my_helth=my_helth-5
bot\temp5=0
EndIf

AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(playerbox)+EntityZ(bot\f_sp),0,.03
MoveEntity bot\f_sp,0,-0.5,0

EndIf  
Next

End Function

помогите пожалста буду очень благодарен... respect

и ещё как саздать искры?)



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
DrawДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:53 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
искры +мой вариант применения:
Code

Type spark
field spr ;sprite
field alp# ;alpha
End type

function pSpark(x#,y#,z#)
e.Spark = new spark
e\spr=loadsprite("твой спрайт")
e\alp=1
rotateentity e\spr,rnd(0,360),rnd(0,360),0
PositionEntity e\spr,x#,y#,z#
end function

Function p_UpdateSpark()
For e.spark = Each spark
EntityAlpha e\spr,e\alp
MoveEntity e\spr,0,0,e\alp*.5
e\alp=e\alp-.1
TranslateEntity e\spr,0,(1-e\alp)*.2,0
If e\alp<=0
FreeEntity e\spr
Delete e
EndIf  
Next
End Function

pSpark(...) - куда хочешь
p_UpdateSpark() - в цикл



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
DrawДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:59 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
hide_bot() выложи
я более чем уверен что в этой функции ошибка. Ты не удаляешь бота, ты его скрываешь это видно не смотря в функцию потому что её применение не в конце находится.
удалять надо так:
FreeEntity ко всем мешам/спрайтам и тп, входящим в тип
затем
Delete наименование массива



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу


Сообщение отредактировал Draw - Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:27
 
_AvaTAR_Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:31 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Code
Function hide_bot(ent)
For bot.bots=Each bots
If bot\status="die"
bot\af_die=0
HideEntity bot\ent
HideEntity bot\f_sp
EntityType bot\f_sp,0
PositionEntity bot\f_sp,0,100000,0
PositionEntity bot\ent,0,100000,0
EndIf
Next  
End Function

вот
но дело в том что когда я их убиваю оно норм не виснет...



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
DrawДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:03 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
виснет не из за того что ты их убиваешь, а из за того что их все больше на локации рендерится (hideentity это еще не значит что ты избавился от entity)
Code
Function hide_bot(ent)
For bot.bots=Each bots
If bot\status="die"
bot\af_die=0
HideEntity bot\ent
HideEntity bot\f_sp
EntityType bot\f_sp,0
PositionEntity bot\f_sp,0,100000,0
PositionEntity bot\ent,0,100000,0
EndIf
Next    
End Function

хех довольно странно ты составил её...
лучше всего без этой функции вообще.
Code
Function updatemo()

For bot.bots = Each bots
If Not Animating (bot\skin)
     If bot\helth<=0    
           If bot\status<>"die"
           Animate bot\skin,3,0.5,3 bot\status="die"
           EmitSound (snd(24),bot\f_sp)
           Else
           bot\af_die=bot\af_die+1
           EndIf
     Else
     RotateEntity bot\f_sp, 0, EntityYaw(bot\f_sp), EntityRoll(bot\f_sp)
      AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(camera)+EntityZ(bot\f_sp),0,0.5
         If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45
           Animate  bot\skin,3,1,2
           EmitSound (snd(33),bot\f_sp)
           MoveEntity  bot\f_sp,0,0.1,-0.1
           Else
           Animate  bot\skin,3,1,1 ;go
              
           If bot\snd < MilliSecs()-5000
            bot\snd = MilliSecs()
           If Rand(100)>50
           SoundPitch snd(29), Rnd(15000,25000)  EmitSound (snd(29),bot\f_sp)
           Else
;        If Rand(100)>50 SoundPitch snd(28), Rnd(15000,25000)  EmitSound (snd(27),bot\f_sp)
           EndIf
           EndIf

              
              
         EndIf
     EndIf
EndIf

If bot\helth>0

If AnimSeq (bot\skin)<>2
MoveEntity  bot\f_sp,0,0,-0.4
Else
bot\temp5=bot\temp5+1
EndIf
If bot\temp5>10
If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45  my_helth=my_helth-5
bot\temp5=0
EndIf

AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(playerbox)+EntityZ(bot\f_sp),0,.03
MoveEntity bot\f_sp,0,-0.5,0

EndIf    
                     If bot\af_die>150
                     FreeEntity bot\ent
                     FreeEntity bot\f_sp
                     Delete bot
                     EndIf
Next

End Function



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу


Сообщение отредактировал Draw - Понедельник, 17 Мая 2010, 18:03
 
_AvaTAR_Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:29 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
лучше всего без этой функции вообще.

так а как они двигаться будут?
как мне им норм сделать?



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
_AvaTAR_Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:31 | Сообщение # 14
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
может ты напиши какой мне ИИ ставить)


ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
DrawДата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:27 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
я про функцию hide_bot


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
_AvaTAR_Дата: Среда, 19 Мая 2010, 00:22 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
лучше всего без этой функции вообще.

Code
Function updatemo()  

For bot.bots = Each bots  
If Not Animating (bot\skin)  
      If bot\helth<=0     
            If bot\status<>"die"  
            Animate bot\skin,3,0.5,3 bot\status="die"  
            EmitSound (snd(24),bot\f_sp)  
            Else  
            bot\af_die=bot\af_die+1  
            EndIf  
      Else  
      RotateEntity bot\f_sp, 0, EntityYaw(bot\f_sp), EntityRoll(bot\f_sp)  
       AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(camera)+EntityZ(bot\f_sp),0,0.5  
          If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45  
            Animate  bot\skin,3,1,2  
            EmitSound (snd(33),bot\f_sp)  
            MoveEntity  bot\f_sp,0,0.1,-0.1  
            Else  
            Animate  bot\skin,3,1,1 ;go  
                
            If bot\snd < MilliSecs()-5000  
             bot\snd = MilliSecs()  
            If Rand(100)>50  
            SoundPitch snd(29), Rnd(15000,25000)  EmitSound (snd(29),bot\f_sp)  
            Else  
;        If Rand(100)>50 SoundPitch snd(28), Rnd(15000,25000)  EmitSound (snd(27),bot\f_sp)  
            EndIf  
            EndIf  

                
                
          EndIf  
      EndIf  
EndIf  

If bot\helth>0  

If AnimSeq (bot\skin)<>2  
MoveEntity  bot\f_sp,0,0,-0.4  
Else  
bot\temp5=bot\temp5+1  
EndIf  
If bot\temp5>10  
If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45  my_helth=my_helth-5  
bot\temp5=0  
EndIf  

AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(playerbox)+EntityZ(bot\f_sp),0,.03  
MoveEntity bot\f_sp,0,-0.5,0  

EndIf     
                      If bot\af_die>150  
                      FreeEntity bot\ent  
                      FreeEntity bot\f_sp  
                      Delete bot  
                      EndIf  
Next  

End Function

ты же ведь так написал)



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
_AvaTAR_Дата: Среда, 19 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Draw)
я про функцию hide_bot

но всё же ты можешь ИИ какой нить предложить на эту ему?)



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: