Стрельба
|
|
_AvaTAR_ | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:44 | Сообщение # 1 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| кароче делаю игру и тут какаято тупая проблема с выстрелом кудато ваабще стреляет в угол вверхний влевый скажите из-за чего это может быть???
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 07:58 | Сообщение # 2 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Функцию стрельбы в студию!
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 12:17 | Сообщение # 3 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| вот почти весь код: Code Include "data/spc.txt"
Graphics3D 800,600,16,2 SetBuffer BackBuffer()
Type Shots Field entity Field entityf Field time End Type
Const type_playerbox = 1 Const type_terrain = 2 Const type_backdrop = 10
Type gun Field model, muzzle, class, timesincelastshot Field selected Field crosshair Field decal Field reperdoat End Type
Include "PIO.bb" Include "effect.txt" Include "data\patrineso.txt" Include "sounds.bb"
Global my_helth#=100 ;--------------------------------------------------- Type bots Field ent, skin, f_sp , status$ , class$ , helth ,af_die,temp1,temp2,temp3,temp4,in_emiter, temp5 Field snd End Type
bot.bots=New bots bot\ent = LoadAnimMesh ("models\p1\pad_body.b3d") ScaleEntity bot\ent,0.36,0.36,0.36 PositionEntity bot\ent,2540,3,2390
bot\skin=FindChild(bot\ent,"skin") If bot\skin=0 RuntimeError " no pad_skin " EntityPickMode bot\skin,2 NameEntity bot\skin,Handle bot LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_go.b3d") LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_atack.b3d") LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_die.b3d") ;--------- bot\f_sp=CreateSphere() ScaleEntity bot\f_sp,5,5,5 EntityAlpha bot\f_sp,.2;.2
MoveEntity bot\ent,0,4,0 PositionEntity bot\f_sp,EntityX(bot\ent),EntityY(bot\ent)+30,EntityZ(bot\ent) EntityParent bot\ent, bot\f_sp MoveEntity bot\ent,-0.5,-1,0.5 RotateEntity bot\ent,0,2,0 EntityRadius bot\ent,2
;--------- bot\class="urod"
bot\helth=100
Global playerbox = CreateCube() ScaleEntity playerbox, 5, 5, 5 EntityRadius playerbox, 30 EntityType playerbox, type_playerbox EntityAlpha playerbox, 0 EntityPickMode playerbox,2 PositionEntity playerbox,2340,400,2390
Global camera = CreateCamera(player) CameraViewport camera, 0, 0, 1440,900 CameraFogMode camera, 1 CameraFogRange camera, 1, 1600; * scaler CameraFogColor camera, 0, 0, 0;75, 75, 75 CameraRange camera, 1, 1600 * scaler mic=CreateListener ( camera,.05,1,1)
MeshAttack=CreateSphere (16,camera) PositionEntity MeshAttack,5,-8,35 ScaleEntity MeshAttack,6,6,6 EntityAlpha MeshAttack,0
SpiteAttack = LoadSprite ("gfx\muzzleflash4001.bmp",1,MeshAttack) ScaleSprite SpiteAttack,7,7 angs# = 0
;Свет Выстрела Attackflame = CreateLight(2,camera) LightColor Attackflame,251,162,96 TurnEntity Attackflame,0,180,0
;coll=CreateCube () ;PositionEntity coll,2340,100,2390 ;ScaleEntity coll,60,60,60 ;EntityPickMode coll, 2 ;NameEntity coll,"LEVELR1"
Include "effect2.txt" Include "data\gun1.txt"
;Collisions type_terrain,type_playerbox,2, 3 Collisions type_playerbox,type_terrain,2, 3
While Not KeyHit(1)
If Not Animating (bot\skin) If bot\helth<=0 If bot\status<>"die" Animate bot\skin,3,0.5,3 bot\status="die" EmitSound (snd(24),bot\f_sp) Else bot\af_die=bot\af_die+1 EndIf If bot\af_die>50 EndIf Else AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(camera)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(camera)+EntityZ(bot\f_sp),0,0.5 If EntityDistance (camera,bot\skin) =< 70 Animate bot\skin,3,1,2 EmitSound (snd(33),bot\f_sp) MoveEntity bot\f_sp,0,0.1,-0.1 Else Animate bot\skin,3,1,1 ;go If bot\snd < MilliSecs()-5000 bot\snd = MilliSecs() If Rand(100)>50 SoundPitch snd(29), Rnd(15000,25000) EmitSound (snd(29),bot\f_sp) Else EndIf EndIf
EndIf EndIf EndIf
If bot\helth>0
If AnimSeq (bot\skin)<>2 MoveEntity bot\f_sp,0,0,-1;-0.01 Else bot\temp5=bot\temp5+1 EndIf If bot\temp5>10 If EntityDistance (camera,bot\skin) < 65 my_helth=my_helth-5 bot\temp5=0 EndIf
AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(camera)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(camera)+EntityZ(bot\f_sp),0,.03 EndIf
LightRange Attackflame,0 HideEntity SpiteAttack
;Анимация Оружия
If Not Animating (g\model) Animate g\model,3,0.2,2 g\reperdoat=0 End If
If MouseDown (1) If g\reperdoat=0 If AnimSeq(g\model)<>5 target = CameraPick(camera, GraphicsWidth()/2, GraphicsHeight()/2) If target name$ = EntityName(target) If name = "terrain1" Or name = "LEVELR1" createdecal(PickedX(), PickedY(), PickedZ()) createparticle(PickedX(), PickedY(), PickedZ()) EndIf EndIf ShowEntity SpiteAttack LightRange Attackflame,Rnd(10,20) Animate g\model,3,1.2,5 End If End If End If
If KeyHit (19) g\reperdoat=1 If AnimSeq(g\model)<>3 Animate g\model,3,0.8,3 End If End If
;КОнец Анимации оружия
Include "effect3.txt" Include "effect4.txt" Include "effect5.txt"
IO()
PositionEntity camera, EntityX(playerbox), EntityY(playerbox)+player_eyeheight, EntityZ(playerbox) UpdateWorld ()
Print ""+my_helth#
updateparticles()
RotateSprite SpiteAttack,angs angs = angs +Rnd (-30,30)
Flip Wend End
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 00:20 | Сообщение # 4 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| и что не кто не поможет?
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
Optimus | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 06:10 | Сообщение # 5 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| счас....... Code MeshAttack=CreateSphere (16,camera) PositionEntity MeshAttack,5,-8,35 ScaleEntity MeshAttack,6,6,6 EntityAlpha MeshAttack,0
SpiteAttack = LoadSprite ("gfx\muzzleflash4001.bmp",1,MeshAttack) ScaleSprite SpiteAttack,7,7 angs# = 0 что это:meshAttack и spriteAttack? Выстрелы, оружие или что?. Code ShowEntity SpiteAttack LightRange Attackflame,Rnd(10,20) Animate g\model,3,1.2,5 довольно странно что у тебя спрайт никуда не летает а только показывается. вот сравни с моим кодом выстрела. Может сам увидишь в чем проблема. Code Const type_shot=3 Global shot_sprite=LoadSprite("human-shot.png") Type shot Field entity Field dist# End Type ..... If MouseHit(1) create_shot(EntityX(user),EntityY(user),EntityZ(user),EntityPitch(camera),EntityYaw(user),0) ... Function create_shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#) s.shot=New shot s\entity=CopyEntity(shot_sprite)
PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1 RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1 Return True End Function
Function update_shot() vs#=1 max_dist#=300 For a.shot=Each shot MoveEntity a\entity,0,0,vs# a\dist#=a\dist#+vs# If a\dist#>max_dist# FreeEntity a\entity Delete a EndIf Next End Function ..... HideEntity shot_sprite ах,да, когда копировал код, подумал-может у тебя персонаж твой от первого лица повернут в другую сторону, чем пуля?
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:20 | Сообщение # 6 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote что это:meshAttack и spriteAttack? Выстрелы, оружие или что?. это что у меня светит ну от выстрела ... и выстрел у меня зделан как в cs 1.6 типо при нажатии саздать на том месте а не то что пока далетит пуля до того места...
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
Draw | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:05 | Сообщение # 7 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Quote (Optimus) Function create_shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw# ,roll#) s.shot=New shot s\entity=CopyEntity(shot_sprite) PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1 RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1 Return True End Function зачем тебе что то возвращять в условие без присваивания? Лишнее. зачем вращать пулю по оси roll? Если крайне надо то напиши Function create_shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#=0) и можно не учитывать последний параметр
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 18:08 | Сообщение # 8 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Draw спасибо конечно но я вот заново начал писать и вот пока что работет) вот тут возник вопрос правдно не по теме но всё же... вот я сделал такую фишку чтобы например через некоторое время оно создавало зомби и почему после создания 3-х зомбей оно так жестоко виснет при каждом создании вот сам бот Code Function addbot(xb#,yb#,zb#) bot.bots=New bots bot\ent = LoadAnimMesh ("models\p1\pad_body.b3d") ScaleEntity bot\ent ,0.2,0.2,0.2 PositionEntity bot\ent ,20,20,20
bot\skin=FindChild(bot\ent,"skin") If bot\skin=0 RuntimeError " no pad_skin " EntityPickMode bot\skin,2 NameEntity bot\skin,Handle bot LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_go.b3d") LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_atack.b3d") LoadAnimSeq (bot\skin,"models\p1\urod_die.b3d") ;--------- bot\f_sp=CreateSphere() EntityRadius bot\f_sp,10 EntityAlpha bot\f_sp,0;.2
MoveEntity bot\ent,0,4,0 PositionEntity bot\f_sp,EntityX(bot\ent),EntityY(bot\ent),EntityZ(bot\ent) EntityParent bot\ent, bot\f_sp MoveEntity bot\ent,-0.5,-1,0.5 RotateEntity bot\ent,0,2,0 EntityType bot\f_sp,type_bot NameEntity bot\skin,"mobster" bot\helth=100
End Function вот его функции Code Function updatemo()
For bot.bots = Each bots If Not Animating (bot\skin) If bot\helth<=0 If bot\status<>"die" Animate bot\skin,3,0.5,3 bot\status="die" EmitSound (snd(24),bot\f_sp) Else bot\af_die=bot\af_die+1 EndIf If bot\af_die>150 hide_bot(bot\ent ) EndIf Else RotateEntity bot\f_sp, 0, EntityYaw(bot\f_sp), EntityRoll(bot\f_sp) AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(camera)+EntityZ(bot\f_sp),0,0.5 If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45 Animate bot\skin,3,1,2 EmitSound (snd(33),bot\f_sp) MoveEntity bot\f_sp,0,0.1,-0.1 Else Animate bot\skin,3,1,1 ;go If bot\snd < MilliSecs()-5000 bot\snd = MilliSecs() If Rand(100)>50 SoundPitch snd(29), Rnd(15000,25000) EmitSound (snd(29),bot\f_sp) Else ; If Rand(100)>50 SoundPitch snd(28), Rnd(15000,25000) EmitSound (snd(27),bot\f_sp) EndIf EndIf
EndIf EndIf EndIf
If bot\helth>0
If AnimSeq (bot\skin)<>2 MoveEntity bot\f_sp,0,0,-0.4 Else bot\temp5=bot\temp5+1 EndIf If bot\temp5>10 If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45 my_helth=my_helth-5 bot\temp5=0 EndIf
AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(playerbox)+EntityZ(bot\f_sp),0,.03 MoveEntity bot\f_sp,0,-0.5,0
EndIf Next
End Function помогите пожалста буду очень благодарен... и ещё как саздать искры?)
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
Draw | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:53 | Сообщение # 9 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| искры +мой вариант применения: Code Type spark field spr ;sprite field alp# ;alpha End type
function pSpark(x#,y#,z#) e.Spark = new spark e\spr=loadsprite("твой спрайт") e\alp=1 rotateentity e\spr,rnd(0,360),rnd(0,360),0 PositionEntity e\spr,x#,y#,z# end function
Function p_UpdateSpark() For e.spark = Each spark EntityAlpha e\spr,e\alp MoveEntity e\spr,0,0,e\alp*.5 e\alp=e\alp-.1 TranslateEntity e\spr,0,(1-e\alp)*.2,0 If e\alp<=0 FreeEntity e\spr Delete e EndIf Next End Function pSpark(...) - куда хочешь p_UpdateSpark() - в цикл
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Draw | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:59 | Сообщение # 10 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| hide_bot() выложи я более чем уверен что в этой функции ошибка. Ты не удаляешь бота, ты его скрываешь это видно не смотря в функцию потому что её применение не в конце находится. удалять надо так: FreeEntity ко всем мешам/спрайтам и тп, входящим в тип затем Delete наименование массива
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
Сообщение отредактировал Draw - Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:27 |
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:31 | Сообщение # 11 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Code Function hide_bot(ent) For bot.bots=Each bots If bot\status="die" bot\af_die=0 HideEntity bot\ent HideEntity bot\f_sp EntityType bot\f_sp,0 PositionEntity bot\f_sp,0,100000,0 PositionEntity bot\ent,0,100000,0 EndIf Next End Function вот но дело в том что когда я их убиваю оно норм не виснет...
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
Draw | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:03 | Сообщение # 12 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| виснет не из за того что ты их убиваешь, а из за того что их все больше на локации рендерится (hideentity это еще не значит что ты избавился от entity) Code Function hide_bot(ent) For bot.bots=Each bots If bot\status="die" bot\af_die=0 HideEntity bot\ent HideEntity bot\f_sp EntityType bot\f_sp,0 PositionEntity bot\f_sp,0,100000,0 PositionEntity bot\ent,0,100000,0 EndIf Next End Function хех довольно странно ты составил её... лучше всего без этой функции вообще. Code Function updatemo()
For bot.bots = Each bots If Not Animating (bot\skin) If bot\helth<=0 If bot\status<>"die" Animate bot\skin,3,0.5,3 bot\status="die" EmitSound (snd(24),bot\f_sp) Else bot\af_die=bot\af_die+1 EndIf Else RotateEntity bot\f_sp, 0, EntityYaw(bot\f_sp), EntityRoll(bot\f_sp) AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(camera)+EntityZ(bot\f_sp),0,0.5 If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45 Animate bot\skin,3,1,2 EmitSound (snd(33),bot\f_sp) MoveEntity bot\f_sp,0,0.1,-0.1 Else Animate bot\skin,3,1,1 ;go If bot\snd < MilliSecs()-5000 bot\snd = MilliSecs() If Rand(100)>50 SoundPitch snd(29), Rnd(15000,25000) EmitSound (snd(29),bot\f_sp) Else ; If Rand(100)>50 SoundPitch snd(28), Rnd(15000,25000) EmitSound (snd(27),bot\f_sp) EndIf EndIf
EndIf EndIf EndIf
If bot\helth>0
If AnimSeq (bot\skin)<>2 MoveEntity bot\f_sp,0,0,-0.4 Else bot\temp5=bot\temp5+1 EndIf If bot\temp5>10 If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45 my_helth=my_helth-5 bot\temp5=0 EndIf
AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(playerbox)+EntityZ(bot\f_sp),0,.03 MoveEntity bot\f_sp,0,-0.5,0
EndIf If bot\af_die>150 FreeEntity bot\ent FreeEntity bot\f_sp Delete bot EndIf Next
End Function
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
Сообщение отредактировал Draw - Понедельник, 17 Мая 2010, 18:03 |
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:29 | Сообщение # 13 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote лучше всего без этой функции вообще. так а как они двигаться будут? как мне им норм сделать?
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:31 | Сообщение # 14 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| может ты напиши какой мне ИИ ставить)
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
Draw | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:27 | Сообщение # 15 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| я про функцию hide_bot
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 00:22 | Сообщение # 16 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote лучше всего без этой функции вообще. Code Function updatemo()
For bot.bots = Each bots If Not Animating (bot\skin) If bot\helth<=0 If bot\status<>"die" Animate bot\skin,3,0.5,3 bot\status="die" EmitSound (snd(24),bot\f_sp) Else bot\af_die=bot\af_die+1 EndIf Else RotateEntity bot\f_sp, 0, EntityYaw(bot\f_sp), EntityRoll(bot\f_sp) AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(camera)+EntityZ(bot\f_sp),0,0.5 If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45 Animate bot\skin,3,1,2 EmitSound (snd(33),bot\f_sp) MoveEntity bot\f_sp,0,0.1,-0.1 Else Animate bot\skin,3,1,1 ;go If bot\snd < MilliSecs()-5000 bot\snd = MilliSecs() If Rand(100)>50 SoundPitch snd(29), Rnd(15000,25000) EmitSound (snd(29),bot\f_sp) Else ; If Rand(100)>50 SoundPitch snd(28), Rnd(15000,25000) EmitSound (snd(27),bot\f_sp) EndIf EndIf
EndIf EndIf EndIf
If bot\helth>0
If AnimSeq (bot\skin)<>2 MoveEntity bot\f_sp,0,0,-0.4 Else bot\temp5=bot\temp5+1 EndIf If bot\temp5>10 If EntityDistance (playerbox,bot\skin) < 45 my_helth=my_helth-5 bot\temp5=0 EndIf
AlignToVector bot\f_sp, -EntityX(playerbox)+EntityX(bot\f_sp),0, -EntityZ(playerbox)+EntityZ(bot\f_sp),0,.03 MoveEntity bot\f_sp,0,-0.5,0
EndIf If bot\af_die>150 FreeEntity bot\ent FreeEntity bot\f_sp Delete bot EndIf Next
End Function ты же ведь так написал)
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 17 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (Draw) я про функцию hide_bot но всё же ты можешь ИИ какой нить предложить на эту ему?)
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |