Quote (Jack)
см. MouseX(), MouseY()
Читал в учебнике про это, там было написано 3Д курсор, но он ездит не по экрану вверх, вниз, влево, вправо, а по площади как персонаж должен бегать, да и при повороте камеры он остается на точке плоскости, хотя все было написано по инструкции. Кусок кода:
cur=CreateSphere(8)
EntityColor cur,255,215,0
PositionEntity cur,0,0,10
В цикле
;---------------------------
mx=MouseXSpeed()
my=MouseYSpeed()
MoveMouse 320,240
ex=EntityPitch#(KAMEPA)
ey=EntityYaw#(KAMEPA)
ez=EntityRoll#(KAMEPA)
RotateEntity cur,ex,ey,ez
MoveEntity cur,mx*.1,0,-my*.1
;---------------------------------
Я думаю должнобыть что-то проще, хотя не мне судить ) Помогите пожалуйста, может ктото куском кода поделится, желательно с коментами, а то я новичек...