[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Курсор мыши
SleipniRДата: Четверг, 24 Июня 2010, 09:56 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всех приветствую. На данном движке я пока новичек. И у меня возник вопрос, ответ на который я не нашел ни в хелпе ни в гугле.
Есть некий 3д мир, и персонаж. Не знаю как запрограммировать курсор мыши(простой 2д или анимированый не важно), т.е его вообще нет. В будущем планирую движение персонажа по клику мыши, думаю что через MouseHit(код_кнопки) делается, а вот как сам курсор сделать не пойму.

Заранее спасибо

 
SleipniRДата: Четверг, 24 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Jack)
см. MouseX(), MouseY()

Читал в учебнике про это, там было написано 3Д курсор, но он ездит не по экрану вверх, вниз, влево, вправо, а по площади как персонаж должен бегать, да и при повороте камеры он остается на точке плоскости, хотя все было написано по инструкции.

Кусок кода:

cur=CreateSphere(8)
EntityColor cur,255,215,0
PositionEntity cur,0,0,10

В цикле
;---------------------------
mx=MouseXSpeed()
my=MouseYSpeed()
MoveMouse 320,240

ex=EntityPitch#(KAMEPA)
ey=EntityYaw#(KAMEPA)
ez=EntityRoll#(KAMEPA)

RotateEntity cur,ex,ey,ez
MoveEntity cur,mx*.1,0,-my*.1
;---------------------------------

Я думаю должнобыть что-то проще, хотя не мне судить ) Помогите пожалуйста, может ктото куском кода поделится, желательно с коментами, а то я новичек...

 
SleipniRДата: Пятница, 25 Июня 2010, 03:35 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Все оказалось просто(начал различать MouseXSpeed и MouseX) , вдобавок еще учусь и хелпом пользоваться :) Спасибо Jack!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: