Вид от первого лица
|
|
Karimchik | Дата: Понедельник, 14 Января 2008, 20:55 | Сообщение # 1 |
![Karimchik](http://src.ucoz.ru/a/05/0933.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Народ, помогите пожалуйста!Хочу игру создать от первого лица.Не знаю как ето делать.Мож кто поможет?
|
|
| |
Karimchik | Дата: Вторник, 15 Января 2008, 15:35 | Сообщение # 2 |
![Karimchik](http://src.ucoz.ru/a/05/0933.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Да с этим всё ок!Просто я не могу: 1.Вместо курсора поставить прицел 2.Интерфейс, ну типо жизняк 3.Вроде можно делать карты с помощью Valve Hammer Editor.Но я не знаю как прикрепить к блитцу, и в каком формате сохранят.
|
|
| |
Karimchik | Дата: Вторник, 15 Января 2008, 18:18 | Сообщение # 3 |
![Karimchik](http://src.ucoz.ru/a/05/0933.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Санк большой! Попробую скажу!
Сообщение отредактировал Karimchik - Вторник, 15 Января 2008, 18:19 |
|
| |
Draw | Дата: Среда, 23 Января 2008, 17:16 | Сообщение # 4 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| 1. как сделать чтоб камера не могла приблизиться на какоето рассояние к стенам(ну или чё там) 2. как сделать чтоб руки не касались стен, т.е. в шутерах модель рук не касается стен, они как бы на втором слое, они по верх стен... 3. как интерфёйс граффический сделать? Надо чтото вроде наложения текстуры на камеру? 4.как сделать реалистичный прыжок? а то я использую пока вот это: Code If KeyHit(57) Then MoveEntity player,0,5,0 EndIf
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 26 Января 2008, 10:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Нет, если делать колизию камеры то глюк, камера не имеет полигонов - вот и глюк, на половину проходит сквозь. Насчёт граффического интерфейса я сам разобрался... :)) Как можно сделать ботов? Хотябы тупых как валенки?
|
|
| |
Karimchik | Дата: Суббота, 26 Января 2008, 22:46 | Сообщение # 6 |
![Karimchik](http://src.ucoz.ru/a/05/0933.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| с курсором получилось, карта тоже.Правда использовал я cartography shop, для карты. но с жизняком не получилось .Не пойму алгоритм
Сообщение отредактировал Karimchik - Суббота, 26 Января 2008, 22:56 |
|
| |
Myster | Дата: Суббота, 26 Января 2008, 23:03 | Сообщение # 7 |
![Myster](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/34/117875.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: Wind Team
| Quote 2. как сделать чтоб руки не касались стен, т.е. в шутерах модель рук не касается стен, они как бы на втором слое, они по верх стен... Так это, вроде уже где-то писали, что это EntityOrder параметры надо ставить, сам правда не пробовал еще, умничаю тут ^_^)))
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
Draw | Дата: Воскресенье, 27 Января 2008, 16:51 | Сообщение # 8 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Quote 4.как сделать реалистичный прыжок? Quote (Delmi) У меня самого не получилось. Может попробывать что-то с векторами?
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 02 Декабря 2008, 13:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Spam Спасибо за последний совет - нашёл через гугл )))
|
|
| |
Greymem | Дата: Вторник, 02 Декабря 2008, 14:58 | Сообщение # 10 |
![Greymem](/avatar/31/3371-401828.gif) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
| MAК$, Просто я только сегодня и начал искать))))) Нашёл кстати с первого раза... самая первая строка в гугле))
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 03 Декабря 2008, 14:41 | Сообщение # 11 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Quote Как можно сделать ботов? Хотябы тупых как валенки? Всего-то: 1.Сделать ботам анимацию бега. 2Написать для ботов вейпоинты(мона создавать для бота специальные метки чтоб он мог откланяться от пути) 3.Алгоритм-если бот видит тебя(врага),и находится на некотором расстоянии(задаёшь сам) он в тебя стреляет(анимация).Если бот находиться на большем расстоянии чем нужно то он подбегает.
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |