ФОРМАТЫ, Которые поддерживает блитц!
|
|
BMX | Дата: Среда, 30 Января 2008, 18:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| ЛЮДИ! Думаю интересная тема для всех! Какие форматы можно использовать в блитце! Тоесть модели, карты, эффекты, изображения, звуки, текстуры и.т.п
|
|
| |
Regfre• | Дата: Среда, 30 Января 2008, 20:24 | Сообщение # 2 |
![Regfre•](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/06/642473.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Модели 3ds b3d md2
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
|
|
| |
Regfre• | Дата: Четверг, 31 Января 2008, 18:46 | Сообщение # 3 |
![Regfre•](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/06/642473.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Карты: Я знаю что можно использовать формат CSM.Но для этого надо прописать функцию загрузки.
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
|
|
| |
RWS | Дата: Пятница, 01 Февраля 2008, 17:53 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 61
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote И Кстати Delmi, можно ли в блитц вставить модели формата .obj? Точно не помню, но вроде можно! Серьзно можно? Нифигасе не знал... делми если , что кинешь либу. ок?
http://blitz3d.mixbb.ru - форум по с++ и blitz3d.
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2008, 13:25 | Сообщение # 5 |
![Терминатор01](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/72/528295.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Ещё поддерживаются карты в формате rmf Внутренний формат редактора Valve Hammer Editor (требуется настройка редактора и сама игра, просто так редактор не работает) Уровни к первой части Half-Life и всем его модификациям (включая Counter-strike). Загрузчик: http://madmedic.by.ru/progs/mm_rmf_loader_v0.08.rar
|
|
| |
maxturbo | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 05:06 | Сообщение # 6 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Короче ищи загрузчики, либы Blitz3D по сути может много форматов читать если этого захочит юзер который его юзает приведу пример что он читает (3ds, b3d, x, ms3d, rmf, csm, obj) короче еще есть а если хочешь чтоб именно читал такой какой ты хочешь для этого надо просто потрудиться и написать к этому формату загрузчик!!!
|
|
| |
maxturbo | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 18:32 | Сообщение # 7 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| А это что за формат что то не пойму!
|
|
| |
maxturbo | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 04:59 | Сообщение # 8 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Так для Cinema4D на сколько я знаю есть плагин для экспорта в b3d!!!
|
|
| |
maxturbo | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 15:09 | Сообщение # 9 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| Это тоже самое что max файлы загружать в Blitz, короче это просто не реально!!!!!!!!!
|
|
| |
vladpol | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 09:23 | Сообщение # 10 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Помню как то пробовал работать с DDS форматом текстур, якобы этот формат поддерживается версией 1.99 Вобщем не пошло, хотя применял DDS как положено 1, 3, 5 типов Кто нить занимался с этим расширением, у кого DDS работал?
|
|
| |
DeeJex | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 10:20 | Сообщение # 11 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Полный список форматов модели - 3ds x b3d md2 bsp изображения - bmp png jpg текстуры(и спрайты) - bmp png jpg dds tga(не проверял) звуки - raw wav mp3(иногда не работает) ogg mod s3m xm it mid rmi mp2 wma asf
Сообщение отредактировал DeeJex - Вторник, 27 Октября 2009, 19:03 |
|
| |
vladpol | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 11:50 | Сообщение # 12 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Для тех кто не знает, добавлю, dds нужно текстурить игры с большими пространствами, что то типа GTA, этот формат имеет спец. mipmap уровни для адаптивной прорисовки вдали что намного экономит текстурную память и увеличивает скорость прорисовки по сравнению с другими форматами, dds начиная с DX7 аппаратно поддерживается всеми современными видеокартами, заточен специально для 3D игр.
Сообщение отредактировал vladpol - Вторник, 27 Октября 2009, 12:01 |
|
| |