[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вменяемый конвертор в формат B3D
ADДата: Четверг, 03 Апреля 2008, 18:32 | Сообщение # 1
Группа: Гости





ЧУВАКИ! Помогите! У меня седьмой макс стоит. Я скачал плаги Pipeline и патч для б,7 и 8 макса! Смоделировал модель, покрыл BLITZMAP-материалами, и вертексы не превышают критического числа... Но при экспорте МАКС ПИШЕТ ОШИБКУ И ВЫЛЕТАЕТ!!! Подскажите какой нить вменяемый конвертер для файлов b3d. ДЛЯ 7 МАКСА ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!

ЗЫ: И БЕЗ ДУРАЦКОГО ОГРАНИЧЕНИЯ НА КОЛИЧЕСТВО ВЕРТЕКСОВ!!!!! angry angry angry angry angry angry angry
Кстати как сделать все-таки динамические тени. Этот жид ANDREYMAN слишком много просит!! angry angry angry

 
MysterДата: Четверг, 03 Апреля 2008, 21:33 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
AD, пиплайн вполне вменяемый. Есть уроки специальные по нему, как от этих ошибок избавляться) У меня тоже такие бывали, ща вроде пропали.
А ты конвертишь анимированную модель или нет? Может галки анимации и костей всяких нужно убираться, если анимация не была использована, если была, то ставить нужно, но кажись SceneRoot надо выключать бывает... Кажется, не помню уже wacko


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
 
ПрохожийДата: Среда, 30 Июля 2008, 20:47 | Сообщение # 3
Группа: Гости





а ты сам то вменяемый?
если бы был - то не искалбы
 
IchiGoДата: Четверг, 31 Июля 2008, 09:07 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер|Моделер
Попробуй 3D Object converter & поставь себе 3DsMax9x
 
ПрохожийДата: Четверг, 31 Июля 2008, 16:00 | Сообщение # 5
Группа: Гости





вменяемый это как? чтобы на фразы отвечал и язык не заплтался? найди что есть и уж старайся отталкиватсся от этого.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: