[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание анимированных модлей
Den1979Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 17:55 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Доброго времени суток !!!

Сталкнулся с такой ситуацией требуется поместить в игру флаг. нарисовал все в 3d max анимировал модификатором Cloth.
Переконвертировать в b3d неудается, так как анимация пропадает. Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите .

С уважением !

Прикрепления: flag.avi (203.0 Kb)
 
ПрохожийДата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:03 | Сообщение # 2
Группа: Гости





А чем 3DS не устраивает?
 
NaomДата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:07 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ээ.. как я знаю, модели с плагинами и всякими модификаторами плохо экспортируються/работают везде (в программных средах разработки)..... надо вручную в максе анимировать модель с помошью editmesh или editpoly.. а модификатор "Клоз" в реальном времени делает морф модели.. блитц или другие языки же не знают это модификатор и как он это делает

Сообщение отредактировал Naom - Вторник, 24 Июня 2008, 18:09
 
Den1979Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:19 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Den1979)
А чем 3DS не устраивает?

А в 3дс он тоже не хочет его с анимацией экспортировать.

Quote (Naom)
ээ.. как я знаю, модели с плагинами и всякими модификаторами плохо экспортируються/работают везде (в программных средах разработки)..... надо вручную в максе анимировать модель с помошью editmesh или editpoly.. а модификатор "Клоз" в реальном времени делает морф модели.. блитц или другие языки же не знают это модификатор и как он это делает

Специально поробывал прогнуть Plane по vertex но в б3д ничего не конвертнулось sad

 
Den1979Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:22 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Еще 1 вопрос ? Каким бразом реализуют маркеры в игре к которым перемешается персонаж или объект ?
В виде анимированного спрайта или какого либо меша ?
 
NaomДата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:27 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Den1979, где как, и спрайтом можна и моделью
 
ПрохожийДата: Четверг, 10 Июля 2008, 23:02 | Сообщение # 7
Группа: Гости





херасе у тя замашки мля smile - мож тебе еще полный "мост" на "реактор" пиздануть smile чтоб в максе хуярил - а в блице пахало прям без кода:). Руками все анимируй нах. А как ты думал бля. Все так и делаеться.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: