[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
b3d
falc0nДата: Понедельник, 14 Июля 2008, 19:50 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
очень прошу научить втыкать анимации б3д в игры.
тоесть у меня есть несколько моделей. 1 статична в 3дс
второя бежит.б3д

втыкаю спомощью
**=loadanimmesh ("..../статична.3ds")
loadanimseq "*******/бежит.б3д"

потом в цикле
как написать что приусловии нажатия на стрелку врубается анимация бег и модель смещается. если не нажата то анимация статична

так?

if keydown(200) then animate (**,1,1,1,10) end positionentity **,0,0,1
else enimate (**,1,1,0,10)

??
или нельзя 1 модель в разных форматах втыкать?у меня эти коды не пашут... (

поясните пож
я именно прямо занялся блицем только минут 15 назад....
хотя собираюсь уже дня 2 (ну модельки вот делал там сам блиц искал и т.п)

 
falc0nДата: Понедельник, 14 Июля 2008, 21:12 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
чтото так долго никто не отвечает....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: