[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пауза
nuclearДата: Суббота, 19 Июля 2008, 18:03 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Собственно пауза нужна для выведения меню,так что отмена renderworld() это не то sad
 
nuclearДата: Суббота, 19 Июля 2008, 20:04 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
не пашет
точнее из паузы не выходит
 
Harter(Не могу войти)Дата: Среда, 23 Июля 2008, 19:45 | Сообщение # 3
Группа: Гости





nuclear, всё элементарно:

...
RenderWorld

Code
If KeyHit(25) Then penable=1-penable
If penable = 1 Then
Cls
Text 0, 0, "Pause"
End If

...
 
HarterДата: Среда, 23 Июля 2008, 19:47 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
О! Зашел!

Ну чё работает!?



 
IchiGoДата: Пятница, 01 Августа 2008, 12:05 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер|Моделер
Хм...я. думаю так!
создаем функцию pause() и в ней напишем следующее:
if keydown(25) then блокируем все кнопки игрока и останавливаем все, что движется внутри мира!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: