[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
торможение времени
CostUmДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 00:19 | Сообщение # 1
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
каГ сделать торможение времени? ну тОбиш ЗАМЕДЛЕНИЕ времени и типо этого..
 
CostUmДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 14:32 | Сообщение # 2
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а в коде некаГ незя обьяснить, тобиш показать?!))
 
dtДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 14:38 | Сообщение # 3
Группа: Гости





dt! ищи информацию про delta тайминг. Ты должен все повороты, и перемещнеия объектов домнажать на определенную переменую. если она будет, скажем 0.5 значит все будет в два раза медленнее.
 
CostUmДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 19:12 | Сообщение # 4
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
гДе мне эту инфу искАть и т.д. ... незЯ покаазАть примерный кОд... вот например нажал клавишу 18 и понеслАсь...
 
CostUmДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 19:58 | Сообщение # 5
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
нУ понимаю слова таГ писАть, но КОД... даж я до таковА не додУмалс0...
 
CostUmДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 22:57 | Сообщение # 6
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а прям так и писать, mOVeenTITy SoMeENtitY,0,0,spd*dt , или вместо SoMeENtitY надО чтото другое фписЫвать (ну например предмет какойнить и т.д.)?
 
CostUmДата: Вторник, 22 Июля 2008, 00:07 | Сообщение # 7
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
мне выдаёт ошибку... чёто Мемори Акцест а дальш забыл)
 
HarterДата: Среда, 23 Июля 2008, 14:34 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
CostUm, ну напишут тебе код один раз, ну второй, а на третий уже пошлют куда подальше!

Ты повторяешь ошибку начинающих! Запарился уже объяснять вам, без толку sad

зы: Нельзя объять необъятное!!! Учись ценой времени и развлечений!!!

(Большая жЫрная точка)



 
HarterДата: Среда, 23 Июля 2008, 14:43 | Сообщение # 9
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
CostUm, ну напишут тебе код один раз, ну второй, а на третий уже пошлют куда подальше!

Ты повторяешь ошибку начинающих! Запарился уже объяснять вам, без толку sad

зы: Нельзя объять необъятное!!! Учись ценой времени и развлечений!!!

(Большая жЫрная точка)



 
ПрохожийДата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:06 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Да просто, берешь высчитываешь фпс, потом когда тебе надо, уменьшаешь фпс до того момента на сколько тебе надо замедлить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: