[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение объекта при отжатии клавиши
ZOOTIGERДата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:31 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Кто знает как сделать, чтобы объект двигался не во время удержания клавиши, а после того как я ее отпущу
Code
If KeyDown(32)=True  Then za=zf# xa=xf#
TranslateEntity объект1,xa,ya,za

?
 
ZOOTIGERДата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:44 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ООО Хоороошь спасиб те огромное smile , второй день парюсь уже.
 
ZOOTIGERДата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:56 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Тогда еще вопрос есть, а как сделать, чтоб ускорение было неравноускоренное, чтоб резкий старт и тихое торможение до нуля за время 3 сек.?
Code

xa#=0
ya#=0
za#=0

If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(72)=True Then xa=-xf# ya=yf#
TranslateEntity ball,xa,ya,za
 
ZOOTIGERДата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:49 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Появился глюк: когда удерживаю клавишу 32сканкода объект летит вперед хотя нигде не указывал, что if keydown(32)=true then.... объект полетит вперед

Code
xa#=0
ya#=0
za#=0

If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(200)=True Then xa#=-xf# ya#=yf#
TranslateEntity ball,xa,ya,za
If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(203)=True Then za#=zf# xa#=-xf# ya#=yf#
TranslateEntity ball,xa,ya,za
If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(205)=True Then za#=-zf# xa#=-f# ya#=yf#  
TranslateEntity ball,xa,ya,za                    
If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(200)=True And KeyDown(205)=True Then za=zf# xa=-xf#
TranslateEntity ball,xa,ya,za

Кто знает в чем проблема?

 
CostUmДата: Четверг, 24 Июля 2008, 22:26 | Сообщение # 5
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
вапще по 1-ому вопросу то надо было просто вместо keyDOWN сделать keyHIT
 
ПрохожийДата: Четверг, 24 Июля 2008, 22:36 | Сообщение # 6
Группа: Гости





справку жуй блядь - ты так никогда ничему не научишься - тебе потом стыдно будет что такие тупые вопросы задавал
 
CostUmДата: Четверг, 24 Июля 2008, 23:42 | Сообщение # 7
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
тЫ эт камУ?
 
ZOOTIGERДата: Пятница, 25 Июля 2008, 19:09 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Не, мне надо именно кей даун, там проблема такая, есть отрывок кода:
Code
If KeyDown(32)=True Then
If MilliSecs() > timer2 + 100 Then
t2#=t2#+0.1
timer2=MilliSecs()
EndIf
s$=Str t2#
If t2#>=1.5 Then t2#=t4#
For i=0 To 9
If s$=i s$=0+s$
Next
Locate 200,200
Print s
End If  
d#=1.5
smaxx#=200
smaxy#=5
smaxz#=200
xf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxx
yf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxy
zf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxz
Print xf#+" "+yf#+" "+zf#
If KeyDown(32)=False t2#=0

If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(200)=True Then
  xa#=-xf#
  ya#=yf#
za#=0
TranslateEntity ball,xa,ya,za
End If
If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(203)=True Then
  za#=zf#
  xa#=-xf#  
ya#=yf#
TranslateEntity ball,xa,ya,za
End If
If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(205)=True Then
  za#=-zf#
  xa#=-xf#
  ya#=yf#
TranslateEntity ball,xa,ya,za
End If                    
If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(200)=True And KeyDown(205)=True Then
  za=zf#
  xa=-(2*xf#)
ya=yf#
TranslateEntity ball,xa,ya,za
End If
If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(200)=True And KeyDown(203)=True Then
  za=-(2*zf#)
  xa=-xf#
ya=yf#
TranslateEntity ball,xa,ya,za
End If

Так вот мяч почему-то когда удерживаю клавишу летит по направлению, вот этого участка кода(вроде):
d#=1.5
smaxx#=200
smaxy#=5
smaxz#=200
xf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxx
yf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxy
zf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxz
Нигде не сказано, что при нажатии его надо перемещать, в чом проблема???
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: