Движение объекта при отжатии клавиши
|
|
ZOOTIGER | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:31 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Кто знает как сделать, чтобы объект двигался не во время удержания клавиши, а после того как я ее отпущу Code If KeyDown(32)=True Then za=zf# xa=xf# TranslateEntity объект1,xa,ya,za ?
|
|
| |
ZOOTIGER | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:44 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ООО Хоороошь спасиб те огромное , второй день парюсь уже.
|
|
| |
ZOOTIGER | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:56 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Тогда еще вопрос есть, а как сделать, чтоб ускорение было неравноускоренное, чтоб резкий старт и тихое торможение до нуля за время 3 сек.? Code xa#=0 ya#=0 za#=0
If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(72)=True Then xa=-xf# ya=yf# TranslateEntity ball,xa,ya,za
|
|
| |
ZOOTIGER | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:49 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Появился глюк: когда удерживаю клавишу 32сканкода объект летит вперед хотя нигде не указывал, что if keydown(32)=true then.... объект полетит вперед Code xa#=0 ya#=0 za#=0
If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(200)=True Then xa#=-xf# ya#=yf# TranslateEntity ball,xa,ya,za If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(203)=True Then za#=zf# xa#=-xf# ya#=yf# TranslateEntity ball,xa,ya,za If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(205)=True Then za#=-zf# xa#=-f# ya#=yf# TranslateEntity ball,xa,ya,za If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(200)=True And KeyDown(205)=True Then za=zf# xa=-xf# TranslateEntity ball,xa,ya,za Кто знает в чем проблема?
|
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 22:26 | Сообщение # 5 |
![CostUm](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/91/964234.gif) MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| вапще по 1-ому вопросу то надо было просто вместо keyDOWN сделать keyHIT
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 22:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| справку жуй блядь - ты так никогда ничему не научишься - тебе потом стыдно будет что такие тупые вопросы задавал
|
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 23:42 | Сообщение # 7 |
![CostUm](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/91/964234.gif) MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| тЫ эт камУ?
|
|
| |
ZOOTIGER | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 19:09 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Не, мне надо именно кей даун, там проблема такая, есть отрывок кода: Code If KeyDown(32)=True Then If MilliSecs() > timer2 + 100 Then t2#=t2#+0.1 timer2=MilliSecs() EndIf s$=Str t2# If t2#>=1.5 Then t2#=t4# For i=0 To 9 If s$=i s$=0+s$ Next Locate 200,200 Print s End If d#=1.5 smaxx#=200 smaxy#=5 smaxz#=200 xf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxx yf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxy zf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxz Print xf#+" "+yf#+" "+zf# If KeyDown(32)=False t2#=0
If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(200)=True Then xa#=-xf# ya#=yf# za#=0 TranslateEntity ball,xa,ya,za End If If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(203)=True Then za#=zf# xa#=-xf# ya#=yf# TranslateEntity ball,xa,ya,za End If If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(205)=True Then za#=-zf# xa#=-xf# ya#=yf# TranslateEntity ball,xa,ya,za End If If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(200)=True And KeyDown(205)=True Then za=zf# xa=-(2*xf#) ya=yf# TranslateEntity ball,xa,ya,za End If If Not KeyDown(32)=True And KeyDown(200)=True And KeyDown(203)=True Then za=-(2*zf#) xa=-xf# ya=yf# TranslateEntity ball,xa,ya,za End If Так вот мяч почему-то когда удерживаю клавишу летит по направлению, вот этого участка кода(вроде): d#=1.5 smaxx#=200 smaxy#=5 smaxz#=200 xf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxx yf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxy zf#=((t2#/(d#/100))/100)*smaxz Нигде не сказано, что при нажатии его надо перемещать, в чом проблема???
|
|
| |