Игростроение - Создание игр
Главная
Новости
Публикации
Загрузки
Форум
Видео
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Сообщество
»
Игровые системы
»
Blitz3D
»
Очистка текста
Очистка текста
nuclear
Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 17:52 | Сообщение #
1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений:
73
Награды:
0
Замечания:
0%
Статус:
Профессия: Программер
Вот я вывел текст коммандой Text,10,10,"bla-bla-bla"
а как сделать обратную операцию?что б не было текта
nuclear
Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 20:46 | Сообщение #
2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений:
73
Награды:
0
Замечания:
0%
Статус:
Профессия: Программер
пнятно,просто думал есть стандартый способ
Значит чтоб не будохотся буду картинками выдавать,это проще будет.
Naom
Дата: Понедельник, 28 Июля 2008, 10:13 | Сообщение #
3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды:
0
Замечания:
0%
Статус:
а не легче так?
Code
if event=true
txt$="text"
else
txt$=""
endif
text 10,10,txt$
Сообщество
»
Игровые системы
»
Blitz3D
»
Очистка текста
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Игростроение
С чего начать?
Программирование игр
Игровой дизайн
Графический дизайн
Правовая информация
Языки програмирования
Pascal, Delphi
C, С++
Java, C#
Другие
Графические API
DirectX
OpenGL
Шейдеры
Игровые системы
Game Maker
Scirra Construct
The 3D Game Maker \ Конструктор 3D игр
3D Game Studio
3D Rad
Blitz3D
BlitzMax
Unity3D
DarkBASIC, DarkBASIC Pro
Flash
Другие
3D моделирование
3DS Max
Blender
Cinema 4D
Другие
2D рисование
Photoshop
Другие
Проекты
Проекты
Собираю команду
Мои игры
Идеи и теория
Ресурсы
Разное
Интернет - ресурсы
Книги
Игровая индустрия
Юмор
Флейм
Игры
Dota 2
Конкурсы
Жизнь участников
Корзина
Наша работа
Новости
Пожелания и критика
Опросы
Админзона
Поиск: