перепиши, свой код..!
1)Где свет?(может, она такая темная, что ее невидно!)
2)3ds обьект переименуй на латиницу!(возможно, она очень маленькая..посмотри на свои значения"0.001,0.001,0.001")
3)Текстурки надо накладывать в максе!+текстуры, надо закидывать в корневую папку!
4)Координаты, записывай в переменные.
Вот этот работает!
Code
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
;create light!!!
light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0
; load 3ds
x#=0
y#=0
z#=20
m=LoadMesh( "models\oildrum.3ds" )
PositionEntity m,x#,y#,z# +30
While Not KeyDown( 1 )
If KeyDown(17) Then MoveEntity m,x#,y#,z#
If KeyDown(31) Then MoveEntity m,x#,y#,-z#
RenderWorld
Flip
Wend
End