[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка с моделью
RickДата: Пятница, 01 Августа 2008, 08:13 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
У меня не появляется на экране медодель почему???Все другое равотает...
Code

Graphics3D 800,600
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
m=LoadMesh("Главный персонаж.3ds")
ScaleEntity m,0.001,0.001,0.001
PositionEntity m,0,0,10
tex=LoadTexture("C:\Documents and Settings\МАМА\Рабочий стол\Witch\Модели\Временные\Главные персонаж\Текстура.bmp") ;загрузка текстуры
EntityTexture m,tex ;натягивание текстуры на объект
background=PlayMusic("C:\Documents and Settings\МАМА\Рабочий стол\Witch\Звуки\Огонь\fire\FireTree.wav")
sound=LoadSound("C:\Documents and Settings\МАМА\Рабочий стол\Witch\Звуки\Огонь\fire\FireTree.wav")
While ChannelPlaying(background)
If KeyHit(200) Then PlaySound sound
If KeyHit(203) Then PauseChannel background
If KeyHit(205) Then ResumeChannel background
Wend
FreeSound sound
RenderWorld
Flip
WaitKey()
End
 
RickДата: Пятница, 01 Августа 2008, 08:33 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
angry
 
IchiGoДата: Пятница, 01 Августа 2008, 11:49 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер|Моделер
перепиши, свой код..!
1)Где свет?(может, она такая темная, что ее невидно!)
2)3ds обьект переименуй на латиницу!(возможно, она очень маленькая..посмотри на свои значения"0.001,0.001,0.001")
3)Текстурки надо накладывать в максе!+текстуры, надо закидывать в корневую папку!
4)Координаты, записывай в переменные.
Вот этот работает!
Code

Graphics3D 640,480    
SetBuffer BackBuffer()    

camera=CreateCamera()    
;create light!!!
light=CreateLight()    
RotateEntity light,90,0,0    
; load 3ds
x#=0
y#=0
z#=20
m=LoadMesh( "models\oildrum.3ds" )    
PositionEntity m,x#,y#,z# +30
While Not KeyDown( 1 )    
If KeyDown(17) Then MoveEntity m,x#,y#,z#
If KeyDown(31) Then MoveEntity m,x#,y#,-z#
    RenderWorld    
Flip    
Wend    
End    


Сообщение отредактировал IchiGo - Пятница, 01 Августа 2008, 12:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: