Наша первая общая игра
|
|
Mefistofel | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 16:42 | Сообщение # 21 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Delmi, менюшка прикольная! значится нужен народ ежли чуствуется что одному слишком долго и муторно. я так думаю для начала нужна простенькая заготовочка. человечик с тремя видами ходьбы (кpасться, идти, бежать) с управлением как в макс пейне. после этого моделить, моделить и истчо раз моделить., чтобы каждый участник команды мог экспериментировать с кодом и подставлять модельки... лично я могу взяться за моделирование построек и местности.
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
Сообщение отредактировал Mefistofel - Воскресенье, 23 Декабря 2007, 16:51 |
|
| |
Mefistofel | Дата: Среда, 26 Декабря 2007, 10:44 | Сообщение # 22 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| вот небольшая заготовочка., долго пытался... короче не могу натянуть текстурку на анимированую модель, (на неанимированую ложится нормально). камера почемуто постепенно при вращении мышки уезжает назад, ещё не могу сделать шоб на каждую кнопку движения была своя анимация... , а и ещё какойто глюк с колизией. человечек должен падать на пол и сталкиваться., но когда он сталкивается - не до конца падает на пол.,т.е. между челом и полом остаётся небольшое растояние.. помогите плз.
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Среда, 26 Декабря 2007, 19:37 | Сообщение # 23 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Delmi, спасиба.!.)
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Четверг, 27 Декабря 2007, 23:08 | Сообщение # 24 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| кто подскажет как сделать проверку на условие? если нажата определённая комбинация клавиш(вместе), то.... и ели она не нажата, то....
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
|
|
| |