Убей дракона
|
|
Oxotnik | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:44 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| В общем первый эксперимент в игростроении. Делалось за пару часов. Пока ещё очень недоработанная. Арт: http://box.iptel.by/f/50870_fd9.jpg Доступно только для пользователей Написано на с++.
Сообщение отредактировал Oxotnik - Четверг, 08 Декабря 2011, 20:16 |
|
| |
Spam | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:05 | Сообщение # 2 |
Высший класс
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: Pruson Games
| Oxotnik, это хардкор!) Что то у меня кроме как в право - влево игрок не движется. И визуально не видно действия функции "выстрел".
|
|
| |
Oxotnik | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 18:27 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Spam) Oxotnik, это хардкор!) Что то у меня кроме как в право - влево игрок не движется. И визуально не видно действия функции "выстрел". Только-что проверил. Движется и вверх и вниз. При выстреле нужно, что бы игрок находился в том же столбце или строке, что и дракон. У дракона отнимает здоровье тогда. А визуально (ну там стрела например) чуть попозже будет.
|
|
| |
Spam | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 4 |
Высший класс
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: Pruson Games
| Quote (Oxotnik) Только-что проверил. Движется и вверх и вниз. При выстреле нужно, что бы игрок находился в том же столбце или строке, что и дракон. У дракона отнимает здоровье тогда. А визуально (ну там стрела например) чуть попозже будет. Тоже запустил еще раз, дракон все таки остался жив
Почему ты без графических API программируешь? Я бы посоветовал Dark GDK или Blitz SDK намного интереснее было бы учиться и не намного сложнее.
|
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 18:45 | Сообщение # 5 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| игра конечно секс над телом и душой) Что то как то прям бессмертный дракон... - пробовали по несколько раз всем отделом (7 человек) и не смогли его одолеть.. Кста, на вин2000 не хочет запускаться вообще
|
|
| |
Oxotnik | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Обновление. Изменения: Добавлены стрелы, убраны многие баги, рамка вокруг поля. http://box.iptel.by/f/50857_5b2.rar
|
|
| |
Oxotnik | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 19:37 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Oxotnik) Почему ты без графических API программируешь? Я бы посоветовал Dark GDK или Blitz SDK намного интереснее было бы учиться и не намного сложнее. Сначала логику сделал на консольном приложении. Да и с графическими API ещё не приходилось работать вообще. Вообще в идеях делать всё в 3д графике и с онлайном. Причём последнее маловероятно. зы: и не люблю я чем то чужим пользоваться, люблю самому всё с начала делать. Quote (Oxotnik) игра конечно секс над телом и душой) Что то как то прям бессмертный дракон... - пробовали по несколько раз всем отделом (7 человек) и не смогли его одолеть.. Кста, на вин2000 не хочет запускаться вообще Да, убить дракона сложновато, но вполне возможно. Основная проблема в том, что дракон двигается, а что бы его ранить, нужно что бы игрок и дракон был в одном столбце и поле. Под вин2000 проверить возможности нету, т.к. редка система. Всё писалось под семёркой на visual express. Может быть из-за этого.
Сообщение отредактировал Oxotnik - Четверг, 08 Декабря 2011, 19:41 |
|
| |
Oxotnik | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:25 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Я вот думаю, может игре net.framework 4 нужен...
|
|
| |
Spam | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:35 | Сообщение # 9 |
Высший класс
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: Pruson Games
| Oxotnik, все еще ничего не понятно. Quote (Oxotnik) зы: и не люблю я чем то чужим пользоваться, люблю самому всё с начала делать. Так и пол жизни будешь велосипеды изобретать. Сейчас игру можно собрать по кирпичиках. Взять качественный графический движок, физический, звуковой, сетевой. Собрать все. Написать игровые редакторы. И развивать вместе со своей игрой.
|
|
| |
Oxotnik | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:51 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Spam) Так и пол жизни будешь велосипеды изобретать. Сейчас игру можно собрать по кирпичиках. Взять качественный графический движок, физический, звуковой, сетевой. Собрать все. Написать игровые редакторы. И развивать вместе со своей игрой. Знаю я, просто тот движок, который мне нужен, ещё не придумали просто.
|
|
| |
Oxotnik | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:52 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Если кому надо, могу выложить прохождение игры за 40-50 ходов.
|
|
| |
Tony | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 12 |
Twaine
Группа: Администрация
Сообщений: 1397
Награды: 0
Статус:
Команда: Eastern Unicorn
Проектов: 1
| Выложи, просто интересно)
Positive thoughts bring positive results, Negative thoughts bring negative results, So, what king of results do you want?
|
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 21:42 | Сообщение # 13 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| гг... Весело)я наконец то убил драго)
|
|
| |
Spam | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 22:44 | Сообщение # 14 |
Высший класс
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: Pruson Games
| Quote (Oxotnik) Знаю я, просто тот движок, который мне нужен, ещё не придумали просто.
Что это такое ты задумал?
|
|
| |
Oxotnik | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 23:20 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Spam) Что это такое ты задумал? Довольно долго всё объяснять, думаю лет так через 10 напишу его.
|
|
| |
Oxotnik | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 23:34 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Первый геймплей игры: http://www.youtube.com/watch?v=i5Vrt9RrveM
|
|
| |