Я, как представитель нашей команды (мы новички, опыта еще нет...) объявляю набор всех желающих участвовать в создании квеста. Сценарий примерно таков(вариант неоканчательный): Главгерой(далее - гг) жил себе преспокойно на окраине небольшого городка в частном доме, никому не мешал, но однажды на его хату свалился космический карабль. К счастью, его небыло дома, но по вазращении обнаружил развалины и остатки корабля. До кучи на месте крушения обнаруживается инопланетянин, которому, однако, ничего не мещает говорить по-русски. Он расказывает нашему гг о пиратах, которые подбили его тс в погоне за некой картой. На последнем издыхании ин-нин сообщает, что она приведет к невероятным сокровищам, но у него осталсь только отрывок, остальные два куска нужно найти самому. 2-я часть - у пиратов, а 3-я была утеряна, но, возможно, главарь пиратов(гп) знает чтото о ней. На этом ин-нин благополучно склеивает ласты, незабыв отдать нам свою часть карты. Гг, недолго думая, собирает оставшиеся на развлинах полезные вещи и чешет в город, где, шатаясь по магазинам, барам и тп выясняет, что база пиратов находится дастаточно далеко, посему ему нужна полноценная экспидиция. Гг находит капитана, который согласился помочь нам, но на условии выполнения ряда заданий, после удачного выполнения которых, мы таки отправляемся в путь. При приближении к базе оказывается, что большая часть команды, кроме капитана и помошника - предатели, на самом деле они участники пиратской группировки. Втроем - капитан, помошник и гг - пробираются к шлюпке и высаживаются на планету-базу. Там их уже ждут. Отняв у гг карту, их сажают в тюрьму, и в скором времени выводят на допрос к гп, где наш подопечный узнает, где пират хранит свой, ну теперь уже и наш, клок карты. Так же, по неосторожности, пират рассказывает сведения о третем куске,уверенный, что наших героев к утру небудет...
.