NebulaDev
|
|
NebulaDev | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 05:08 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Привет, меня зовут Алексей. Я состою в команде NebulaDev, мы занимаемся разработкой online RTS "Age Of Destruction". Это игра с богатой предысторией, которая расказывает о событиях прошлых лет в нашей галактике (альтернативная история), а также её настоящем и будущем. В нашем проекте учавствуют пять фракций: 1. Турайдская Империя. Идеологичная фракция завоеватилей, поддерживают, пропагандируют и строят тоталитарный режим на завоёванной территории. Признают только белых людей, считая их полноправными хозяевами галактики и всей вселенной, убеждённые расисты, отрицают любой вид религии, технократы. Политический строй: Император, Прокураторы, Парламент и т.д. Не признают Галактический Сенат, изза чего получаются постояные локальные военные конфликты или политические разногласия. 2. Альянс или Лига Систем. Демократичные и лояльные члены Галактического Сената, враги Турайдской Империи номер один. Признают все галактические расы. Оснавная идеология и политический строй - демократия, верхушку этой фракции занимает Совет Демократичных Систем, в который входят представители всех галактических рас и наций. 3. Торговая Федерация. Торговая федерация имеет очень большой вес в Галактическом Сенате, в неё входят три самых больших корпорации: Прометей (Оружейная Корпорация), ВегаКорп (корпорация по заелению и колонизации новых миров, главные спонсоры горнодобывающей промышленности на разных концах галактики), Ишимура (корпорация лидирующая в формоцептических отрослях и биологическому синтезу). Торговая Федерация не имеет врагов, кроме Рейдеров и Анклава, первые идут за добычей, вторые религиозные фанатики. 4. Рейдеры. Рейдеры не имеют политического строя, каждым "флотом", который именуется Клан управляет свой Вождь или Хан, главное но не основное занятие, налёты на конвои торговой федерации, нападение на патрульные отряды Империи или Звёздной Лиги, продажа угнаных кораблей на черных рынках, спекуляция и корупция, договориться может с ними каждый, в основном труться с имперцами, в вопросах поставки некоторых материалов и ресурсов, устраивают рейды на шахты и колонии, грызуться между собой за наживу, сбиваются в более сильные своры (Рейдерские Дома). 5. Культ Тиамат или Анклав. Фракцией назвать сложно, скорее Секта, которая была изгнана Имперцами в гиперпространство на верную смерть еще в эпоху процветания. Являются физическими телами которыми правит не известная форма жизни "Тиамат", корторая приследует цель уничтожения всего разумного, как месть за своё очень и очень долгое (примерно 67 миллиардов лет) прибывание вне физического плана. Тиамат была повержена "Пращурами" (некотоыре исторические факты и найденые обломки кораблей, указывают о их человеческом происхождении, но об этом в исторических матрицах и останках их жизнедеятельности в начале времён). Прпоявляет агрессию ко всем фракциям. Все фракции кроме Рейдеров (рейдеры только до тяжёлого) имеют следующие классы кораблей: 1. Лёгкий Класс (Истребители, бомбардировщики, скауты разведчики и т.д) 2. Средний Класс (корветы, орудийные корабли и т.д) 3. Капитальный Класс (В него входят только Фригаты) 4. Тяжёлый клас (Эсминцы и Тяжёлые эсминцы) 5. Супер Тяжёлый класс (Авианосцы, Крейсеры, Линейные Крейсеры, Линкоры) 6. Класс Стардестроер (Дрэдноуты, Джагернауты, Супер Крейсер Император и т.д) 7. Коммандный Класс (Флагманы, Коммандные Корабли, Матки и т.д) 8. Поддержка (Верфи, орбитальные станции, патрудльные посты, торговые станции, ремонтные верфи и орбитальные фабрики) Вс е фракции имеют очень разнообразный набор кораблей и их функцианальность, а также свои подклассы. О гипердвигателях и путешествии на дальние растояния в кратце. Империя, Лига и Торговая Федерация использует стандартный гипердрайв, при гиперпрыжке все лёгкие и средние классы должны стыковаться с крейсерами, носителями флагманами и т.д, иначе их разорвёи в гиперпространстве, и следовательно на онных не возможно установить гипердрайв или гиперлинк. Капитальный класс использует гиперлинк (эмулятор гипер ядра который работает с близостью кораблей имеющих гиперядро). Гиперлинк копирует квантовую генерацию всех кораблей выше сваего класса и успешно входят в гиперпространство. Все остальные корабли имеют гиперядро, если в ходе боя гипер ядро было повреждено и нету времени на его починку есть малый процент что при экстреном входе в гипер пространство корабль не выдержит и уже никогда не покинет гиперпространство, или при выходе выйдет фатальными повреждениями. Анклав, используют не известную технологию, которая позволяет просто исчезать и даже прыгать по полю боя при этом не проводя стыковку медких классов, и не имея генератора квантового поля. Рейдеры используют очень не надёжную и устаревшию систему генерации квантового поля, что при частиых прыжках ломается или калечит корабли. Каждый флот должен пополнятся экипажем и людьми, т.к в ходе боевых действий, природных катаклизмов, вселенских опасностях, просто неудачных гиперпрыжках, при неудачной эвакуации, катапультации или прочих фатальных факторах люди гибнут и нужна змена. И продукция флота будет просто не возможно за счет отсутствия экипажа строящихся кораблей. Принцип развития как в одноимённой игре Homeworld, также и ведения боя аналогичное в трёх измерениях. В общем это в кратце... Двигатель игры Unreal Engine 3. В нашей комманде: Моделлеры Текстуровщики ПХПшники )) Геймдизайнеры: -Дизайнеры миров -Дизайнеры фауны -Дизайнеры кораблей и т.д Один горе програмист)) Сам я рисую концепты кораблей и прочих техногенных обьектов на просторахх галактики, собираю некоторые модельки (дереликты и апгрейды), копаюсь с движком. В общем нам нужны все, кто хочет и может поддержать проект. Проект комерческий, и остальное можно обсудить вне форума. Кому интересно пишите на bushmils@live.ru Приложу фаилы концепта и моделей фригатов Анклава, Парочки фригатов Имперских ну и Имперский Крейсер Класса Император.
|
|
| |
gforcer | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:16 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| NebulaDev, привет. Я бы поучаствовал, но вопрос: Где ты собираешься взять готовый UE3 ? К тому же бубет полно проблем по изучению. Лучше другой двиг на C с сорсом взять. Поищи Jack на форуме, он тебе поможет с выбором готового движка.
|
|
| |
NebulaDev | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Привет, спасибо за ответ ) UE3 теперь фривар, его открыли для девелоперов в комерческих целях, при удачном проекте они от первых 10 000$ берут 2 500$, какбы на удачу, сё получится и хорошо, своеобразный кредит ) вот ссыль http://epicgames.com/press_releases/udk.html Есть и другие движки, например Панда, тотже Valve Source(с ним проблем больше на счет лицензии), можно и HomeEngine, стандартный движок Homeworld, его тока нада оптимизировать и много мудотни с ним, но он теперь open source бесплатный. Также в пректе учавствуют парни которые будут писать и уже пишут музыку для каждой фракции Industrial, EBM, Power Noise для баталий и Dark Ambient, Dreaddlow для фоновой. Вот пара примеров: C Риги: http://www.youtube.com/watch?v=e5gVQfs-WUE http://www.youtube.com/watch?v=HHdO2i0R_zg&feature=related С Мюнхена: http://www.youtube.com/watch?v=BwmkudzIq7g http://www.youtube.com/watch?v=jMejTR1oM9M&feature=related Это пример игры исполнителей, на ётубе нет нужных треков с проекта. А максим альный фаил тута 2мб Лень резать
Сообщение отредактировал NebulaDev - Пятница, 04 Декабря 2009, 13:33 |
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 03:44 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Сценарист
Команда: Future Masters и Ангелы
Проектов: 2
| В общем нифига у вас не выйдет. Толпа школьников создают мега-коммерческий проект с надеждой заработать кучу денег! Вы-юные мечтатели и только! Вы даже не представляете себе, что такое создание он-лайн игры. Хватит летать в облаках. Забудьте об он-лайн играх и сделайте нормальный небольшой проект.
[img]http://nearga.org/ub2.png[/img] [img]http://s48.radikal.ru/i122/0902/1d/9b9743c41317.gif[/img]
|
|
| |
gforcer | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:01 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| FERAMON, вот зачем ты так. Создатели КС тоже студенты были, но ведь сделали КС, потом Valve Engine. Зря ты так, ты Федя не прав
|
|
| |
NebulaDev | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:33 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Я не юный, я уже старый А проект не огромнвц, это не мир Ла2 собирать, это сферы с обьектами, главная запарка сам онлацн, альфа версия будет насчитывать 3 фракции и всего 70 сфер (миров), и то фракции не полные и не совсеми примочками, после чего уже будет обновляться и добовляться геймплей и разные дополнения, как миры, фракции, дереликты и т.д Кстати, по твоему Homeworld был очень сложным проектом ? )
|
|
| |
LOpr | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Необращайте, на этого клоуна (FERAMONа) внимание, он везде такой хернёй занимается (наверно это способ борьбы с какими-то своими комплексами) А вам советую не начинать разработку с нуля!!!
|
|
| |
NebulaDev | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 18:59 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Ну так двигатель никто писать не собирается, и не собирался, а значт не с нуля А на счет комплексованых ребят, ну а кто на них внимание обращает ? Я таких встречал много, но не смотря на все прокляться в нашу сторону проект медленно но уверенно развивается.
|
|
| |
STAROVOIT | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:10 | Сообщение # 9 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Вообщем вот малентький кусочек моей критики, восприймите привильно Текст от "В нашем проекте учавствуют пять фракций:" до "В общем это в кратце..." никого неинтересуют. Вместо кучи текста (которого инет пользыватели особенно на форумах сильно пугаются, и вообще не читают) - напишите краткое описания. Вот это предложение - "В общем нам нужны все, кто хочет и может поддержать проект" - говорит о том что у вас толком не написан план студии, соответсвено ТЗ и ДизДок (возможно не весь). Выводы: не начинайте с нуля (бесплатный движок и модельки этого не достаточно), напишите максимально полный ДизДок, план студди, ТЗ, создайте и оформите сайт, опишите цель разработки, опишите требования к кандидатам, попотейте над оформлением обявления, внишним пиаром (это необязательно, но очень поможет в продвижении)
[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color] Независимая группа разработчиков ММОРПГ. [img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
Сообщение отредактировал STAROVOIT - Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:14 |
|
| |
NebulaDev | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Спсибо за критику и советы, от обратной воздержусь. Всё расчитано и давно написано, хост и домен есть. Даже сам сайт есть, но какой от него толк пока на нём выкладывают постепенную разработку ? Вот когда в скором времени выйдет первое игровое видео, чисто с клиентской стороны, тогда уже можно думать.
|
|
| |
NebulaDev | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 18:40 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Империя, это социум со строгим режимом, ну и конечноже там всё как с иголки делается и любая оплошность карается очень жестоко. Вот Имперская Фанфара (Фанфара, это марш, под который уходят войска, чтото вроде русской "Прощание Славянки")
|
|
| |
NebulaDev | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:48 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Еще один трек, посвященный Рейдерам. Трек сыроват, но будет использоваться как один из музкальнх боевых или воровских мотивов для Рейдеров.
|
|
| |