Epselot | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: Новосибирская область
| Сразу предположу, что многие сразу подумают «очередная мечта школаты», но могу вас сразу заверить что это не так. Термин школата ко мне не относится, и хорошо себе представляю, что значит создать MMORPG. На данном этапе хватит и небольшой команды, в дальнейшем команда будет в разы больше.
На счёт самой игры скажу только что это не клон вовБ линейки и чего либо подобного. У меня и моего партнёра есть действительно оригинальная и уникальная идею, с живым динамичным миром и колоссальными возможностями. Идею я расскажу в привате, ибо идея действительно уникальна и стоит определённых денег. Сама идея продумана до мелочей, моменты типа «я вот хочу чтоб так было а вот как это сделать на практике?» исключены.
Собственно что вы получите присоединившись ко мне? Думаю всем хорошо известно, что такое удачное MMORPG и какой у него бюджет. Если же вас не интересуют ни деньги, ни слава, не возможность самореализации и возможно воплощение и своих идей в реальность, то дальше вам нет смысла читать. Кто-то может подумать «для создания MMORPG нужны огромные деньги», собственно это уже мои проблемы и проблемы моего напарника, более подробно расскажу в привате.
Требуются: 1. Программист (знание С++, потенциал и опыт в создании 3D игр обязателен) 2. Художник 2D (собственно людей рисовать НЕ придётся, но во всём остальном человек должен быть мастер, иллюстрации будут, от ярких насыщенных цветами, до тёмных и ужасающих) 3. Моделист 3D (тут важно не только мастерство, необходима фантазия, жажда создать нечто потрясающее, конечно есть эскизы, наброски присутствуют, но конечный продукт зависит только от самого моделиста) 4. Человек для создания музыки (важны только навыки и умение чувствовать атмосферу игры)
Я не стал обуславливать количество, если мы сможем найти 5 стоящих людей то хорошо если 25 то прекрасно, работы как и славы хватит на всех=)
Несколько общих требований: Минимальный возраст 20 лет, наличие микрофона, желание создать действительно интересную игру которая понравится миллионам (в прочем я не против чтоб мотиватором были деньги либо что то ещё, главное само его присутствие), про адекватность я могу даже не говорить, требуются на 200% адекватные люди, присутствие свободного времени.
Да и я думаю понятно, что игра будет создаваться самое самое малое 1 год, работать надо будет прилично, и делать не только то, что нравится. Кто действительно имеет навыки и его интересует слава, деньги или просто процесс реализации идей пишите. Да лично меня интересует больше всего последнее=)
Мой скайп: Epselot
Решил немного приоткрыть занавес на идею: Действия происходят на планете где царствует кибернетическая жизнь, игрок это сгусток энергии пилотирующий глайдер в 3D пространстве. В игровом мире присутствует ПвП и ПвЕ причем это две самостоятельные системы. ПвЕ при этом выражено в 3 "фракциях" к которым игрок не может присоединиться, это 3 самостоятельных организма развивающихся и воюющих самостоятельно, ПвЕ не будет как в остальных играх кучкой мобов нападающих когда ты начинаешь ах атаковать, их поведение будет напоминать поведение кланов игроков, но будет отлиться некоторыми возможностями и стремлениями. В целом игра ПвП ориентированная, и весь мир во власти игроков. Для игроков нет фракций, есть кланы которые они создают, они и развивают, кланы может захватывать базы, зоны, и т. п. также кланы устанавливают налоги от денежных махинаций репутацию для каждого игрока. Репутация влияет на налоги, на то что может покупать игрок у данного клана. Клан в свою очередь создаёт глайдеры оружие и прочее, но щедрые кланы не смогут жить долго, и развалятся от дефицита бюджета. Я упомянул деньги, собственно в игре не будет обычных денег, будут условные единицы которые взаимосвязаны практически со всеми аспектами игры, будь то опыт, злачные место за которые сражаются кланы и искусственный интеллект или программирование траектории ракеты. На счёт системы боя, управление отдалённо может напоминать управление в X3, с той поправкой, что оно будет более многофункциональное, каждое оружие будет иметь свои особенности, допустим у ракет можно будет прописывать траекторию полёта, торпедой вообще управлять, турели тоже будут программируемые, многое оружие будет иметь стадию подготовки к выстрелу, от умелости выполнения этой фазы зависит сила и точность атаки, да и само её присутствие. В игре всё будут решать руки, классов не будет, опыт повышает синхронизацию с элементами корабля, но не даёт 100% преимущество в бою. Также система заданий будет отличаться, во первых 50% будут создаваться кланами, то есть игроками, но проблемы заказных миссий не будет в принципе. Всё учтено. Крафт будет состоять из фабричного, тоесть среднее качество большой объём, и персонального, уникальные предметы с высокими параметрами, над созданием которых необходимо попотеть. Да и забыл сказать у глайдеров тоже будет функция автопилота. И всё что я скачал слито в один красивый логичный мир, причём всё более чем логично, от перерождения игрока до цветочков на полях. Прошу обратить внимание я не раскрыл многие тонкости, которые и делают игру логичной и интересной. Да и точно я про чтонибудь то забыл сказать, допустим как будут делиться и выглядеть зоны и подобное. Да и игра будет немного хадкорной, если ты погиб то старый глайдер тебе не кто не вернёт. Но глайдер не так ценен, а вот некоторые уникальные его элементы, лучше хранить дома и брать в бой когда ты не в одиночестве. Вопросы желательно в личку, потому что я люблю беседовать 1х1, так большее можно разъяснить, не форумный я человек=)
Сообщение отредактировал Epselot - Среда, 01 Августа 2012, 08:14 |
|
| |