Quote
Врешь. Пример - огр.
А в огре как ? P.S. Стоп! фтопку классы! Забудем пока о них.
Тут мне вспомнился один враппер, по-моему flow3d. Это враппер огра. Так вот... я вот из длл не работал, но мне интересно, как завернуть туже функцию огра к примеру такую
Entity *ent = mSceneMgr->createEntity("какоенто имя", "какоента меш");
mSceneMgr->getRootSceneNode()->attachObject(ent)
1) Как записать в длл первую функцию. Она же два параметра должна возвращать, а длл вроде бы не больше одного можно. Я пока еще не пробовал, но прокатит ли в качестве указания параметров указатели (ооп)?
т.е. вместо
Entity *ent = mSceneMgr->createEntity("какоенто имя", "какоента меш");
написать
Entity handle = mSceneMgr->createEntity(param2_name,param3_path);
handle,param2_name, param3_path
Ну вот что бы более наглядней что бы все поняли мой бред:
Function Entity_Load (handle, name,path)
Entity *ent = mSceneMgr->createEntity(name, path);
mSceneMgr->getRootSceneNode()->attachObject(ent)
End Function
И самое главное, будет ли она работать?