[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spam  
Создать остров
DYUMONДата: Среда, 05 Ноября 2008, 12:30 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
Или рассказать как это делается. Модель в формате .х в блендере есть для этого плагин. Сам я программист потому с моделированием не очень. Пытался на сайте по блендеру найди подобное но там не то. может кто слепит подобную модель.


 
DYUMONДата: Среда, 05 Ноября 2008, 14:11 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
Не мне модель нужна не сложная. Просто начинаю изучать программинг под директ вот надо на чем то пробовать. А блендер потому что в случае чьих либо придирок программа бесплатна остальные интструменты которыми пользуюсь тоже бесплатны.


 
DYUMONДата: Среда, 05 Ноября 2008, 14:25 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
Пасибо но маленько не то. нужно что бы был остров на нем гора и типа залива. и все это с текстурами и в х формате.


 
DYUMONДата: Среда, 05 Ноября 2008, 15:03 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
О прикольно. А каком формате модель?


 
ПрохожийДата: Среда, 05 Ноября 2008, 20:05 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Igrok, Goodzila, Тогда сегодня гляну. Спасибо
 
ПрохожийДата: Среда, 05 Ноября 2008, 23:46 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Не, ну я думаю не серьезно, на огромный ландшавт натягивать одну огромную текстуру, в earth sculptor-е, проще уж в максе сделать с FFD, и потом как угодно наложить.
 
DYUMONДата: Четверг, 06 Ноября 2008, 07:05 | Сообщение # 7
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
пасибо попробую. поковырять вот тока окмп на работе со встроенной видюхой дома буду пробовать делать.


 
DYUMONДата: Четверг, 06 Ноября 2008, 14:00 | Сообщение # 8
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
Я когда то делал карты для контры так там использовался TerrainGenerator в принципе генерил нормалmyj но потом в hammer'e приходилось лишнее отрезать и убирать. А щас вроде как проги получше работать стали.


 
BrillianZДата: Пятница, 16 Января 2009, 22:32 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Качнем, попробуем earthsculptor. В 3dsMax и Blender както не разобрался
[spoiler=оффтоп][offtop]Флудить тока в оффтопе? ок: zkdsajsmskmlkmakxh,z,alsjqzma,sjsznxsnxhahyhASbajxbdnajzhan&dksfjmzxhaz?[/offtop][/spoiler]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: