Создать остров
|
|
DYUMON | Дата: Среда, 05 Ноября 2008, 12:30 | Сообщение # 1 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
| Или рассказать как это делается. Модель в формате .х в блендере есть для этого плагин. Сам я программист потому с моделированием не очень. Пытался на сайте по блендеру найди подобное но там не то. может кто слепит подобную модель.
|
|
| |
DYUMON | Дата: Среда, 05 Ноября 2008, 14:11 | Сообщение # 2 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
| Не мне модель нужна не сложная. Просто начинаю изучать программинг под директ вот надо на чем то пробовать. А блендер потому что в случае чьих либо придирок программа бесплатна остальные интструменты которыми пользуюсь тоже бесплатны.
|
|
| |
DYUMON | Дата: Среда, 05 Ноября 2008, 14:25 | Сообщение # 3 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
| Пасибо но маленько не то. нужно что бы был остров на нем гора и типа залива. и все это с текстурами и в х формате.
|
|
| |
DYUMON | Дата: Среда, 05 Ноября 2008, 15:03 | Сообщение # 4 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
| О прикольно. А каком формате модель?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 05 Ноября 2008, 20:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Igrok, Goodzila, Тогда сегодня гляну. Спасибо
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 05 Ноября 2008, 23:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Не, ну я думаю не серьезно, на огромный ландшавт натягивать одну огромную текстуру, в earth sculptor-е, проще уж в максе сделать с FFD, и потом как угодно наложить.
|
|
| |
DYUMON | Дата: Четверг, 06 Ноября 2008, 07:05 | Сообщение # 7 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
| пасибо попробую. поковырять вот тока окмп на работе со встроенной видюхой дома буду пробовать делать.
|
|
| |
DYUMON | Дата: Четверг, 06 Ноября 2008, 14:00 | Сообщение # 8 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
| Я когда то делал карты для контры так там использовался TerrainGenerator в принципе генерил нормалmyj но потом в hammer'e приходилось лишнее отрезать и убирать. А щас вроде как проги получше работать стали.
|
|
| |
BrillianZ | Дата: Пятница, 16 Января 2009, 22:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Качнем, попробуем earthsculptor. В 3dsMax и Blender както не разобрался [spoiler=оффтоп][offtop]Флудить тока в оффтопе? ок: zkdsajsmskmlkmakxh,z,alsjqzma,sjsznxsnxhahyhASbajxbdnajzhan&dksfjmzxhaz?[/offtop][/spoiler]
|
|
| |