[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: leon112, Jack  
Поворот модели
ToRmOzZzZДата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 22:25 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Diamond Studio
Проектов: один
Помогите плиз. Щас занялся разработкой движка(в целях обучения) и столкнулся с проблемой.
Вот мне надо повернуть модель. Создал матрицу поворота. А в XNA позиционирование осуществляется с помощью матриц. Вот и вопрос - на какую из матриц умножать матрицу поворота??? на матрицу вида или мира?


Ищи не ищи, кричи не кричи - тебе никто не поможет на твоем пути...
 
ToRmOzZzZДата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 23:02 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Diamond Studio
Проектов: один
а как повернуть объект не вокруг своей оси, а вокруг опр. вектора как можно крутить?

Ищи не ищи, кричи не кричи - тебе никто не поможет на твоем пути...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: