ToRmOzZzZ | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 22:25 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: Diamond Studio
Проектов: один
| Помогите плиз. Щас занялся разработкой движка(в целях обучения) и столкнулся с проблемой. Вот мне надо повернуть модель. Создал матрицу поворота. А в XNA позиционирование осуществляется с помощью матриц. Вот и вопрос - на какую из матриц умножать матрицу поворота??? на матрицу вида или мира?
Ищи не ищи, кричи не кричи - тебе никто не поможет на твоем пути...
|
|
| |
ToRmOzZzZ | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 23:02 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: Diamond Studio
Проектов: один
| а как повернуть объект не вокруг своей оси, а вокруг опр. вектора как можно крутить?
Ищи не ищи, кричи не кричи - тебе никто не поможет на твоем пути...
|
|
| |