[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MAК$  
Камера
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 10:42 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
как мне сделать так чтобы когда я мышью крутил и камера крутилась но при этом чтобы еще и игрок крутился (как в играх от 1 лица ) ?
 
ПрохожийДата: Суббота, 30 Августа 2008, 10:55 | Сообщение # 2
Группа: Гости





BlitzBest, Ты вначале просто блитц выучи а потом к максу
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:07 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Прохожий ты чето не в тему сказал я о максе нече не спрашивал

Сообщение отредактировал BlitzBest - Суббота, 30 Августа 2008, 11:08
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:09 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
в основном цикле писать ?

mxs = (MouseXSpeed()*.5):mys =( MouseYSpeed()*.5)
dest_xang# = dest_xang# - mxs:dest_yang# = dest_yang# +mys
If dest_yang# >420 Then dest_yang# =420;Ограничение угла
If dest_yang# <-360 Then dest_yang# =-360
xm# = CurveValue (xm#, dest_xang#, 2):ym# = CurveValue (ym#, dest_yang#, 2)

RotateEntity cam,(ym#*.2),0,0;крутим камеру по оси Х
RotateEntity модель,0, (xm#*.2),0;крутим модель по Y

MoveMouse 512,384

 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:14 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
не а как сделать чтобы когда я вверх мышь поворачивал и модель тоже поворачивалась ?
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:25 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а ща когда я написал я немогу модель крутить..она ща нетуда стала повернута после того как я написал код

mxs = (MouseXSpeed()*.5):mys =( MouseYSpeed()*.5)
dest_xang# = dest_xang# - mxs:dest_yang# = dest_yang# +mys
If dest_yang# >420 Then dest_yang# =420
If dest_yang# <-360 Then dest_yang# =-360
xm# = CurveValue (xm#, dest_xang#, 2):ym# = CurveValue (ym#, dest_yang#, 2)

RotateEntity cam,(ym#*.2),0,0
RotateEntity модель,0, (xm#*.2),0
MoveMouse 512,384

Function CurveValue#(current#,destination#,curve)
current#=current#+((destination#-current#)/curve)
Return current#
End Function

 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:32 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
почему так ?
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:51 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у меня ща так выглядет
а должно выгладеть так
и я немогу нече сделать чтобы выглядело как на 2 скрине


Сообщение отредактировал BlitzBest - Суббота, 30 Августа 2008, 11:52
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:53 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
и я нече немогу так делать после того как написал
mxs = (MouseXSpeed()*.5):mys =( MouseYSpeed()*.5)
dest_xang# = dest_xang# - mxs:dest_yang# = dest_yang# +mys
If dest_yang# >420 Then dest_yang# =420;Ограничение угла
If dest_yang# <-360 Then dest_yang# =-360
xm# = CurveValue (xm#, dest_xang#, 2):ym# = CurveValue (ym#, dest_yang#, 2)

RotateEntity cam,(ym#*.2),0,0;крутим камеру по оси Х
RotateEntity модель,0, (xm#*.2),0;крутим модель по Y

MoveMouse 512,384

Function CurveValue#(current#,destination#,curve)
current#=current#+((destination#-current#)/curve)
Return current#
End Function

 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:55 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (alexey23b)
Кстати только что заметил, раздел то BlitzMax.
случайно в блитз макс тему написал
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:58 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
почему я модель развернуть немогу то ?
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 12:23 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а теперь модель двигается а камера на месте стоит..
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 12:27 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
как сделать чтобы камера тоже вместе с моделью двигалась ?
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 12:35 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо большое =)
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 13:31 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
и еще как сделать так чтобы игрок немог летать а токо по земле ходил кароче как гравитацию сделать ?
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 12:47 | Сообщение # 16
Группа: Гости





BlitzBest, TranslateEntity(player, 0, -1, 0)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: