Камера
|
|
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 10:42 | Сообщение # 1 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| как мне сделать так чтобы когда я мышью крутил и камера крутилась но при этом чтобы еще и игрок крутился (как в играх от 1 лица ) ?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 10:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| BlitzBest, Ты вначале просто блитц выучи а потом к максу
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:07 | Сообщение # 3 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Прохожий ты чето не в тему сказал я о максе нече не спрашивал
Сообщение отредактировал BlitzBest - Суббота, 30 Августа 2008, 11:08 |
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:09 | Сообщение # 4 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| в основном цикле писать ? mxs = (MouseXSpeed()*.5):mys =( MouseYSpeed()*.5) dest_xang# = dest_xang# - mxs:dest_yang# = dest_yang# +mys If dest_yang# >420 Then dest_yang# =420;Ограничение угла If dest_yang# <-360 Then dest_yang# =-360 xm# = CurveValue (xm#, dest_xang#, 2):ym# = CurveValue (ym#, dest_yang#, 2) RotateEntity cam,(ym#*.2),0,0;крутим камеру по оси Х RotateEntity модель,0, (xm#*.2),0;крутим модель по Y MoveMouse 512,384
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:14 | Сообщение # 5 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| не а как сделать чтобы когда я вверх мышь поворачивал и модель тоже поворачивалась ?
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:25 | Сообщение # 6 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а ща когда я написал я немогу модель крутить..она ща нетуда стала повернута после того как я написал код mxs = (MouseXSpeed()*.5):mys =( MouseYSpeed()*.5) dest_xang# = dest_xang# - mxs:dest_yang# = dest_yang# +mys If dest_yang# >420 Then dest_yang# =420 If dest_yang# <-360 Then dest_yang# =-360 xm# = CurveValue (xm#, dest_xang#, 2):ym# = CurveValue (ym#, dest_yang#, 2) RotateEntity cam,(ym#*.2),0,0 RotateEntity модель,0, (xm#*.2),0 MoveMouse 512,384 Function CurveValue#(current#,destination#,curve) current#=current#+((destination#-current#)/curve) Return current# End Function
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:32 | Сообщение # 7 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| почему так ?
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:51 | Сообщение # 8 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| у меня ща так выглядет а должно выгладеть так и я немогу нече сделать чтобы выглядело как на 2 скрине
Сообщение отредактировал BlitzBest - Суббота, 30 Августа 2008, 11:52 |
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:53 | Сообщение # 9 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| и я нече немогу так делать после того как написал mxs = (MouseXSpeed()*.5):mys =( MouseYSpeed()*.5) dest_xang# = dest_xang# - mxs:dest_yang# = dest_yang# +mys If dest_yang# >420 Then dest_yang# =420;Ограничение угла If dest_yang# <-360 Then dest_yang# =-360 xm# = CurveValue (xm#, dest_xang#, 2):ym# = CurveValue (ym#, dest_yang#, 2) RotateEntity cam,(ym#*.2),0,0;крутим камеру по оси Х RotateEntity модель,0, (xm#*.2),0;крутим модель по Y MoveMouse 512,384 Function CurveValue#(current#,destination#,curve) current#=current#+((destination#-current#)/curve) Return current# End Function
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:55 | Сообщение # 10 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (alexey23b) Кстати только что заметил, раздел то BlitzMax. случайно в блитз макс тему написал
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 11:58 | Сообщение # 11 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| почему я модель развернуть немогу то ?
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 12:23 | Сообщение # 12 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а теперь модель двигается а камера на месте стоит..
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 12:27 | Сообщение # 13 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| как сделать чтобы камера тоже вместе с моделью двигалась ?
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 12:35 | Сообщение # 14 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| спасибо большое =)
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 13:31 | Сообщение # 15 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| и еще как сделать так чтобы игрок немог летать а токо по земле ходил кароче как гравитацию сделать ?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 12:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| BlitzBest, TranslateEntity(player, 0, -1, 0)
|
|
| |