[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spam, MAК$  
Наилучшый формат.
VirusДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:00 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вот начал учить гейм - студио. Для моделирования я собираюсь использовать 3ds Max, меня интерисует - какой формат лучше всего использовать для импорта или экспорта в WED или MED? Мне бы хотелось что бы формат поддерживал текстуры и скелетную анимацию и около 20000-15000 полигонов. Есть такой или я чуть переборщил? Ну или хоть максимально отвечающия моим требованиям...

P.S. Для моделей персонажей с анимаций или зданий могут имется разные удобные форматы: например для модели точно нужна анимация и для зданий и ландшафтов нужен хорошый предел полигонов. Ну текструы нигде не помешают по моему...

 
OptimusДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:16 | Сообщение # 2
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Quote
Мне бы хотелось что бы формат поддерживал текстуры и скелетную анимацию и около 20000-15000 полигонов

может быть я не прав, но все ворматы это поддерживают. Тебе надо выбирать, что больше подходит гейм-студио и чем там легче работать beta


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
gforcerДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 08:22 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Привет всем.
Хочу спросить. Как правильнее, написать полный дизайн-документ, а потом собирать команду, или собрать команду, а потом написать дизайн-документ ?
Первый вариант более правильный.
phil
 
Sniper2Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 14:27 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
В моём случае наоборот
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: